Источник изображения
Мы все привыкли, что по большей части лендинги употребляются для продаж и лидогенерации. В данной статье мы предлагаем вам «раздвинуть горизонты» и познакомиться с менее очевидными, но не меньше действенными и занимательными идеями тестирования целевых страниц.
1. Изучение
Разумеется, что поиск, разогрев и «генерация» лидов являются крайне важными компонентами для любого бизнеса и особенно стартапа. Но вы когда-нибудь разглядывали собственную посадочную страницу как инструмент целевой аудитории и исследования рынка еще до создания продукта? Всем как мы знаем, что посадочные страницы незаменимы при сборе подписной базы, для демонстрации максимально релевантной информации в PPC-кампаниях, но мало кто применяет лендинги как недорогой метод сотрудничества с клиентами.
Вы имеете возможность создать целевую страницу для того продукта, в котором, по вашему точке зрения, заинтересован рынок — но не реализовывающую, а «исследовательскую»; таковой тип landing page мы именуем бета целевые страницы.
Цель для того чтобы подхода — сбор информации о потребностях таргет-рыночной ниши и группы в целом. Вы сможете взаимодействовать с пользователями, задавая им вопросы, выясняя степень заинтересованности, другие параметры и демографические характеристики, каковые окажут помощь максимально совершенно верно приспособить ваш будущий продукт под запросы целевой аудитории.
Помимо этого, для сбора подписной базы возможно обойтись и без лид-формы по большому счету, применяя лишь автоматизированный online чат.
Бета целевая страница
2. Забудьте о лидогенерации
Практически мы создаем офферы с применением ветхой хорошей бартерной схемы: нужный контент (PDF-книга, видеокурс, eBook и т. д.) за контакты (значительно чаще email). Хороший метод, но показалась альтернатива ему.
Скоро развивающаяся американская компания Atlassian отошла от бартерной практики. Глава фирмы заявил, что хороший контент, содействующий продаже продукта, не должен распространяться в обмен на контактные эти. Сокровище обучения потенциальных клиентов неизмеримо выше, чем мелочный обмен.
- 25 примеров целевых страниц для лидогенерации
- самые эффективные способы лидогенерации B2B-маркетинга
Исходя из этого в собственной маркетинговой кампании SaaS-платформа White Paper на целевой странице с кнопкой «Скачать», без каких-либо лид-форм.
Отход от бартерной схемы в практике Atlassian
3. Копирайтинг
Сложно представить лендинг без хорошего реализовывающего текста. Беда в том, что многие до сих пор не знают, в то время, когда нужен долгий текст, а в то время, когда достаточно маленького. Напомним: долгий текст идеально подходит для продажи дорогих и сложных продуктов, потому, что необходимо преодолеть массу покупательских сомнений.
Применяйте отзывы, рассказываете о пользах, прочих достоинствах и преимуществах продукта.
А вот для недорогих и несложных продуктов лучше подойдет маленький текст. Обстоятельство несложна: недорогие продукты берут, в большинстве случаев, импульсивно. В случае если же текст будет через чур долгим, импульс успеет «выветриться».
- Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики
- 6 неточностей копирайтера, талантливых «убить» конверсию
4. Конкурсы
Сейчас для конкурсов стали создавать отдельные посадочные страницы. Это хороший метод добиться вирусного результата. Хороший конкурс, основанный на голосовании, разрешит вам трудиться сходу по нескольким каналам: участники будут делиться ссылкой в соцсетях, через email, и в полной мере быть может, что приятели участников также подключатся к распространению информации.
Вам осталось всего лишь придумать хороший конкурс и создать для него хороший лендинг.
- 16 научно обоснованных советов для маркетолога
- 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний
5. Человечность
честность и Искренность владеют воистину чудесными особенностями — они подкупают людей, приводят к доверию. Ниже вы видите студента по имени Honza. Он создал «человечную» целевую страницу, дабы собрать материал для диссертации.
На странице Honza написал, что ему больше не от кого ожидать помощи, не считая как от начинающих американских предпринимателей, что в его успех никто не верит, не считая его девушки и т. д. Итог не вынудил себя продолжительно ожидать — всего за много дней Honza взял отклик от сотен известных американских стартаперов.
И нет речь заходит не о деньгах, а о поиске опрощеных для изучения современных маркетинговых разработок.
- 6 страниц «О нас», каковые, возможно, лучше той, что на вашем сайте
6. Лид-формы
При беседе о форме сходу вспоминаются слова Чехова: краткость — сестра таланта. Неоспоримый факт: чем меньше лид-форма, тем чаще ее заполняют. Но бывают случаи, в то время, когда от клиента нужно взять сходу пара заполненных форм.
С данной обстановкой столкнулся вебмагазин мужской одежды Lookcraft, вынужденный просить у клиентов заполнить пара форм, дабы определить предпочтительные стили и размеры. Основательница Lookcraft Джеми Квинт отыскала выход из положения. Дабы «втянуть» визитёра в процесс заполнения форм, необходимо начать с несложного и занимательного шага.
Обратите внимание на изображение: согласитесь, что сделать выбор из 3 моделей будет очень просто. Так, в случае если вам необходимо от пользователя большое количество информации, не начинайте ее сбор со непростых вопросов. Сделайте первый ход максимально несложным, комфортным и применяйте мульти-степ разработку.
- Новый редактор лид-форм от LPgenerator
7. Дизайн
«Не нужно делать выводы о книге по обложке», но, увы, мы судим. Мы кроме этого судим о лендинге по дизайну. Самый несложный метод улучшить дизайн — оптимизировать пространство. Если вы наткнетесь на целевую страницу, которая запала вам в душу, обратите внимание на ее оформление: где размещен логотип, как на большом растоянии друг от друга расположены параграфы, сколько места между формой заявки и текстом. Быть может, это звучит через чур легко и наивно, но это трудится.
Но красивый дизайн, в котором все элементы размещены наобум, смотрится как мусор.
- Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
- Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
А что вы тестируете на собственных лендингах? Поделитесь, прошу вас, своим опытом в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com
Случайные статьи:
- Как создать крутой контент: 6 советов из области нейромаркетинга
- Сила бонусов, или как составить выгодное предложение?
Урок: Тест Ниши за 40 минут
Подборка похожих статей:
-
6 Гарантированных стратегий оптимизации конверсии landing page
Источник изображения Давая столь категорично звучащий заголовок отечественному новому посту, мы внутренне подготавливаемся к волне возражений со стороны…
-
Как оптимизировать landing page за 10 минут?
Вы желаете улучшить ваш целевую страницу, но у вас катастрофически не достаточно времени для ее оптимизации? Понимаете ли вы, что существует пара…
-
Как сделать landing page с телепатическими способностями?
В одном из собственных последних постов ведущий интернет-маркетолог Нил Патель (Neil Patel) поделился рецептом создания высококонверсионных целевых…
-
Топ-22 идеи для социального доказательства на landing page
Говоря о преимуществах оффера, вы имеете возможность быть очень убедительны. Но люди все равно будут не забывать, что вы — лицо заинтересованное. В…