7 Наиболее типичных ошибок маркетологов

Если вы проработали более 15 лет консультантом по UX-дизайну, то точно встретились за это время с множеством неточностей и понимаете, как их не допускать. В обратном случае, материал ниже — для вас.

Сейчас мы поведаем о семи чаще всего видящихся простых стратегиях и ошибках чтобы справится с ними. Если вы решите исправить хотя бы одну из них, это приведет к большим итогам для вас и вашего бизнеса.

Но не пробуйте реализовать все приемы в один момент. Выберите стратегию, к которой ваша команда либо организация будут самый чувствительны. Начните идти по этому пути и попытайтесь заметить все его преимущества, перед тем как переходить к следующему этапу.

  • 4 неточности в email-маркетинге, каковые совершает любой бизнес

Неточность №1: Сосредотачиваться на соперниках лишь в вашей отрасли

Сначала попытайтесь взглянуть куда-либо вне собственной отрасли. Если вы трудитесь в сфере, не отличающейся сверхсовременным дизайном, таковой как туроператоры либо доставка продуктов, велик шанс стать «первым в собственном классе» как раз за счет современных онлайн-разработок.

Раньше потребители сравнивали ваше с предложение с предложениями ваших соперников, в особенности в случае если обращение шла о B2B.7 Наиболее типичных ошибок маркетологов на данный момент люди скорее будут сравнивать ваш сервис с Amazon, Airbnb, Spotify, и другими подобными ресурсами, где они выполняют 80% собственного времени.

Изучая обстановку за пределами собственной отрасли, вы кроме этого определите, как клиенты принимают вашу компанию в контексте вторых выборов, каковые они совершают в собственной жизни.

К примеру, производители компактных камер были застигнуты неожиданно распространением и появлением смартфонов. Ваши клиенты постоянно имеют более широкий обзор, в то время, когда принимают решения. А вы?

Бренд, соперник по вертикали, внешний соперник

Как исправить неточность? Совершите мини-анализ соперников, что будет складываться из 5 компаний не из вашей отрасли. Выбирайте тех, каковые с вашей точки зрения успешны в клиентоориентированных элементах (дизайн, маркетинг, обязательства).

  • Анализ соперников для более действенной конвертации на лендинг пейдж

Неточность №2: Начать с дизайна, а не с ожидаемого результата

Совершенный сценарий: «Давайте подумаем о том, что отечественные клиенты желают взять, применяя отечественный продукт/услугу перед тем, как мы создадим страницу, посвященную продукту/услуге».

Действительность: «Мне необходимо дабы эта страница показалась на сайте сейчас/на следующий день/на этих выходных».

Маркетологи в большинстве случаев начинают с существующей страницы, страницы схожего продукта либо страницы соперника и разрабатывают дизайн собственного нового продукта.

Таковой шаблонный подход прекрасно трудится в том случае, если вы додаёте похожий товар, но не работает, в случае если имеется значительная отличие в чем или из ниже перечисленного:

  1. Тип потребителя
  2. Поведение потребителя (мотивация)
  3. Процесс приобретения

Как исправить неточность? Перед тем как приступать к дизайну, создайте портреты клиентов чтобы:

  1. Осознавать мотивацию ваших пользователей
  2. Обозначить их предпочтения и процесс приобретения
  3. Выбрать соответствующий дизайн шаблона
  4. Создать более сфокусированный контент ориентированный на их желания и страхи
  • Персона — как ориентир при разработке продукта

Неточность №3: Фокусироваться на широкой аудитории, а не на четко определенных потребителях

«Все потребители являются отечественной аудиторией»
«Отечественная целевая аудитория — это юные люди, дамы средних люди и лёт увлекающиеся спортом»

Довольно часто видятся маркетологи, каковые одним сообщением пробуют дотянуться до множества целевых аудиторий. Дотягиваются, да. Завлекают? Вряд ли

Четкий образ клиента серьёзен по трем обстоятельствам:

  1. Вы имеете возможность лучше визуализировать вашего потребителя (что принципиально важно для эмпатии)
  2. Ваши тексты, изображения и призывы к действию лучше конвертируют
  3. Он оказывает помощь осознать, какие конкретно преимущества либо черты продукта сделать приоритетными

В случае если коротко, создавайте дизайн с учетом вашего самого ответственного клиента.

Приведем маленькое подтверждение.

Чемоданы на колесиках — продукт массового рынка, что изначально был спроектирован для своеобразного сегмента потребителей: людей, каковые путешествуют воздушным транспортом. Им нужно идти (а время от времени и бежать) по долгим переходам с увесистым багажом, собранным на пара дней. Необходимость носить тяжелые сумки (и бегать с ними) поясницы — в прямом смысле слова.

Исходя из этого главная изюминка чемоданов на колесиках пребывала в их сверхориентированности на исполнение собственной функции::

  • Компактность — дабы помещаться в самолете
  • Выдвигающаяся ручка — легко вынимать и складывать
  • Крепкие колеса. каковые не будут застревать — прекрасно едут как по асфальту (при маленьких аэропортов), так и по полированным полам.

В итоге, сейчас сложно отыскать сумку для путешествий, не оборудованную колесами. Это преимущество проектирования дизайна с учетом самые важных потребителей.

Как исправить неточность?

  1. Израсходуйте всего 20 мин. с каждым из 5-7 человек из вашего главного потребительского сегмента.
  2. Создайте базисный образ клиента — чем несложнее, тем действеннее.
  3. Добавьте демографические, ориентированные на поведение и бренд (своеобразные для отрасли/рынка) атрибуты.
  4. Начертите 1-2 схемы процесса приобретения для каждого портрета, дабы визуализировать, как аудитория будет «путешествовать» по этапам и каналам приобретения.
  • 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог

Неточность №4: Дизайн для дизайна

Дизайнеры довольно часто проектируют что-либо, утверждая что они прекрасно знают потребителей и говорят от лица потребителей. Но в конечном итоге привычные шаблоны, разные когнитивные искажения, бизнес цели и личная-заинтересованность скоро становятся базой для дизайна, и потребности пользователей учитываются без особенного энтузиазма.

В то время, когда вы начинаете рассуждать о «пользователе» либо «потребителе», вы становитесь настоящим дизайнером. Дизайн, созданный не учитывая жажд целевой аудитории, ведет к провалу.

Просвещенные маркетологи и хорошие UX-дизайнеры прекрасно это знают и пробуют минимизировать неточности. К сожалению, сложно оспорить популярный подход либо «фичу» на встрече, где господствуют громкие голоса начальников.

Как исправить неточность?

  • Заведите чек-лист уязвимых точек и потребностей клиентов вашего бренда, с которыми нужно справится для получения отличных показателей.
  • Отыщите убедительного эксперта по проектированию пользовательского опыта, что знает, как сбалансировать желания покупателей и потребности бизнеса и, что более принципиально важно, может убеждать людей с мотивацией и разными целями.
  • Совершите качественное (один-на-один) пользовательское изучение, соедините это с отзывами потребителей (и видео, по возможности), дабы создать убеждающий и эмоциональный дизайн.

Дизайн, созданный не учитывая жажд целевой аудитории, ведет к провалу

Твитнуть цитату

  • 6 психотерапевтических триггеров, делающих UX-дизайн привлекательным

Неточность №5: Потребовать через чур многого

Большая часть маркетологов допускают одну и ту же неточность раз за разом: додают на сайт либо лендинг через чур большой перечень элементов, с которыми возможно взаимодействовать, долгие тексты, множество CTA-лид и кнопок-форм. И в то время, когда это все запускается в работу, удивляются — из-за чего сайт не приносит никаких результатов.

Варианты вероятных действий пользователя на странице:

  • Нажатие на множество кнопок
  • Просмотр галереи изображений
  • Просмотр видео
  • Чтение отзывов
  • Изучение довольно часто задаваемых вопросов
  • Проверка прайса
  • Добавление в корзину
  • Добавление в перечень желаемого
  • Задать вопрос
  • Подписаться на рассылки
  • Просмотреть похожие продукты/услуги

Реальность такова, что внимание современных потребителей рассеяно очень. Более того, концентрация понижается еще посильнее к концу дня, в то время, когда люди рады и прокручивать страницы, не взаимодействую со слайдерами, раскрывающимися перечнями и т.д.

Сталкиваясь с множеством кликабельных опций на странице продукта, большая часть пользователей сделают 1-2 клика, дабы изучить что-либо, и пропустят (либо проскроллят) другое.

Визитёры, появлявшиеся на сайте в первый раз, вероятнее сделают лишь ОДНО воздействие, в случае если по большому счету будут что-то делать. Это, то возможно довольно часто замечать в бесчисленном количестве юзабилити-тестов: люди наблюдают часть информации и игнорируют другое. Исходя из этого пристально думайте о первых 2-3 действиях каковые вы желаете, дабы совершил визитёр, а другое сотрудничество пользователя с сайтом стройте около них.

Как исправить неточность?

  1. Ограничьте предпочтительные пользовательские действия 2-3, по крайней мере не больше 5.
  2. Расставьте приоритеты так, дабы сперва было то, что необходимо пользователю, а позже то, что помогает целям бизнеса .
  3. Передайте их важность пользователю посредством соответствующей визуальной иерархии.
  • Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!

Неточность №6: Отсутствие предложения чего-либо полезного вместо

Дополнением к неточности №5 есть отсутствие предложения чего-либо полезного за ожидаемые от пользователя действия. Довольно часто люди переходят по ссылке, но вместо приобретают ничтожный итог — и как следствие, никакого WIIFM (what’s in it for me, «что мне это дает»). Вот два примера:

  1. Страница продукта не предлагает больше информации, чем краткий обзор.
  2. Лендинг требует от пользователя вводить большое количество данных и предоставляет мало подробностей о продукте.

Как следствие — неоправданные ожидания и снижение доверия.

В случае если ваш контент не воображает достаточной сокровище, ваш визитёр вряд ли перейдет по ссылке к чему-то более ответственному.

Правило «обжегшись на молоке дуешь на воду» превалирует онлайн.

Как исправить неточность:

  1. Пересмотрите ваши CTA, каковые ведут к полезному (либо закрытому) контенту.
  2. Удовлетворяйте ожидания
  3. Предоставляйте большое количество нужной информации на страницах, куда переходят пользователи.

Если вы не уверены в том, что ваши потребители вычисляют ответственным, самое время совершить изучение целевой аудитории.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Неточность №7: Запуск без пользовательского теста

Обрисованные выше типовые неточности, такие как дизайн не учитывая мнения пользователей, неудобство сотрудничества, неясный оффер, смогут быть легко исправлены качественным пользовательским тестированием.

Но в большинстве случаев маркетологи выполняют сплит-тестирование по окончании того, как сайт либо приложение уже созданы и запущены.

Сплит-тест трудится лишь в том случае, если вы всецело осознаёте, кто есть вашим потребителем и что стоит за его поведением. В другом случае ваша стратегия возможно четко определенной, но не правильной.

Как исправить неточность?

  1. Тестируете удобство применения на раннем этапе процесса разработки.
  2. Применяйте макеты (предпочтительно черно-белые шаблоны сайтов)
  3. Начните опрашивать по 5-7 человек из базы вашей целевой аудитории (30-тиминутные опросы)
  • Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly

Выводы

Примените хотя бы одно из указанных ответов, и вы удовлетворите ожидания ваших клиентов (и получите соответствующие результаты для вашего бизнеса), примените все — и станете вне конкуренции:

  1. Смотрите не только на ваших прямых соперников.
  2. Начните с мотивации потребителей, а не дизайна.
  3. Применяйте ориентированный на пользователя дизайн, а не на ваши индивидуальные предпочтения.
  4. Создавайте и разрабатывайте для своеобразного сегмента потребителей, а не для неясной широкой аудитории.
  5. Расставьте приоритеты относительно потребителей и пользы для бизнеса.
  6. Удостоверьтесь в том, что вы отвечаете на вопрос пользователя: «Что мне это дает?»
  7. Проводите тестирование до запуска продукта для предотвращения неточностей.

Какие конкретно неточности значительно чаще видятся в вашей маркетинговой практике? Как пользователь, на что бы вы желали обратить внимание разработчиков сайтов? Поделитесь в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingprofs.comimage source begnaud

Случайные статьи:

7 типичных ошибок junior программистов


Подборка похожих статей:

admin