Если вы проработали более 15 лет консультантом по UX-дизайну, то точно встретились за это время с множеством неточностей и понимаете, как их не допускать. В обратном случае, материал ниже — для вас.
Сейчас мы поведаем о семи чаще всего видящихся простых стратегиях и ошибках чтобы справится с ними. Если вы решите исправить хотя бы одну из них, это приведет к большим итогам для вас и вашего бизнеса.
Но не пробуйте реализовать все приемы в один момент. Выберите стратегию, к которой ваша команда либо организация будут самый чувствительны. Начните идти по этому пути и попытайтесь заметить все его преимущества, перед тем как переходить к следующему этапу.
- 4 неточности в email-маркетинге, каковые совершает любой бизнес
Неточность №1: Сосредотачиваться на соперниках лишь в вашей отрасли
Сначала попытайтесь взглянуть куда-либо вне собственной отрасли. Если вы трудитесь в сфере, не отличающейся сверхсовременным дизайном, таковой как туроператоры либо доставка продуктов, велик шанс стать «первым в собственном классе» как раз за счет современных онлайн-разработок.
Раньше потребители сравнивали ваше с предложение с предложениями ваших соперников, в особенности в случае если обращение шла о B2B. на данный момент люди скорее будут сравнивать ваш сервис с Amazon, Airbnb, Spotify, и другими подобными ресурсами, где они выполняют 80% собственного времени.
Изучая обстановку за пределами собственной отрасли, вы кроме этого определите, как клиенты принимают вашу компанию в контексте вторых выборов, каковые они совершают в собственной жизни.
К примеру, производители компактных камер были застигнуты неожиданно распространением и появлением смартфонов. Ваши клиенты постоянно имеют более широкий обзор, в то время, когда принимают решения. А вы?
Бренд, соперник по вертикали, внешний соперник
Как исправить неточность? Совершите мини-анализ соперников, что будет складываться из 5 компаний не из вашей отрасли. Выбирайте тех, каковые с вашей точки зрения успешны в клиентоориентированных элементах (дизайн, маркетинг, обязательства).
- Анализ соперников для более действенной конвертации на лендинг пейдж
Неточность №2: Начать с дизайна, а не с ожидаемого результата
Совершенный сценарий: «Давайте подумаем о том, что отечественные клиенты желают взять, применяя отечественный продукт/услугу перед тем, как мы создадим страницу, посвященную продукту/услуге».
Действительность: «Мне необходимо дабы эта страница показалась на сайте сейчас/на следующий день/на этих выходных».
Маркетологи в большинстве случаев начинают с существующей страницы, страницы схожего продукта либо страницы соперника и разрабатывают дизайн собственного нового продукта.
Таковой шаблонный подход прекрасно трудится в том случае, если вы додаёте похожий товар, но не работает, в случае если имеется значительная отличие в чем или из ниже перечисленного:
- Тип потребителя
- Поведение потребителя (мотивация)
- Процесс приобретения
Как исправить неточность? Перед тем как приступать к дизайну, создайте портреты клиентов чтобы:
- Осознавать мотивацию ваших пользователей
- Обозначить их предпочтения и процесс приобретения
- Выбрать соответствующий дизайн шаблона
- Создать более сфокусированный контент ориентированный на их желания и страхи
- Персона — как ориентир при разработке продукта
Неточность №3: Фокусироваться на широкой аудитории, а не на четко определенных потребителях
«Все потребители являются отечественной аудиторией»
«Отечественная целевая аудитория — это юные люди, дамы средних люди и лёт увлекающиеся спортом»
Довольно часто видятся маркетологи, каковые одним сообщением пробуют дотянуться до множества целевых аудиторий. Дотягиваются, да. Завлекают? Вряд ли
Четкий образ клиента серьёзен по трем обстоятельствам:
- Вы имеете возможность лучше визуализировать вашего потребителя (что принципиально важно для эмпатии)
- Ваши тексты, изображения и призывы к действию лучше конвертируют
- Он оказывает помощь осознать, какие конкретно преимущества либо черты продукта сделать приоритетными
В случае если коротко, создавайте дизайн с учетом вашего самого ответственного клиента.
Приведем маленькое подтверждение.
Чемоданы на колесиках — продукт массового рынка, что изначально был спроектирован для своеобразного сегмента потребителей: людей, каковые путешествуют воздушным транспортом. Им нужно идти (а время от времени и бежать) по долгим переходам с увесистым багажом, собранным на пара дней. Необходимость носить тяжелые сумки (и бегать с ними) поясницы — в прямом смысле слова.
Исходя из этого главная изюминка чемоданов на колесиках пребывала в их сверхориентированности на исполнение собственной функции::
- Компактность — дабы помещаться в самолете
- Выдвигающаяся ручка — легко вынимать и складывать
- Крепкие колеса. каковые не будут застревать — прекрасно едут как по асфальту (при маленьких аэропортов), так и по полированным полам.
В итоге, сейчас сложно отыскать сумку для путешествий, не оборудованную колесами. Это преимущество проектирования дизайна с учетом самые важных потребителей.
Как исправить неточность?
- Израсходуйте всего 20 мин. с каждым из 5-7 человек из вашего главного потребительского сегмента.
- Создайте базисный образ клиента — чем несложнее, тем действеннее.
- Добавьте демографические, ориентированные на поведение и бренд (своеобразные для отрасли/рынка) атрибуты.
- Начертите 1-2 схемы процесса приобретения для каждого портрета, дабы визуализировать, как аудитория будет «путешествовать» по этапам и каналам приобретения.
- 3 вопроса о целевой аудитории, на каковые обязан ответить любой маркетолог
Неточность №4: Дизайн для дизайна
Дизайнеры довольно часто проектируют что-либо, утверждая что они прекрасно знают потребителей и говорят от лица потребителей. Но в конечном итоге привычные шаблоны, разные когнитивные искажения, бизнес цели и личная-заинтересованность скоро становятся базой для дизайна, и потребности пользователей учитываются без особенного энтузиазма.
В то время, когда вы начинаете рассуждать о «пользователе» либо «потребителе», вы становитесь настоящим дизайнером. Дизайн, созданный не учитывая жажд целевой аудитории, ведет к провалу.
Просвещенные маркетологи и хорошие UX-дизайнеры прекрасно это знают и пробуют минимизировать неточности. К сожалению, сложно оспорить популярный подход либо «фичу» на встрече, где господствуют громкие голоса начальников.
Как исправить неточность?
- Заведите чек-лист уязвимых точек и потребностей клиентов вашего бренда, с которыми нужно справится для получения отличных показателей.
- Отыщите убедительного эксперта по проектированию пользовательского опыта, что знает, как сбалансировать желания покупателей и потребности бизнеса и, что более принципиально важно, может убеждать людей с мотивацией и разными целями.
- Совершите качественное (один-на-один) пользовательское изучение, соедините это с отзывами потребителей (и видео, по возможности), дабы создать убеждающий и эмоциональный дизайн.
Дизайн, созданный не учитывая жажд целевой аудитории, ведет к провалу
Твитнуть цитату
- 6 психотерапевтических триггеров, делающих UX-дизайн привлекательным
Неточность №5: Потребовать через чур многого
Большая часть маркетологов допускают одну и ту же неточность раз за разом: додают на сайт либо лендинг через чур большой перечень элементов, с которыми возможно взаимодействовать, долгие тексты, множество CTA-лид и кнопок-форм. И в то время, когда это все запускается в работу, удивляются — из-за чего сайт не приносит никаких результатов.
Варианты вероятных действий пользователя на странице:
- Нажатие на множество кнопок
- Просмотр галереи изображений
- Просмотр видео
- Чтение отзывов
- Изучение довольно часто задаваемых вопросов
- Проверка прайса
- Добавление в корзину
- Добавление в перечень желаемого
- Задать вопрос
- Подписаться на рассылки
- Просмотреть похожие продукты/услуги
Реальность такова, что внимание современных потребителей рассеяно очень. Более того, концентрация понижается еще посильнее к концу дня, в то время, когда люди рады и прокручивать страницы, не взаимодействую со слайдерами, раскрывающимися перечнями и т.д.
Сталкиваясь с множеством кликабельных опций на странице продукта, большая часть пользователей сделают 1-2 клика, дабы изучить что-либо, и пропустят (либо проскроллят) другое.
Визитёры, появлявшиеся на сайте в первый раз, вероятнее сделают лишь ОДНО воздействие, в случае если по большому счету будут что-то делать. Это, то возможно довольно часто замечать в бесчисленном количестве юзабилити-тестов: люди наблюдают часть информации и игнорируют другое. Исходя из этого пристально думайте о первых 2-3 действиях каковые вы желаете, дабы совершил визитёр, а другое сотрудничество пользователя с сайтом стройте около них.
Как исправить неточность?
- Ограничьте предпочтительные пользовательские действия 2-3, по крайней мере не больше 5.
- Расставьте приоритеты так, дабы сперва было то, что необходимо пользователю, а позже то, что помогает целям бизнеса .
- Передайте их важность пользователю посредством соответствующей визуальной иерархии.
- Желаете поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!
Неточность №6: Отсутствие предложения чего-либо полезного вместо
Дополнением к неточности №5 есть отсутствие предложения чего-либо полезного за ожидаемые от пользователя действия. Довольно часто люди переходят по ссылке, но вместо приобретают ничтожный итог — и как следствие, никакого WIIFM (what’s in it for me, «что мне это дает»). Вот два примера:
- Страница продукта не предлагает больше информации, чем краткий обзор.
- Лендинг требует от пользователя вводить большое количество данных и предоставляет мало подробностей о продукте.
Как следствие — неоправданные ожидания и снижение доверия.
В случае если ваш контент не воображает достаточной сокровище, ваш визитёр вряд ли перейдет по ссылке к чему-то более ответственному.
Правило «обжегшись на молоке дуешь на воду» превалирует онлайн.
Как исправить неточность:
- Пересмотрите ваши CTA, каковые ведут к полезному (либо закрытому) контенту.
- Удовлетворяйте ожидания
- Предоставляйте большое количество нужной информации на страницах, куда переходят пользователи.
Если вы не уверены в том, что ваши потребители вычисляют ответственным, самое время совершить изучение целевой аудитории.
- Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу
Неточность №7: Запуск без пользовательского теста
Обрисованные выше типовые неточности, такие как дизайн не учитывая мнения пользователей, неудобство сотрудничества, неясный оффер, смогут быть легко исправлены качественным пользовательским тестированием.
Но в большинстве случаев маркетологи выполняют сплит-тестирование по окончании того, как сайт либо приложение уже созданы и запущены.
Сплит-тест трудится лишь в том случае, если вы всецело осознаёте, кто есть вашим потребителем и что стоит за его поведением. В другом случае ваша стратегия возможно четко определенной, но не правильной.
Как исправить неточность?
- Тестируете удобство применения на раннем этапе процесса разработки.
- Применяйте макеты (предпочтительно черно-белые шаблоны сайтов)
- Начните опрашивать по 5-7 человек из базы вашей целевой аудитории (30-тиминутные опросы)
- Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly
Выводы
Примените хотя бы одно из указанных ответов, и вы удовлетворите ожидания ваших клиентов (и получите соответствующие результаты для вашего бизнеса), примените все — и станете вне конкуренции:
- Смотрите не только на ваших прямых соперников.
- Начните с мотивации потребителей, а не дизайна.
- Применяйте ориентированный на пользователя дизайн, а не на ваши индивидуальные предпочтения.
- Создавайте и разрабатывайте для своеобразного сегмента потребителей, а не для неясной широкой аудитории.
- Расставьте приоритеты относительно потребителей и пользы для бизнеса.
- Удостоверьтесь в том, что вы отвечаете на вопрос пользователя: «Что мне это дает?»
- Проводите тестирование до запуска продукта для предотвращения неточностей.
Какие конкретно неточности значительно чаще видятся в вашей маркетинговой практике? Как пользователь, на что бы вы желали обратить внимание разработчиков сайтов? Поделитесь в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: marketingprofs.comimage source begnaud
Случайные статьи:
- Идеальный ux для онлайн-магазинов: кейс на примере joybird.com
- Мобильный юзабилити: возможности и ограничения
7 типичных ошибок junior программистов
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии: 3 ошибки начинающих маркетологов
Маркетологи, каковые лишь начинают заниматься оптимизацией конверсии, довольно часто подвержены избыточной эйфории по поводу сплит-тестов. «А не…
-
Три главные ошибки российских маркетологов
Ольга Бедарева Редактор, Москва Вам не понравится это интервью c гуру маркетинга Николасом Коро. Никто не обожает, в то время, когда ему говорят о…
-
Топ-5 ошибок маркетологов при оптимизации конверсии
Некое время назад на сайте WhichTestWon был опубликован опрос на тему оптимизации конверсии, с целью осознать, какие конкретно этапы процесса CRO…
-
5 Типичных ошибок при создании сайта
Желаете дабы ваш главный ресурс преобразовал с самого рождения? Замечательно, данный пост как раз для вас. Начнем с самых распространенных неточностей,…