6 Шагов на пути к продающему копирайтингу

«Простота имеется законченная сложность», — так когда-то высказался очень способный Леонардо Да Винчи.

А несколькими столетиями позднее с ним дал согласие отечественный современник Стив Джобс. Честно говоря, он это изречение заимствовал.

В этот самый момент появляется вопрос: как изречение 16 века может стать таким полезным и актуальным для великого маркетолога века двадцать первого?

Ответ несложен — по причине того, что оно реализовывает.

Краткость больше не роскошь

В соответствии с недавней статье в Harvard Business Review «самым важным двигателем для потребителя, мотиватором для совершения приобретения либо советы товара привычному есть простота».

Об этом же в собственной книге «Контент правит» (Content Rules) говорят контент-маркетологи Энн Хэндли (Ann Handley) и С.С. Чепмен (C.C. Chapman): «Мы стараемся делать отечественный бизнес ясным, упрощать замысловатые идеи, создавать простые и понятные тексты».

Из-за чего как раз простота?

По причине того, что Сейчас изобилуют «Блоги, подкасты, видео, eBooks, вебинары и т. д.», как гласит подзаголовок книги Хендли и Чепмена. Он резюмирует:

краткость не роскошь, это потребность.

Как раз исходя из этого, если вы желаете привлечь целевую аудиторию, вдохновить ее на действия и, в конечном счете, реализовывать, то вам очень нужно задать самим себе фундаментальный вопрос: «Как я могу создать несложный реализовывающий текст?».6 Шагов на пути к продающему копирайтингу

Дабы вам оказать помощь, мы разместим в данном посте 6 понятных советов, каковые окажут помощь упростить копирайтинг оффера без утраты его реализовывающей способности.

  • Копирайтинг: 8 кейсов из настоящей практики

1. Выясните одну единственную цель (без шуток, лишь одну)

«Моя цель — изложить на бумаге то, что я вижу да и то, что я ощущаю, самым несложным методом».

Эрнест Хемингуэй

Различие между несложным копирайтингом и сложным заключено в наличие единственной цели.

Да, непременно все мы желаем предпринять разом все возможное чтобы продажа либо лидогенерация состоялась. Но пока у вас нет конкретной узконаправленной цели — этого не случится.

Применительно к интернет-маркетингу, все это указывает держать себя в руках, дисциплинировать и направить все силы на формулировку единственного CTA (призыва к действию).

Маркетолог Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) назвал такое поведение «стратегической целью»:

«Я использую большое количество способов поиска клиентов в сети. Книги, вебинары, телемаркетинг, новостная рассылка… В конечном итоге, все эти направления интернет-маркетинга основываются на мягком подходе привлечения внимания пользователей к моим услугам.

Однако, каждое из направлений имеет собственную неповторимой стратегию.

Это и имеется ключ. Вы должны выяснить конкретную цель для каждого направления маркетинга, для каждого события и каждого его элемента».

  • Копирайтинг целевой страницы

2. Заостряйте все внимание на одном сегменте целевой аудитории

«А так как краткость имеется душа ума,
А многословье — только наружный блеск,
Я буду краток. Сын безумен ваш».

Уильям Шекспир

И снова, простота содержится в сингулярности — единичности цели для одного сегмента целевой аудитории.

Эта истина казалась весьма непростой , пока в книге «80/20: продажи и маркетинг» Перри Маршалла (Perry Marshall) не была обрисована коллеги автора и история приятеля Джона Пола Мендоче (John Paul Mendocha).

Джону было всего 17 лет, в то время, когда он решил сбежать в Лас-Вегас с целью стать опытным игроком. Будучи полностью неопытным, Джон убедил Роба, уроженца Лас-Вегаса, забрать его под собственный крыло и научить всем тонкостям игрового дела.

Урок первый — дробовик.

Перри повествует:

«Роб забрал Джона в кабаре. Тот лишь зашел и сразу же сел.
У Роба в пиджаке был обрез. Он дотянулся его и запрятал под столом. Передернул затвор, словно бы бы собравшись выстрелить.

Но вместо этого поставил обратно на предохранитель.

Пара визитёров кабаре развернули головы в отыскивании звука, остальные же не обратили внимания. Тогда Роб склонился над Джоном и тихо сказал: “Джон, запомни тех, кто обернулся. И ни за что не играйся с ними.

Твоя задача — сыграть со всеми остальными”».

Каков скрытый суть всего этого?

Тот, кому вы не реализовываете, вероятнее, персона более значимая, чем вы сами.

Иначе говоря «передергивая затвор дробовика», вы сужаете аудиторию, фокусируете внимание на том ее сегменте, что для вас увлекателен и нужен.

И сегмент данный лишь один. И совершенно верно равно как и цель, аудитория должна быть сингулярной.

Для примера:

  • Вы вряд ли желаете учить обладателей бизнеса. Вам необходимо консультировать CTO, CMO и IT-менеджеров по конкретным направлениям, оказать помощь разгрузить их завалы на работе.
  • Вы вряд ли желаете реализовывать учебные замыслы. Вам необходимо реализовать курс испанского для преподавателей начальной школы, каковые пребывают в цейтноте и не смогут самостоятельно отыскать нужный материал.
  • Вы вряд ли желаете копирайтером. Вам необходимо создать текст для удаленных работников, каковые планируют давать консультации в сети.

Запомните — все сводится к сингулярности.

  • Факты и лишь факты: информационная перегрузка

3. Разговаривайте с пользователем в форме диалога

«У меня не было времени написать маленькое письмо. Исходя из этого я написал долгое».

Марк Твен

Большая часть коммуникационных неприятностей, каковые существуют в письменной речи, отсутствуют при устной беседе. И особенно это проявляется тогда, в то время, когда мы отворачиваемся от простоты.

В то время, когда мы говорим, отечественные мысли текут последовательно приятель за втором. Мы используем глаголы и существительные (самые верные приятели любого автора), используем их уместно, с толком и расстановкой.

В случае если мы общаемся неофициально, то отечественное общение конечно и ритмично, мы избегаем сложных предложений, не стараемся показаться умными, как это не редкость на письме. Мы ведем себя так без особенного умысла, по причине того, что так вести себя конечно.

Наилучший инструмент в борьбе со сложностью — беседа.

Дабы протестировать принцип на деле, попросите приятеля либо сотрудника прочесть текст перед вами вслух. Да, быть может, вам будет неудобно, но вы осознаете, где в письме проявляются сильные стороны вас как копирайтера, а где не сильный. Эта техника окажет помощь перевоплотить кроме того самого неопытного автора либо редактора в настоящего мастера пера.

Сообщите себе, что вы делаете это чтобы повысить личный профессионализм. Обращайте внимания на те моменты, где вам в роли слушателя было нужно задуматься, где вы очевидно что-то не осознали либо засомневались.

Кроме этого по окончании написания текст возможно записать на диктофон и позднее прослушать записанное. В расслабленном состоянии ума, через 2?3 часа вы сможете воспринять его совсем в противном случае — не как создатель, а как представитель целевой аудитории. Все сложные моменты пометьте, возвратитесь к ним и объясните их несложным языком, как словно бы бы ваша цель — донести суть непосвященному оппоненту легко и скоро.

  • Писательство: психотерапевтическая польза ведения записей

4. Избегайте специфической лексики и жаргонизмов

«Если вы не имеете возможность что-то растолковать шестилетнему ребенку, вы и сами этого не осознаёте».

Альберт Эйнштейн

Всегда, в то время, когда вы беретесь за работу в узконаправленной отрасли, вам приходится общаться с людьми посвященными, экспертами, специалистами, специалистами, нечайно набираться у них своеобразной лексики и всяких непонятных словечек.

Позже в собственных постах и реализовывающих текстах мы используем эти слова, а они в большинстве собственном непонятны аудитории.

Старайтесь избегать специального жаргона, но в случае если без него не обойтись, растолковывайте значение того либо иного термина читателю дешёвым языком. Приводите примеры, а в противном случае как они усвоят материал?

5. Уберите наречия и лишние прилагательные

«Довольно часто я вспоминаю над тем, что пишу всякую поверхностную чушь, за которой скрывается обнажённый суть повествования».

Ф. Скотт Фицджеральд

И в самом деле, это вопрос скорее математический. наречия и Прилагательные не додают очень важной информации, они просто занимают лишнее место в вашем тексте.

А как писал Джерод Моррис (Jerod Morris), SEO-косультант и директор по контент-маркетингу Copyblogger Media, вдохновленный неприязнью Стивена Кинга к наречиям: «Пишите о том, что имеете ввиду. И имейте ввиду как раз то, о чем пишите. Применяйте наречия в выигрышных для них обстановках, тогда и лишь тогда».

  • 9 заповедей копирайтинга для оптимизации конверсии

6. Режьте до боли

«Отчего нам думается, что простота хороша?

Оттого, что простота не только визуальна. Она не есть отсутствие беспорядка, она кроме этого не есть минимализмом. Простота подразумевает под собой погружение в самую глубину сложного.

Дабы быть по-настоящему несложным, вам нужно преодолеть всю глубину сложности. Вы должны во всей полноте осознавать сущность вещей, дабы избавиться о ненужного».

Джони Айв (Jony Ive)

Джони Айв был родственной душой Джобса в отношении простоты. Как раз Айв — старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple — проектировал корпуса iMac, алюминиевых и титановых PowerBook G4, MacBook, MacBook Pro (Unibody), iPod, iPhone, iPad.

Непременно, сообщить «меньше, значит больше» легко. Но на деле, использование этого принципа может оказаться достаточно больным. Так имеется и без того будет.

Поразмыслите об этом, как о гангрене. Дабы ее вылечить, нужно погрузиться достаточно глубоко в плоть и вырезать заболевание. Никак в противном случае.

Если вы не соберетесь с силами и не сделаете этого, вы продолжите мучать больную плоть.

Да, это больно. Вы перечитываете собственные записи, стонете: «О, господи! Я корпел над данной фразой столько времени, мне так дорог данный абзац! Да, он так красив, но, к величайшему сожалению, не воображает сокровище. И он обязан провалиться сквозь землю».

Если вы придете к подобному выводу, будьте уверены, вы на верном пути.

Воображаем вам краткую шпаргалку Джорджа Оруэлла:

Слово вместо фразы.
Фраза вместо предложения.
Предложение вместо абзаца.
Абзац вместо страницы.

ясность и Простота приводят к доверию

Вот и все. Мы перечислили 6 шагов, 6 правил копирайтинга, цель которых — простота.

Из-за чего? По причине того, что антиподом ясности и простоты есть запутанная сложность. И, поверьте, сложные тексты реализовывать не будут ни при каких обстоятельствах.

«Неизменно относитесь к сложным вещам с подозрением. А особенно к людям, превращающим простые вещи в сложные».

Перри Маршалл

Простота копирайтинга — явное и реализовывающее преимущество. Сохраняйте тексты несложными и приобретайте хорошие результаты.

Высоких вам конверсий!

По данным copyblogger.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

На этом базируется весь копирайтинг!


Подборка похожих статей:

riasevastopol