Apple представила iOS7 — самую радикально поменянную версию мобильной ОС, под управлением которой трудятся самый популярный в мире смартфон и самый популярный планшетный компьютер. Срок для тотальных преобразований выбран неслучайно — Apple напрямую сталкивается с ростом борьбы: из-за впечатляющих удач вторых игроков на этом рынке — таких как Samsung — мобильный сектор уже понемногу начинает ускользать из-под контроля Купертино.
Маркетологи не должны думать, что iOS7 — это легко новое прекрасное лицо ветхой мобильной платформы, и вот из-за чего: новая ОС воплощает в себе рвение Apple нападать и покорить быстро развивающийся мобильный мир.
Настало время посмотреть на то, какие конкретно возможности iOS7 смогут понадобиться маркетологам при планировании новых стратегий в неизменно изменяющемся и все более ответственном мире мобильных гаджетов.
- Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
- 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу
1. Новый Safari: Интернет и web-приложения стали еще более серьёзными
Веб-приложения против «родных» приложений (native, устанавливаемых конкретно на мобильную платформу) — ветшайшая тема для дискуссий в молодом «мобильном мире», и однозначного результата данной дискуссии до тех пор пока нет. Многие маркетологи сталкиваются с этим вопросом (мобильная реклама либо реклама, встраиваемая в приложения?), и выбор до тех пор пока сводится к предпочтению производительности либо открытости. У каждой стороны имеется минусы и свои плюсы, а окончательного ответа нет.
Но мы знаем, что в течение последних 2 лет большая часть мобильных пользователей предпочитают просматривать новости в сети конкретно в окне браузера. Если судить по редизайну «яблочного» Safari, в Купертино также уверены в том, что открыть браузер несложнее, чем запускать, к примеру, отдельную RSS-читалку либо интернет-мессенджер.
Значит, выбор маркетологов делается все более однозначным — предпочтение отдается мобильной рекламе и мобильным лендингам.
Новый Safari поставляется с явными большими улучшениями. Долгожданная новость — поисковая и адресная строка сейчас объединены в одно целое. Радикальное новшество — снят барьер на число одновременно открытых вкладок: сейчас все они будут размешаться в виде вертикальной галереи, прокручиваемой вверх-вниз.
Неспециализированная тема этих новаций — понижение барьера для просмотра веб-страниц на маленьких дисплеях мобильных устройств. Чтение в сети делается еще легче и эргономичнее — сейчас это предпочтительный способ получения текстового контента для планшетов и владельцев смартфонов.
- Мобильный маркетинг: Apps vs ММS
- Мобильный PPC-маркетинг – вот что по-настоящему трудится!
2. Новая камера, и что это указывает для поклонников Instagram
По окончании того, как Facebook купил Instagram за $1 000 000 000 и добавил к возможностям светло синий и опцию загрузки видео, поразительно популярные приложения для обмена фотографиями заняли центральное место в мире визуального мобильного маркетинга.
- Бизнес-уроки от Кевина Систрома (Instagram)
С новыми функциями камеры, дешёвыми в iOS7, в частности применением фильтров по типу тех, что употребляются в Instagram, и новым режимом «квадратный кадр», дело выглядит так словно бы бы Apple пробует «откусить кусочек» рынка у Instagram (и Facebook).
Не смотря на то, что новая камера от Apple сознательно копирует часть опций Instagram, аудитория веб-маркетологов вряд ли массово мигрирует от Instagram куда-то еще (фотографии, сделанные гаджетами Apple, возможно привычно разместить в облачном хранилище iCloud, но увы, популярность этого сервиса несравнима с популярностью Instagram как фотохостинга).
По крайней мере, новая функция «квадратный кадр» сделает камеру iPhone (и без того уже чаще всего применяемую в мире фотокамеру) легко еще более удобной для загрузки ваших фотографий на Instagram без дополнительного кроппинга (обрезания) до квадратного «инстаграмовского» формата. Это, возможно, легко таковой метод Apple утвердить камеру iPhone как инструмент для работы с Instagram «по умолчанию».
- Будущее мобильного видео: Apple лидирует
3. AirDrop как новый метод гиперлокального и супертаргетированного вовлечения
AirDrop — новый метод беспроводного обмена файлами между устройствами Apple без установления стандартного Wi-Fi подключения. Эта новинка станет доступна для iPhone, iPod и iPad с запуском iOS7: достаточно будет надавить на иконку «поделиться» для большинства типов «родных эппловских» файлов, таких как фотография либо Passbook ticket, и вы сможете выбрать, кому из тех, у кого рядом с вами включен AirDrop, послать данный файл.
AirDrop во многом выглядит как ответ Apple на разработку NFC, разрешающую перевоплотить сотовый телефон в «электронный кошелёк» (действительно, AirDrop — это все-таки Wi-Fi, а NFC базируется на технологии Bluetooth). До тех пор пока неясно, так это либо нет, в случае если сказать о противостоянии с NFC, но уже совершенно верно светло одно — AirDrop предлагает маркетологам прекрасные возможности: представьте себе вечеринку на открытом воздухе, на которой маркетолог на протяжении промоакции будет в состоянии послать купоны со скидками либо флаеры всем пользователям устройств Apple, находящимся поблизости.
4. Наконец-то настоящая многозадачность
Прошлая версия того, что в Apple именовали «многозадачностью», больше была похожим кнопку паузы: закрывалось одно приложение, раскрывалось новое. Это мало тормозило процесс работы с аппаратами Apple, и заметно злило пользователей.
В iOS7 данный барьер снят — запущенные приложения будут получать обновления, трудясь в фоновом режиме: совокупность «запомнит» ваши предпочтения, и будет держать эти приложения в режиме «ближайшей доступности».
Для маркетологов данный факт свидетельствует следующее: во-первых, как и при с новой версией Safari, упрощается и ускоряется «мобильное» чтение. Во-вторых, пользователи смогут переключаться от приложения к приложению с меньшим числом препятствий: к примеру, вы получите уведомление от Facebook, не закрывая приложение, применяемое вами сейчас.
Но в целом, несмотря на то, что многозадачность — громадный ход вперед, пока еще нет четких указаний на то, какое влияние это новшество окажет на маркетинг. Одна возможность все-таки прослеживается: приложение Yelp, к примеру, скажет пользователям iOS7, что они находятся неподалеку от вашего ресторана, и предложит им купон, в то время, как они применяют второе приложение — с нынешней так называемой «многозадачностью» таковой трюк был бы неосуществим.
5. iTunes Radio чуть-чуть приоткрывает дверь для маркетологов, размещающих рекламу на потоковых радиостанциях
Пробуя соответствовать новому уровню борьбы в музыкальном интернет-пространстве, iOS7 разрешает обладателям гаджетов Apple слушать потоковые музыкальные и радиотрансляции от таких популярных стартапов как Spotify и Rdio через приложение iTunes Radio.
iTunes Radio разрешит мгновенно воспроизводить потоковую музыку из Интернета (ту, которой нет в вашей фонотеке ITunes), и это будет безвозмездно; единственное условие — вы станете должны слушать рекламные объявления.
Если вы не являетесь спонсором объявлений либо не трудитесь в музыкальном бизнесе, у вас мало возможностей подключить новую возможность iTunes Radio к вашей мобильной стратегии. Единственное, что приходит в голову сходу: это возможно некоторый гибрид контент- и социального маркетинга — обмен любимыми плейлистами потоковых радиостанций с вашими френдами на Facebook для изучения и укрепления доверия целевой аудитории.
Но в ответе Apple сотрудничать с радиостанциями содержится полезный урок для маркетологов, сущность которого в следующем: мы уходим от мира собственности в привычном понимании, от локально загружаемого контента (файлы mp3, видео и т. д.), в том направлении, где все мгновенно доступно и, по большей части, безвозмездно — в облачные хранилища Интернета.
бизнесмены и Маркетологи должны быть готовы к пришествию очередного «дивного нового мира» и достойно реагировать на вызовы времени, отыскивая методы дохода с применением облачных хранилищ. До тех пор пока что лучший пример умелого подхода к изменившимся реалиям цифрового мира показал интернет-сервис потокового видео «по требованию» (Video on Demand) Netflix, фактически стёрший с лица земли классическую американскую модель просмотра телевизора в пользу собственной концепции, принесшей ему огромные доходы.
6. Новая изюминка App Store: внимание к локальным приложениям
App Store по сути ни при каких обстоятельствах не был ни лучшим, ни эргономичным инструментом для поиска качественных приложений для iOS. В следствии этого на свет показались множество стартапов, специализировавшихся на том, дабы упростить для пользователей поиск нужного им софта.
Apple помой-му действительно взялась за «ремонт» данной части iOS: в седьмой версии будет задействована функция называющиеся Near Me, показывающая пользователям самые популярные приложения для IOS в вашем городе. Near Me обещает без шуток улучшить пользовательский опыт: количество показываемых приложений не будет ограничено, допустим, 25 лучшими — пользователь сможет скроллить перечень до тех пор, пока не отыщет необходимое ему приложение.
Функция светло синий Me будет воображать особенный интерес как для маркетологов, размещающих собственные объявления в приложениях для iOS, так и для разработчиков аналогичных приложений, с той точки зрения, что окажет помощь им создавать правильнейшее геотаргетирование рекламных кампаний.
7. Более глубокая интеграция с соцсетями: минусы и плюсы
iOS7 принесет более глубокую интеграцию с самыми популярными соцсетями, а также Flickr и Vimeo. Ранние предположения данной мобильной платформы уже поддерживали подобную тесную, «бесшовную» (без применения пользователем web-интерфейса этих сетей для входа в собственный аккаунт в них) интеграцию с Twitter и Facebook, разрешая применять элементы и файлы из этих соцсетей посредством телефона «в одно касание» и без применения дополнительных приложений.
Ходят слухи, что LinkedIn в конечном счете возьмёт подобный же уровень доступа.
В то время, когда люди начинают применять мобильные устройства чаще, чем собственные ноутбуки либо настольные компьютеры, то в этом случае такие сайты как Flickr и Vimeo, в большинстве случаев, употребляются в качестве веб-приложений, трудящихся на аппаратуре пользователя, что не так-то легко при маленьких мобильных гаджетов с их не самым маленькими «дисплеями» и мощным железом.
Apple пытается устранить мельчайшую возможность разочарования, делая общение с этими веб-ресурсами максимально несложным и естественным. Сейчас возможно будет послать контент, полученный посредством камеры устройства Apple (фотографию либо видео) на Vimeo и Flickr из приложения «Камера» одним касанием, минуя web-интерфейс этих сетей.
Это хорошая новость для пользователей, и не через чур хорошая — для маркетологов, размещающих собственную рекламу на этих ресурсах: меньше пользователей будет применять web-интерфейс для входа на Flickr и Vimeo, а это значит — меньше глаз заметит рекламу. Но это взор только с одной стороны.
Иначе — как это было при с Twitter и Facebook — плотная интеграция iOS с соцсетями заставляет пользователей все чаще посещать эти ресурсы, что делает потребления контента и процесс производства более несложным и интенсивным, и это, непременно, прекрасно для маркетологов. Если вы, как маркетолог, трудитесь с Flickr и Vimeo (и, быть может, LinkedIn), вы должны иметь в виду, что работа этих сервисов с iOS7 радикально изменится, но пока что неизвестно — к лучшему либо нехорошему для вас.
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
Вместо заключения: новый мир будет мобильным
Новая версия iOS разрешит пользователю больше и несложнее просматривать в сети, потреблять максимум визуального контента, теснее взаимодействовать с главными социальными сервисами.
Большая часть новых функций iOS7 созданы с учетом того, что люди выполняют все больше времени, неотрывно глядя в дисплей мобильного гаджета. В случае если у вас были какие-то сомнения в том, что мы отправляемся в мир, где главным окном человека, через которое он наблюдает на окружающее, будет мелкий дисплей смартфона, то сейчас у вас не должно быть никаких колебаний: мы только что видели будущее, и это будущее — мобильное.
Высоких вам конверсий!
По данным www.marketingprofs.com
Случайные статьи:
Как из ios 7 сделать ios 8 при помощи твиков. HD
Подборка похожих статей:
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
7 Фактов о рекламе в instagram, полезных любому маркетологу
Социальную сеть Instagram запустили в 2013 году, и с того времени она стала действенной площадкой кроме того для продвижения таких дорогих брендов, как…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
Моцарт как лекарство: научные факты о пользе музыки для здоровья
Дэвид Биненей (David Binanay) начал играть на скрипке в возрасте 5 лет, а в 12 он уже выступал во широко известном Карнеги-холле и сразу после этого — в…