6 Важнейших правил сплит-тестирования

Сплит-тестирование (split testing, либо способ исследования рынка, при котором контрольная несколько элементов сравнивается с поменянными для определения более конверсионных вариантов) завоевывает все громадную популярность — многие компании применяют его как действенный метод увеличения продаж.

В неспециализированных словах, данный способ разрешает генерировать больше заказов при меньших затратах на приобретение трафика, другими словами приобретать отличных показателей, не увеличивая затраты на маркетинг и рекламу. Самое тяжёлое в сплит-тестировании — это освоить принципы и законы, которым нужно направляться с целью достижения успеха. В данном посте мы поведаем о 6 основных правилах от ведущих оптимизаторов конверсии.

1. Тестируйте как минимум 7 дней

Этапы тестирования сменяют друг друга весьма скоро, и результаты кроме этого довольно часто бывают нестабильными. Один вариант может продемонстрировать 350%-ное повышение конверсии уже на следующий день, вместе с тем нежданно опуститься до 15% роста на пятый. Дабы отследить все эти колебания, вам потребуется не меньше семь дней.

Пример трансформации коэффициента конверсии с течением времени

Вторая обстоятельство пребывает в том, что трафик вашего лендинга кроме этого будет очень сильно варьироваться. В субботу, к примеру, страницу может взглянуть в разы больше людей, чем в понедельник. Исходя из этого прежде, чем выяснить «победителя», направляться убедиться в наличии результатов по каждому дню.6 Важнейших правил сплит-тестирования

Помимо этого, необходимо иметь в виду, что семь дней — это довольно маленький срок для сплит-тестирования, возможно лучше подождать как минимум 14 дней, легко дабы избежать ошибочных выводов. Вы так как не желаете скоро понять, что выбранные вами варианты в действительности не увеличивают ни конверсию, ни доходы.

Будет лучше, в случае если тестирование продлится , пока вы не получите как минимум 100 конверсий. Возможно меньше, но как раз такое число даст некую уверенность того, что итог точный.

  • 5 несложных идей для сплит-тестов

2. Громадные трансформации ведут к громадным итогам

Еще одно правило, о котором направляться не забывать — масштабные трансформации увеличивают шансы достигнуть больших результатов.

Переписав заголовок либо призыв к действию на CTA-кнопке лендинга, вы имеете возможность расширить конверсию максимум на 10%, 15% либо 25%. Это не означает, что тестировать такие элементы необязательно, но не нужно ожидать от них вправду громадной отдачи.

Лишь решившись на кардинальные трансформации, вы сможете добиться впечатляющего повышения конверсии.

Предположим, как обладатель SaaS-бизнеса, на данный момент вы не предлагаете клиентам бесплатную пробную версию продукта. Совершив опрос, вероятнее вы найдёте заинтересованность людей данной темой. В этом случае имеется суть протестировать и такую возможность, как возможно талантливую повысить доходы и вашу конверсию.

Добавьте пробную подписку и запустите тест, фиксируя результаты. В случае если спустя месяц вы найдёте, что бесплатная версия повысила показатели на 125%, то возможно с уверенностью приступать к ее реализации.

Важные трансформации, подобные этому, скорее приведут к большому росту конверсии — так из-за чего бы не решиться на более масштабные тесты, чем простое трансформации заголовка, призыва на кнопке и текста лендинга.

  • Сплит-тест как лучший способ оптимизации конверсии

3. Комплексное увеличение конверсии

Одно из наименее известных правил конверсии гласит, что каждые усовершенствования приводят к комплексным итогам.

Иными словами, четыре 25%-ных улучшения ведут не к 100%, а к 144% роста. И не смотря на то, что 100% — это уже прекрасно, но простое математическое вычисление говорит о том, что от серии кроме того малых улучшений вы получите пара громадную отдачу, чем от несложного сложения результатов.

Непременно, сперва стоит протестировать более серьёзные трансформации, разрешающие существенно расширить конверсию, но четыре раза по 25% либо шесть раз по 15% роста могут быть не меньше результативными.

  • Как совершить сплит-тест лендинга при низком трафике?

4. Сплит-тестирование не подразумевает одно изменение за раз

Быть может, самое неотёсанное заблуждение относительно сплит-тестирования содержится в том, что нужно тестировать только одно маленькое изменение за раз, но это не верно.

Сущность в том, что вы ни при каких обстоятельствах не сможете взять ощутимый итог, легко поменяв какой-то один параметр. Да, вы не станете знать, какой как раз фактор — А, B либо C оказал влияние на результаты, вместе с тем вы ни при каких обстоятельствах не сможете протестировать громадные трансформации, каковые требуют большой работы.

К счастью, существует выход из положения — многовариантный A/B/n тест. Вместо того, дабы сравнивать варианты A и B, имеете возможность кроме этого добавить версии C и D, дабы оценить их эффективность.

К примеру, возможно тестировать новый заголовок в варианте B, новый подзаголовок и старый заголовок в варианте С, новые подзаголовок и заголовок в варианте D. Вам доступно столько вариаций, сколько захотите, но необходимо не забывать — любой новый вариант направляться тестировать на x% продолжительнее, перед тем как вы найдёте статистически значимые результаты.

Многовариантные тесты — это метод проверки более одного трансформации за раз, но перед запуском направляться убедиться, что у вас имеется достаточный опыт в сплит-тестировании, и достаточно трафика, дабы конкретно выяснить выигрышный вариант.

  • Сплит-тест: влияние принципа срочности на конверсию в лиды

5. Макроконверсии серьёзнее микроконверсий

Целью любых трансформаций в бизнесе так или иначе являются значительные успехи, либо макропреобразования.

Предположим, вы стремитесь повысить конверсию, являясь обладателем SaaS-компании. Подписка на ваш продукт включает в себя три этапа:

1. Переход по ссылке «взять бесплатную пробную версию» на основной странице
2. Заполнение лид-формы на странице регистрации
3. Вероятная приобретение платного аккаунта

Какой из перечисленных этапов вы вычисляете самый важным? Разумеется, что это подписка на платный аккаунт. А вдруг так, то в сплит-тестировании стоит не просто проверить, как текст и заголовок лендинга побуждают визитёров к загрузке пробной версии; вы кроме этого имеете возможность осознать, как много человек готово подписаться на бесплатную версию, а какое — на платный аккаунт.

Иными словами, нужно оценить действие страницы на регистрации как бесплатного, так и платного аккаунтов. Это может показаться нелогичным, поскольку многие думают: «В случае если люди переходят на второй ход, не свидетельствует ли это, что солидная их часть подпишется на демо-версию, а чем больше людей выберет демо, тем скорее они перейдут на платный аккаунт?”

Ответ: нет. Существует множество примеров многовариантных тестов, где в одном случае конверсия была увеличена при переходе от шага 1 к шагу 2, но на переход к шагу 3 (BOFU, последний этап воронки конверсии) — повлияла совсем вторая вариация.

Так, на протяжении тестирования направляться учитывать макропреобразования, по причине того, что победа в одной ситуации не всегда означает успех для конечных показателей.

  • 5 обстоятельств проводить отдельные сплит-тетсы для различных типов устройств

6. Тестирование ликвидирует предположения (и разногласия)

Одно из основных преимуществ сплит-тестов содержится в том, что они ликвидируют каждые разногласия и необоснованные предположения. Вы имеете возможность вычислять, что именно заголовок А улучшит конверсию, в то время, когда в конечном итоге итог принесет заголовок Б. Либо кто-то из вашей команды возможно уверен, что новый дизайн элемента лишь ухудшит обстановку, но только тестирование позволяет проверить это.

Залог успеха любых трансформаций — в постоянном тестировании.

Вы станете сомневаться в способности нового прайса стимулировать конверсию, пока не выясните точно. Либо спорить о вариантах призыва к действию с сотрудниками, пока не определите совершенно верно, какой из них был самым успешным.

Сплит-тестирование — лучший метод решить эти неприятности и удостовериться, что вы последовательно совершенствуете собственный ресурс.

  • Сплит-тест: заблуждения, каковые воруют ваше время

Вместо заключения

Сплит-тестирование по праву считается одной из самых действенных маркетинговых методик на сегодня. Большая часть компаний тратят огромные деньги на приобретение трафика, не вспоминая об улучшении конверсии, в то время как верно совершённое тестирование может принести хорошие результаты, не навредив вашему бизнесу.

Это еще одно, последнее правило: удваивая коэффициент конверсии, вы в два раза уменьшаете затраты на приобретение трафика. Вам решать — положить еще больше средств в рекламу в надежде обогнать соперников либо израсходовать эти же самые деньги в принципиально втором направлении.

Но, дабы удвоить конверсию и сократить затраты на приобретение трафика, может потребоваться весь год, и 20 либо более тестов. Но в случае если в итоге вы сможете расширить отдачу от платных рекламных кампаний, это полностью того стоит.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.comimage source rich701

Случайные статьи:

Лекция 6 по архитектуре Android. Unit тестирование. Test Driven Development


Подборка похожих статей:

riasevastopol