Топ-5 ошибок маркетологов при оптимизации конверсии

Некое время назад на сайте WhichTestWon был опубликован опрос на тему оптимизации конверсии, с целью осознать, какие конкретно этапы процесса CRO (conversion rate optimization) сопряжены с громаднейшими трудностями для маркетологов.

Более 4 500 человек участвовали в опросе из 25 пунктов.

Не смотря на то, что тест изначально был создан в качестве развлечения, в следствии всплыло пара любопытных фактов. Полученные от опрощеных эти продемонстрировали, что по мере роста популярности оптимизации конверсии многим маркетологам еще предстоит изучить ее лучшие практики.

Итак, на данный момент вы познакомитесь с ТОП-5 вопросов (в нисходящем порядке) в которых совершило ошибку большинство западных маркетологов.

5. На какой стороне лендинга направляться расположить лид-форму?

  • Слева
  • Справа
  • Нужно протестировать

44% опрощеных неправильно осознали данный вопрос.

С какой стороны должна быть форма, снабжающая большую конверсию?

Возможно допустить, что данный вопрос с подвохом, поскольку участники были привычны с принятым у WhichTestWon подходом предоставления лишь двух вариантов ответа.

Для данного вопроса был и третий вариант: «Необходимо протестировать».

Верный ответ приводиться не будет (а что если вы захотите пройти тест), но основываясь на неспециализированных правилах WhichTestWon, он должен быть очень очевиден 😉

  • Оптимизация конверсии — свод правил

Топ-5 ошибок маркетологов при оптимизации конверсии4. Что мешает большому уровню валидности теста?

  • Через чур невысокий рост конверсии
  • Типовая неточность: фальшивый итог
  • Сомнения при выборе победителя

46% маркетологов ответили неверно, что очень и очень удручает.

Верное определение валидности теста есть неотъемлемым элементом установления степени доверия к его итогам. В случае если вам непонятна эта концепция, то вы, быть может, приносите компании больше вреда, чем пользы.

Верный ответ

Если вы выбрали второй вариант, то вас возможно поздравить. Типовая неточность 1, она же «фальшивое срабатывание», показывает, были ли трансформации между вариантами позваны произведенными на странице трансформациями либо же дело в иных факторах.

Уровень валидности не отображает процент эффективности теста либо влияние конкретных элементов лендинга на неспециализированный итог. К сожалению, так именуемые «специалисты» высказывали обратную точку зрения чаще, чем хотелось бы.

На данный момент, принятый по отрасли стандарт уровня валидности образовывает 95%, оставляя 5%-й шанс того, что трансформации вызванные результатом сплит-теста не зависели от тестируемых элементов.

Нереально достигнуть уровня валидности теста в 100%.

Кроме того при 95%-ном уровне статистической значимости смогут случаться неточности. По факту, 1 из 20 тестов даст ложноположительный итог. В случае если имеется возможность и время, удостоверьтесь в надежности результаты еще раз, перед тем как вносить трансформации в маркетинговую стратегию.

Повторное тестирование представляет собой превосходный метод верификации результатов, но его рекомендуется применять при крупномасштабных трансформаций либо важных сомнений в взятом результате. В случае если нет времени на повторный тест, смотрите за цифрами и убедитесь, что у вас наличествует обширные конверсии и широкая выборка (эмпирическое правило в этом случае 100 на вариант лендинга).

Пугающий факт: Каждое 20 А/B тестирование дает ложноположительный итог.

  • Методика проведения сплит-тестирования

3. По окончании внесения трансформаций на основной странице вы замечаете понижение повторных посещений. В чем возможно неприятность?

  • Эффект первичности
  • Эффект новизны

47% ответили неверно. Крайне важно понимать процессы, каковые воздействуют на вашу целевую аудиторию — так что уделите этому внимание!

Верный ответ

При активации любых трансформаций на основной странице сайта готовьсяк временному понижению посещаемости, позванному «эффектом первичности».

Этот эффект вступает в воздействие тогда, в то время, когда вы вносите важные трансформации в структуру сайта, вынуждая так собственных визитёров заново обучаться пользоваться им.

Эффект первичности может ослабить функционирование внесенных трансформаций на ранней стадии тестирования (притом, что в следствии оно может оказаться выигрышным).

Данный эффект кроме этого есть одной из многих обстоятельств, по которой направляться планировать проведение тестов в течение по крайней мере одного покупательского цикла. Такие циклы разнятся в зависимости от отрасли.

Для большинства вебмагазинов тестирование должны продолжаться как минимум семь дней. Чем продолжительнее цикл, тем, соответственно, дольше период тестирования.

Не забывайте, прекратив тест через чур рано, вы рискуете принять неверные ответа, что очень плачевно скажется на показателях конверсии в долговременной возможности.

  • Эффект первичности в интернет-маркетинге

2. Что такое A/A тестирование?

  • Вариант А в А/В тестировании
  • Применение одной страницы в качестве двух отдельных тестовых ячеек
  • Сравнение двух предположений вашей контрольной страницы
  • Тестирование аналогичной версии страницы на двух различных типах траффика

Неверно ответили 52%. Это не верно шокирует как другие ответы, поскольку A/A тестирование есть скорее привилегированным процессом с более сложной структурой тестов и маркетинговой стратегией.

Верный ответ

При А/А тестировании вы используете одну страницу в качестве двух отдельных тестовых ячеек.

Из-за чего направляться проводить сплит-тест на одной и той же странице? По причине того, что А/А— способ есть красивым средством диагностики вашей технологии тестирования.

В случае если ваши цифры не сходятся либо что-то пошло не по замыслам, самое время убедиться, все ли в порядке с разработкой.
При подобном тестировании, вы не нацеливаетесь на получение статистически значимых различий между двумя вариантами — не смотря на то, что направляться не забывать, что 1 из 20 А/А тестов даст вам неверный итог при 95%-ном уровне валидности.

Отчет State of Online Testing за 2013 год продемонстрировал, что немногие знают о подобном виде тестирования, и еще меньше маркетологов его применяют. В этом содержится неприятность, поскольку люди через чур очень сильно надеются на технологии, ожидая от них исполнения всей работы. Но кроме того лучшие разработки дают сбои, и А/А тестирование в этом случае есть хорошим решением проверки данных.

Наконец мы подошли к вопросу №1, взявшему громаднейшее количество неправильных ответовБарабанная дробь!

  • Не верьте интуиции: сплит-тесты, каковые поразили специалистов

1. Что большинством маркетологов определяется как главное препятствие созданию тестов?

  • Изучение разработки
  • Формирование бюджета
  • Генерация новых идей для тестов
  • Дефицит персонала/времени
  • Оформление отчетности

53% неправильно осознали данный вопрос. Так что же маркетологи именуют главным препятствием для успешных тестов?

Верный ответ

Отчет продемонстрировал, что две самый распространенные обстоятельства сводятся к следующим тезисам: «Мы планируем тестирование, легко оно еще не реализовано» и «Не достаточно времени и персонала».

Проанализировав эти обстоятельства, возможно высказать предположение, что маркетологи не отдают приоритет процессу оптимизации конверсии — соответственно, им будет все сложнее отыскать персонал и время для их создания, анализа и реализации таковых.

ТОП-6 обстоятельств, по которым маркетологи не тестируют сайты и лендинги:

  • Мы планируем тестирование, легко оно еще не реализовано
  • Не достаточно времени/персонала
  • Не достаточно траффика
  • Не знаем, как проводить тесты
  • Нет бюджета на тесты
  • Управление не поддерживает эту инициативу

Добиться от управления выделения ресурсов либо рабочих рук весьма сложно. В большинстве случаев, руководство требует результатов еще перед тем, как вы получите в распоряжение ресурсы, нужные с целью проведения оптимизации.

Лучшим методом обойти данное препятствие будет или работа с проектом «собственного» уровня, или со страницами, имеющими потенциал к значительному росту. Тестирования лендингов являются лучший пример, поскольку они смогут принести четкие и легко разбираемые показатели.

  • Из-за чего вы не делаете сплит-тест, либо Война между статистикой и креативом

Как вы оцениваете себя?

Не смотря на то, что результаты представленного опроса продемонстрировали, что многому еще предстоит обучиться, передовые маркетологи уже сделали оптимизацию конверсии неотъемлемым элементом маркетингового процесса.

Высоких вам конверсий!

По данным: unbounce.com

Случайные статьи:

5 ошибок интернет маркетологов на Landing Page


Подборка похожих статей:

admin