7 Хитростей, повышающих продажи

Дмитрий Чередник Управляющий директор, Москва

Одни продавцы не знают эти приемы, другие забыли, третьи знают, но не применяют. Чек-лист от Дмитрия Чередника.

Кто-то может заявить, что эти хитрости лежат на поверхности, что все о них знают. Но в действительности мало кто их применяет. Освежите их в памяти и используйте без мельчайшего сомнения.

Вы удивитесь, как вырастут ваши продажии без дополнительных вложений!

1. Пускай клиенты чувствуют себя вам обязанными

Большинство людей готово совершить приобретение, если вы делаете для них что-то особое в дополнение к стандартному обслуживанию. Что вы имеете возможность сделать? Предложить кофе либо чай, выделить для клиента особенное дополнительное время в собственном расписании, дать обещание ускорить процесс оформления документов, поделиться тайной информацией…

Кроме того в случае если в действительности вы не сделали ничего особого, у клиента появляется чувство, что вы на уникальность хороши и предупредительны. Конечно, ему хочется отблагодарить вас, совершив приобретение. Для громаднейшей эффективности этого приема необходимо, дабы акты доброй воли, идеальные вами, были клиенту заметны: если вы назначаете ему прием вне очереди, вслух прокомментируйте отмену либо перенос другого приема.

7 Хитростей, повышающих продажи

Вы все-таки не тимуровец, а продавец!

2. Возьмите на вооружение узкую лесть

Шансы на заключение сделки увеличиваются, если вы польстите самолюбию потенциального клиента. Наряду с этим необходимо помнить, что ваши комплименты не должны быть неотёсанными, приторными либо навязчивыми. Если вы ненароком переусердствуете, ваша неискренность будет заметна и неприятна клиенту, и он кроме того может уйти от вас к соперникам.

Льстите правдоподобно.

В случае если клиент берёт у вас драгоценности в качестве подарка жене, похвалите его вкус, но не следует сказать, какой красавицей станет его супруга, одев украшения. Кто знает, внезапно она совсем не хороша собой? В случае если клиент берёт лыжное снаряжение, имеется суть восхититься высоким качеством экипировки от данной компании, но излишне восхвалять мастерство и технику катания клиента. Помимо этого, смотрите за тональностью собственных комплиментов.

Они ни за что не должны звучать снисходительно: Молодец!, Хороший выбор для новичка. Либо неясно: Вы замечательно сейчас выглядите, не то что день назад, Вам так идет данный цвет, отвлекает внимание от морщин. Это может произвести обратный эффект.

3. Создавайте чувство срочности

Никто не обожает упускать хорошие сделки, исходя из этого все ваши промо-акции либо спецпредложения должны быть ограничены по времени или по количеству. Как выбрать продукт для для того чтобы предложения? Это смогут быть востребованные товары, каковые неизменно в недостатке, и имеют некий срок годности. Еще один метод (не самый, действительно, этичный) именуется скидки с накидки. Цена сперва возрастает, а после этого понижается до обычного уровня.

Вторая фаза сопровождается объявлениями об огромных скидках до 70%, каковые ограничены во времени. Любой здравомыслящий человек может додуматься, откуда берутся такие скидки. Но же данный движение постоянно срабатывает и завлекает множество клиентов.

4. Не торопите события

В случае если вам думается, что до заключения сделки осталось очень мало, и необходимо лишь чуть-чуть надавить на клиента, дабы направить его на путь истинныйпроявите терпение. В кратковременной возможности это может сработать, но окажется невыгодным в долговременной: негативные отзывы (сарафанное радио) смогут сломать вашу репутацию, привести к спаду продаж и демотивировать кроме того самых лояльных клиентов.

Не следует давить на потенциального клиента: лучше обучиться убедительно аргументировать. Тогда не будет никакой необходимости продавливать сделки в ущерб собственному имиджу.

5. Стимулируйте брать больше

Тут имеется пара вариантов:

  • Реализовывать более дорогие товары (громадная пачка стирального порошка вместо маленькойи вам прекрасно, и клиенту выгодно).
  • Реализовывать пара товаров за один раз (подарочные комплекты в прекрасных упаковках, акции три по цене двух).
  • Реализовывать сопутствующие товары (скажем, при продаже велосипеда предлагать клиенту шлем, насос, ремнабор, велоодежду).

Помимо этого, возможно предлагать разные бонусы за приобретение на определенную сумму, которая выше вашего среднего чека: бесплатную доставку, купоны на скидку и т. д.В следствии ваш средний чек вырастет, соответственно, увеличатся и продажи в целом.

6. Систематично будите дремлющих клиентов

Если вы собираете информацию о клиентах, то с их помощью вы имеете возможность составить перечень неактивных клиентов и позвонить каждому из них. На протяжении телефонного беседы в обязательном порядке спросите, из-за чего они прекратили к вам заглядывать. После этого сообщите о удачной акции либо о поступлении новых товаров.

Это окажет помощь вам расширить долю повторных приобретений, и исправить разные недочеты.

7. Оставайтесь неизменно важным и надежным человеком

Наилучшая воздух для успешных продажвзаимное уважение между продавцом, клиентом и компанией. Трудитесь так, дабы ваши клиенты вас уважали, и были неизменно уверены, что вы их не одурачите. Не забывайте: сперва вы трудитесь на репутациюа позже репутация трудится на вас.

Поставьте себе задачу обслуживать каждого клиента так, дабы он позже советовал посетить ваш магазин либо офис всем своим привычным.

Итак, вы освежили в памяти эти простые, но действенные рекомендации. Не спешите скептически усмехаться: Какие-то нехитрые у вас хитрости. Если вы вправду обучитесь использовать их в один момент, в самом ближайшем будущем вас ожидают поразительные результаты.

Хотим вам высоких продаж и успехов!

Случайные статьи:

Маркетинговые манипуляции с ценой, повышающие продажи.


Подборка похожих статей:

riasevastopol