6 Лендингов крупнейших брендов: а так ли они хороши на самом деле? ;)

Источник изображения

На самом ли деле лендинги компаний и крупнейших брендов с позиций дизайна и конверсии лучше, чем целевые страницы, созданные в секторе среднего и малого бизнеса (SMB)? Принято вычислять, что бизнес, получающий больше денег, имеет возможность трудиться с более дорогими дизайнерами, копирайтерами, маркетологами, за счет чего в целом достигаются более высокие показатели конвертации трафика.

Попытаемся осознать, соответствует ли это вывод действительности?

1. CarFax

Компания CarFax предоставляет потенциальным клиентам подержанных машин подробные отчеты о настоящем состояниивыбранного транспортного средства практически за пара секунд. CarFax располагает собственной общенациональной базой данных для Северной Америки, при обращении в которую клиент может взять неповторимую данные, связанную с идентификационным номером транспортного средства (VIN): показания одометра, повреждения в авариях, число срабатываний подушек безопасности, методы применения транспортного средства (сдача в аренду, такси и т. д.) и другое.

Попытайся, перед тем как приобрести: хороший метод поддержать уверенность ваших визитёров.

Прямо в точку: главной заголовок сходу сегментирует пользователей и показывает смысл и ценность всего оффера.6 Лендингов крупнейших брендов: а так ли они хороши на самом деле? ;)

Онлайн против оффлайна: зная идентификационный номер транспортного средства (VIN), вы легко получите на ваш смартфон все данные из базы данных CarFax, что избавит вас от риска приобретения автомобиля со скрытыми недостатками либо «криминальной историей».

Что необходимо тестировать:

В целом это хорошая посадочная страница, но CTA-элемент обязан рекомендовать конкретное воздействие! В этом случае – «Просмотреть отчет» вместо достаточно тщетного «Go» («Погнали»).

2. Oprah Sweepstakes

На своем веб-портале известной американской телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey) функционирует Лотерея Грезы, разрешающая участникам победить или основной приз, равняющийся $25 000, или приобретать ежемесячные вознаграждения в 1000 либо 100 долларов. Вот так выглядит целевая страница, «одним выстрелом убивающая двух зайцев» – разрешающая подписаться на электронную рассылку издания The Oprah Magazine и учавствовать в упомянутой лотерее Wish Come True Sweepstakes.

Тотальная корреляция между обложкой и целевой страницей электронного издания. Опра «наблюдает» прямо в глаза – это устанавливает прямую визуальную связь между хозяйкой страницы «и посетителем».

  • Не забывайте рекламную кампанию Б. Обамы?

Что необходимо тестировать:

CTA-кнопка:

Слово «Подтвердить» ничего не может сказать пользователю о том, что случится по окончании нажатия кнопки. Возможно разбить CTA-послание на 2 строчки:

Первая строка – Подпишись на издание Опры.

Вторая строка (небольшим шрифтом) – Попытайся победить 25 000 долларов.

3. Intuit

Американская компания Intuit Inc., отмечающая в текущем году собственный 20-летие, разрабатывает ПО для управления финансами и подготовки налоговых объявлений для среднего сферы бизнеса и предпринимателей малого.

Польза от предложения указана конкретно в заголовке!

Применение направляющих стрелок: стрелочка показывает на CTA-элемент – не промахнитесь!

Описательный текст CTA: мы понимаем, что желаем применять пробную версию.

Социальное подтверждение: страница практически усеяна социальными доказательствами – коллекция логотипов, приз и символы безопасности «Выбор редактора».

Что необходимо тестировать:

какое количество это стоит? Прекрасно бы упомянуть, сколько будет стоить платная версия продукта, которой нужно будет пользоваться по окончании 30-дневной бесплатной версии.

Не нужна пластиковая карта: это очень важная информация, снимающая барьер для заключения сделки. По большому счету такое сообщение необходимо помещать в качестве подзаголовка для CTA-элемента.

4. Aeroplan

Участники лотереи, проводимой более чем 100 брендами (среди которых числятся Air Canada, CIBC, American Express, Avis, Esso, Home Hardware, Birks, Fairmont Hotels and Resorts, Starwood hotels), смогут получить до 25 000 бонусных миль воздушного перелета, легко совершая приобретения в вебмагазинах, аффилированных в программу Aeroplan eStore: indigo.ca, Apple Store Canada, не.ca, the Shopping Channel и многих вторых.

Актуальность: таймер обратного отсчета подкрепляет «чувство срочности», что теоретически должно расширить конверсию.

Вкладки: на странице большое количество контента, исходя из этого грамотное ответ – применять вкладки. Страница так же, как и прежде маленькая, а необходимая информация легко дешева.

Что необходимо тестировать:

Нехорошее брендирование: тяжело осознать, что нам предлагают.

Маленький второй CTA-элемент: прекрасно бы расширить CTA-элемент и сделать его двухстрочным, приблизительно таким:

  • Строка 1 – Пройдите регистрацию на данный момент!
  • Строка 2 – И начните собирать звезды!

Через чур много «утечек»: внизу страницы имеется через чур много отвлекающих факторов.

5. Adobe TestTarget

IT-гигант Adobe предлагает Adobe TestTarget – продукт, предназначенный для веб-маркетологов, и разрешающий непрерывно тестировать контент сайта, сегментировать аудиторию и создавать правильное таргетирование предложения для увеличения конверсии. Вот так выглядит целевая страница Adobe TestTarget:

Скорость загрузки: ровно 2 секунды – великолепно!

Заголовок, выделенный пробелами: белое пространство в заголовке оффера мгновенно притягивает отечественное внимание.

Строгое соблюдение иерархии контента: контент подан в максимально эргономичной форме:

  • цель страницы,
  • прошение о пользе,
  • маркетинговое предложение, оформленное буллетами,
  • подтверждение заявления о пользе.

Что необходимо тестировать:

CTA-элемент: тут лучше смотрелось бы предложение «Взять отечественное техническое описание».

Через чур много полей лид-формы: необходимо выделить поля, строго нужные для заполнения – такое подход разрешил бы уменьшить форму.

  • 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
  • Кроме того наибольшие торговые марки применяют автоматизированные маркетинговые ответы лидогенерации
  • 10 самых выдающихся маркетинговых кампаний

6. Банк Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит – один из фаворитов на русском рынке потребительского кредитования и абсолютный фаворит на рынке кредитования в точках продаж, занимающий третье место на рынке кредитования физических лиц (по состоянию на декабрь 2012 года) и входящий в первую десятку наибольших банков по количеству портфеля депозитов физических лиц.

Этот лендинг банка размещается в партнерских программах либо CPA-платформах. Сложно назвать это полноценной целевой страницей: нет заголовка, т. е. четко выраженного оффера, нет изображений, огромная лид-форма.

В целом рекламодатель сделал все, дабы продемонстрировать, что ему не очень занимательна конверсия партнерского трафика.

Похвалим Хоум Кредит за CTA-элемент: «Взять кредит».

Высоких вам конверсий!

По данным www.unbounce.com

Случайные статьи:

Главный критерий хорошего лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol