Что любит google на завтрак, обед и ужин?

Все мы с вами замечательно знаем, что для быстрой индексации и качественного ранжирования сайта в любой поисковой совокупности нужен продуманный и последовательный контент-маркетинг (тут мы не берем в расчет одну из самых популярных SEO-стратегий – приобретение ссылок). Но что именно предпочитает, к примеру, поисковая машина Гугл на ланч, ужин и обед? Какая информация и в каком виде должна быть «подана к столу»? Желаете определить об этом?

Тогда просматривайте дальше!

1. Интервью

Гугл ценит тех, кто публикует Громадной Контент. Самый несложный метод создать его – забрать интервью у специалистов.

Не обязательно брать интервью при личной встрече. Это возможно сделать по телефону, Skype либо посредством видеовстречи (тогда возможно будет разместить видеролик вашего беседы). Пользователи верят специалистам, исходя из этого будут верить и контенту, содержащему интервью с ними. Для Гугл же таковой формат подачи материала – настоящий деликатес, «радость гурмана». 🙂

2. Перечни

Люди обожают перечни, так же как и Гугл. Все, что от вас требуется, это выразить собственные мысли в виде «Топ-10».

Вот подсказка на тему: «Как именно возможно составить перечень?»:

Гугл.ru: дабы отыскать уже опубликованные материалы и применять их как пример, введите следующее в строчок поискового запроса: [ключевое слово] «10 лучших».Что любит google на завтрак, обед и ужин?

3. Wiki либо база знаний

хороший пример – Wikipedia. Значительно чаще Гугл выдает прежде всего этот сайт. Попытайтесь создать и опубликовать богатый содержанием контент на своем блоге как раз как некую упорядоченную по категориям данные, а не как отдельные свободные посты.

Тут практически по полочкам разложены все статьи сайта, вам же остается только выбрать нужную и изучить ее. Комфортно, скоро и ясно.

4. Контент социальных сетей

Это разумеется, но довольно часто не принимается во внимание. Имеется ли у вашей компании аккаунт в соцсетях? Огромная часть ваших потенциальных клиентов находятся именно там.

Дабы привлечь интерес новых потребителей и удержать ветхих, возможно применить самый несложный метод – создание полезного контента и публикация его в соцсетях.

  • Чем Facebook по-настоящему нужен для вашего бизнеса?

5. Голосования и опросы

Информация легче усваивается, если она выглядит следующим образом:

Дабы добиться большего результата от для того чтобы вида контента, необходимо:

  • Дабы в опросе участвовали 800 опрощеных и более;
  • Результаты опроса были представлены в виде графиков, схем и т. д.
  • Выложить взятую данные в публичный доступ.

Опрос возможно легко организовать посредством целевой сервиса и рассылки SurveyMonkey.com.

6. Трансформации/апдейты

Далеко не за один сутки была создана Wikipedia – самый популярный и востребованный источник громадного количества информации. Работа над контентом Wikipedia ведется непрерывно: созданные в один раз статьи пересматриваются, обновляются, дополняются и опять, спустя определенное время, пересматриваются и обновляются.

Так из-за чего бы и вам не пересмотреть ветхий контент и внести в том направлении дополнения, вместо того, дабы писать что-то новое, поскольку для уже существующего материала вы когда-то израсходовали много сил и времени. Перечитайте ветхие посты и «перелинкуйте» их с новыми.

Таковой подход оказывает помощь создавать Громадный Контент, весьма любимый Гугл. А пользователям будет несложнее трудиться с вашим ресурсом, поскольку ответы на многие вопросы они смогут отыскать в одном месте. Заберите за правило раз в тридцать дней либо в год производить перерасмотрение, обновлять и объединять.

7. Обзоры

Это еще один вид контента, что обожает Гугл. Возможно, к примеру, составить обзор в виде видеоролика, применив так тактику вирусного маркетинга: люди наблюдают, отдыхают и делятся со собственными привычными. А вы, со своей стороны, увеличиваете число потенциальных клиентов и остаётесьлюбимчиком Гугл. 😉

Вот одна превосходная пародия на видео-обзор возможностей iPad 2:

8. Сравнение

В случае если вам удастся совершить сравнение особенностей двух продуктов – и сделать это в поучительной форме – то Гугл «слопает» ваш контент с громадным аппетитом, по причине того, что пользователи постоянно интересуются подобными вещами (к примеру, перед принятием ответа о покупке).

9. Новости

Если вы станете первым, кто готов сказать самые свежие новости, Google вознаградит вас почетным первым местом. Преподнесите новость в понятной для всех форме, легко сказав о том, что случилось в вашей отрасли – и успех будет в кармане.

Новость думается неинтересной, и вы опасаетесь, что она никого не заинтересует? Тогда попытайтесь добавить капельку юмора. Эффект будет оглушительным. Кроме того страшные новости возможно приукрасить (основное – не перестараться). Так было сделано на сайте Mashable, где пользователи смогли разглядеть «7 фотографий-подделок урагана Sandy».

На эти фото возможно было отыскать ссылки на 451 сайтах, а число просмотров составило 173 000.

10. Примеры/изучения/кейсы

Разного рода тематические изучения/кейсы постоянно интересуют определенный круг пользователей, и поверьте – данный «круг» имеет достаточно внушительные размеры. Создав личные кейсы на какую-либо тему, вы привлечете внимание громадного количества целевой аудитории, а они, со своей стороны, поделятся ссылкой со собственными привычными.

Нужная информация, помогающая получить либо сэкономить, постоянно будет востребованной.

11. Громкие заявления

Многие обожают высказать собственный вывод в спорных вопросах. Если вы не видите обстоятельств для спора в вашей отрасли, значит, вы не достаточно прекрасно в ней разбираетесь.

Вы удивитесь, заметив, какое количество пользователей привлекла подобная статья. Но готовьсяуслышать не только хорошие мнения. Вам нужно будет столкнуться и с малоприятными комментариями.

Самое основное, что вы получите то, что желали – внимание солидного числа потенциальных клиентов.

12. Поведайте историю

Еще один надёжный способ для раскрутки бренда – правдивая и поучительная история. Пользователи будут заинтересованы в рассказе, в случае если смогут отыскать что-то полезное для развития собственного бизнеса. Для написания таких историй возможно придумать массу тем. Вот пара идей:

  • Какие конкретно уроки вы взяли за период существования собственного бизнеса?
  • Как развивался бизнес?
  • Самые печальные неточности в работе?

13. Прогнозы

Начало нового года (либо его окончание), начало нового события, появление нового продукта на рынке – превосходный предлог для составления прогноза о том, как будут дальше развиваться события. Пользователи обожают просматривать статьи под заголовками «Итоги уходящего года», «Прогнозы на 2025 год», «Как будут развиваться события» и т. д. и т. п.

Попытайтесь и вы стать провидцем, но учтите, что прогнозы должны иметь под собой прочную базу, лишь тогда пользователи поверят им.

14. Что, в случае если…

Люди трепетно относятся к контенту, начинающемуся со слов «Что, в случае если…», так как уверены в том, что событие, которое направляться по окончании слова «в случае если…», может произойти и с ними. Если вы доктор с обширным опытом работы, вам будет очень просто написать статью под заголовком «Что, в случае если у вас внезапно показались боли в правом боку» либо что-то похожее.

Идею для заголовка нового поста придумать несложнее несложного, если вы настоящий специалист в собственной области. Не понимаете с чего начать? Посмотрите в Гугл.

15. Чувство юмора – ваша сила

Около нас так много неприятностей, и мы иногда так очень сильно устаем от них, что весьма хочется отдохнуть хотя бы несколько мин. в течение рабочего дня. Исходя из этого пускай забавный материал – кроме того не относящийся напрямую к теме бизнеса – иногда появляется в вашем блоге.

Очевидно, что юмор должен быть к месту, и если вы занимаетесь, к примеру, похороными услугами, то данный совет не для вас.

16. Конкурсы

Вам некогда заниматься созданием собственного контента? Разрешите пользователям сделать это за вас. Гугл обожает конкурсы, в которых пользователи создают неповторимый материал и делятся им (видео, текст, фото).

Так, к примеру, поступила компания Under Armour – производитель спортивной одежды. В конкурсе «Show Your Pride» участвовали много школ, отправивших фотографии и видео, на которых возможно было заметить школьные команды в одежде от Under Armour.

17. Ценовая политика

Довольно часто компании стараются не показывать сходу расценки на собственные услуги (и иногда кроме того на товары), клиенты же желают обратного. Попытайтесь отыскать компромисс между своими целями и желаниями клиентов, указав, к примеру, средние цены на услуги.

Гугл обожает цифры, исходя из этого слово «цена» в итогах поисковой выдачи появляется частенько – так как нам всем необходимы конкретные эти.

Высоких вам конверсий!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

ЧТО Я ЕМ ЗА ДЕНЬ? | ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ИЛИ ДИЕТА? | ЗАВТРАК, ОБЕД И УЖИН | NIKKOKO8


Подборка похожих статей:

riasevastopol