Руководство по созданию длинных лендингов

Долгие лендинг пейдж сейчас стали заметно популярнее. Маркетологи растолковывают собственную любовь к более развернутым макетам тем, что маленькие посадочные страницы не смогут раскрыть перед клиентом всю выгодность оффера, а потому и менее неэффективны в лидогенерации.

Получается, что чем дольше страница, чем больше на ней размещено контента, тем выше будет ее конверсия.

Но с возникновением громадного количества контента появляется второй вопрос: как правильно разместить эти сведенья на странице, как ее верно структурировать? К примеру, посадочная страница Marketing Bullets от Гэри Бенсивенга (Gary Bencivenga) содержит 30,000 слов. Это же «война и мир» в мире посадочных страниц! Но сущность, как вы осознаёте, не в размере лендинга и контента.

Основное — как он расположен.

В данной статье мы раскроем главные секреты структурирования контента на долгих посадочных страницах с целью достижения большого коэффициента конверсии.

У каждого лендинга имеется 11 базисных элементов. Разглядывая любой из них по отдельности, мы и решим поставленную задачу. Ну а начнем, как и надеется сначала, в частности — заголовка.

1. Заголовок

Заголовок (headline) — это необходимая часть любой посадочной страницы, долгой либо маленькой.Руководство по созданию длинных лендингов Заголовок обязан идти первым, и его размер имеет громадное значение: шрифт заголовка должен быть больше, чем шрифт остального текста. Но не думайте, что расположение и размер — это единственные параметры действенного заголовка.

Содержание заголовка также принципиально важно, если не серьёзнее всего остального.

Разглядим это положение на примере сплит-теста, в котором приняло участие две посадочные страницы.

Эта страница демонстрировала показатель конверсии в лиды, равный 3%. Заголовок: «Это не может быть легко, но это так».

А тут — уже 18,7%. Заголовок: «Более надежный метод принимать платежи от кого угодно. Для чего угодно.

С любым провайдером платежей».

Маркетологи бренда растолковывают отличие так: «Обстоятельство, из-за чего одна посадочная страница продемонстрировала отличных показателей, возможно, содержится не в отличии размещения заголовков, а в словах, каковые использованы. В случае если люди смогут отыскать и прочесть ваше главное сообщение (которое, к слову, и должно быть в заголовке), то на основании прочтённого уже смогут сделать вывод, что им делать дальше: изучать вашу страницу либо покинуть ее.

В случае если же визитёр не в состоянии отыскать главное сообщение, то уйдет он сходу, так и не осознав, для чего и куда попал. Как вы осознаёте, конверсия в этом случае страдает большое количество больше».

Заголовок есть, по собственной сути, вывеской у входа в магазин. Эта вывеска обязана и уведомлять людей о том, что же находится внутри, и приглашать их зайти. Это ваш первый и единственный на данном этапе шанс убедить визитёров остаться на вашей целевой странице, показав релевантность контента запросу.

2. Подзаголовок

Любой действенный заголовок должен иметь столь же действенный подзаголовок. Подзаголовок помогает для уточнения завлекающего внимание заголовка и выделяет его преимущества. Подзаголовок должен быть размещен в близи от заглавия.

Они трудятся в паре.

3. Изображение

Долгие лендинги, в большинстве случаев, нуждаются в броских, завлекающих внимание изображениях, и они должны быть размещены в верхней части вашей посадочной страницы. Изображения смогут руководить вниманием клиентов, исходя из этого ваша основная задача — разместить их так, дабы ухватиться за внимание визитёра и направить его в необходимое для вас место.

На многих современных макетах возможно встретить большие изображения, на целый экран. В этом случае, само собой разумеется, над размещением ломать голову не нужно, исходя из этого вам остается лишь подобрать верную иллюстрацию. Имеете возможность забрать за пример посадочную страницу аналитического сервиса Litmus.

Сервис Oink поступает совершенно верно так же. Фоновая иллюстрация очень действенно завлекает к себе внимание, концентрируя его на главном сообщении, грамотно расположенном в центре страницы.

  • Как долгими должны быть ваши лендинги?

4. Видео

Видео возможно весьма замечательным инструментом раскрытия главной идеи вашего оффера. Конверсия может быстро подскочить, но не требуется думать, что одного ролика хватит. Значительно чаще посадочные страницы, каковые не содержат ничего не считая видео, терпят неудачу.

Видеоконтент покажет себя во всей своей наготе, только дополняя другое содержание.

Лучшее место для видео на лендинге — его верхняя часть, где визитёры легко увидят ролик и при жажде взглянут (если не включена функция авто-воспроизведения).

Соцсеть деловых контактов LinkedIn на собственной посадочной странице применяет как раз таковой ролик. В этом случае видео должно размешаться конкретно за заголовком, потому, что пользователи должны встретиться с ним сходу.

Сервис Make Your First Dollar (с англ. — Получи собственный первый американский доллар) поступил таким же образом.

5. Краткое описание

До этого момента мы обрисовывали элементы, свойственные любой посадочной странице, ни одна из которых не делала лендинг по-настоящему долгим. Но, в то время, когда дело доходит до краткого описания оффера (товара либо услуги), многие не смогут удержать себя в руках и заваливают лендинги множеством текста.

Но, как вы сами осознаёте, делать это по окончании нескольких вступительных фраз преждевременно. На данном этапе вы должны кратко обрисовать собственный продукт. Имеете возможность уложиться всего в 4-5 предложений.

Обрисуйте по пунктам главные преимущества вашего предложения и переходите к следующему блоку.

6. Призыв к действию

Разместите вашу CTA-кнопку как возможно ближе к началу страницы, дабы преобразовать так называемых «ранних» пользователей (другими словами тех, кто не будет просматривать лендинг до конца, а примет ответ, основываясь на том, что уже успел заметить). Не у каждого имеется потребность в дотошном изучении товарной страницы, исходя из этого, разместив кнопку ближе к началу, вы избавите их от необходимости прокручивать сайт всецело, что не совсем комфортно. Берите за пример страницу уже полюбившейся нам Litmus.

  • Как вынудить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?

7. Усиливаем доверие

Итак, сейчас отечественной основной целью было привлечь интерес визитёра, разбудить в нем любопытство. Сейчас мы меняем приоритеты и направляем все усилия на установление конфиденциальных взаимоотношений с клиентом. Без доверия визитёра довести его до заключения сделки очень затруднительно.

Главная роль при исполнении данной ответственной задачи лежит на плечах так называемых trust signal (дословно — сигналах, символах доверия). Они смогут принимать самую разную форму, но одна из самых распространенных — это отзыв на продукт от какого-либо авторитетного для данной ниши источника.

Создатель книги The Renegade Diet (освещает новый подход к диетическому питанию) на лендинге предлагает вниманию визитёров перечень публикаций, в которых книга была упомянута:

Сервис Crazy Egg поступает похожим образом, лишь в желтом боксе демонстрируются логотипы клиентов данной компании. Среди них такие имена, как Dell, Toyota, Skype.

  • Как создать реализовывающий оффер?

8. Детальное описание продукта

В данном блоке вы имеете возможность не стеснять себя и поведать о продукте либо услуге все, что вычисляете нужным. Те визитёры, каковые без шуток заинтересуются вашим предложением, будут рады возможности и этой информации определить о продукте больше.

Та же Litmus начинает блок описания продукта с рассмотрения важного для email-маркетологов вопроса о том, как сервису удается генерировать Email, оптимизированные для устройств и всех типов экранов.

Книга The Renegade Diet делится некоторыми находкам автора, каковые, по сути, должны заинтриговать потенциального читателя:

Как мы уже говорили, эта секция возможно такой длинной, как вы захотите.

  • 8 обстоятельств применять долгие Landing Page

9. Преимущества оффера

Запомните: клиенты заинтересованы не столько в самом продукте, сколько в том, как он сможет решить их неприятности. Об этом на собственной посадочной странице вы легко обязаны поведать. Перечислите все особенности и выгоды продукта, и будет лучше, если вы сделаете это в контексте прошлого блока.

Обратите внимание на то, как Litmus через описание негативной обстановке обнаруживает преимущество собственного продукта.

Надпись: «Ваши email не будут прочтены, если не попадут во Входящие».

Oink, совокупность управления финансами, ориентированная на подростков, раскрывает преимущества собственного продукта следующим образом:

Играйся в компьютерные игры с Oink. Приобретение «игрушек» без неприятностей. С Oink тебе не нужно будет пользоваться «кредиткой» собственных своих родителей.

Сервис Conversion Lab делает презентацию преимуществ собственного оффера визуально привлекательным. Все пользы размещены в окружении белого фона и дополнены стильной картиной.

Как и прошлый блок (описание продукта), блок с пользами возможно такими длинным, как вы посчитаете нужным.

  • 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов

10. Советы

Единого мнения о том, где удачнее всего размещать блок с советы, нет: по этому поводу споры не прекращаются до сих пор. Отзывы выступают инструментом, владеющим замечательным уровнем действия, исходя из этого, быть может, этот блок стоит разместить ближе к концу посадочной страницы. На протяжении изучения страницы визитёром они смогут обеспечить решающий перевес в вашу пользу.

Агентство Disruptive Advertising разместило отзывы собственных клиентов в двух блоках. Верхний блок складывается из письменных отзывов, нижний (у футера сайта) содержит видеоотзывы.

Это текстовые отзывы.

А это уже видео.

Описание его выгод и продукта смогут смотреться достаточно убедительно, но отзывы владеют каким-то волшебным действием. Пожалуй, это ваша последняя возможность преобразовать визитёра в «лид».

  • Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года

11. Больше CTA

В совершенстве по окончании каждого блока должен быть размещен призыв к действию. СТА должны быть раскиданы в течении всей страницы. Не следует усложнять жизнь своим визитёрам: дайте им возможность конвертироваться без лишних хлопот.

12. Тестируйте

Значение тестов ни за что не требуется умалять. Раз уж вы создали лендинг, извольте его оптимизировать на все 100%. Основная задача звучит :оригинал так, дабы он демонстрировал больший процент конверсий.

Начните с догадок. К примеру, шепетильно поработайте над заголовком, попытайтесь другие фразы, кроме того второй шрифт. После этого обратите внимание на изображения: достаточно ли они хороши?

Так вы сможете продвинуться в собственном деле довольно далеко.

Заключение

Необходимо понимать, что долгая посадочная страница даст отличных показателей вовсе не вследствие того что она содержит массу нужной для потенциального клиента информации.

Это сработает лишь тогда, в то время, когда все блоки, обрисованные выше, будут преследовать одну цель и дополнять друг друга. В долгом лендинге имеется, где развернуться. Но это имеет суть лишь тогда, в то время, когда у вас уже имеется рабочая стратегия.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.comImage source urbanbohemian

Случайные статьи:

Как самому создать Лендинг пейдж. Пошаговое руководство по созданию landing page на WordPress


Подборка похожих статей:

riasevastopol