Вы обладатель онлайн-сервиса, для того чтобы, к примеру, как маркетинговая платформа LPgenerator, и ваша главная цель — конвертация входящего трафика в новые регистрации. Предположим, что в силу действия неких событий непреодолимой силы, вы вынуждены направлять громадный количество платного поискового трафика на домашнюю страницу вашего сайта — не смотря на то, что мы честно сохраняем надежду, что вы этого не делаете!
В любом случае, ваш основная страница поглощает входящий трафик из разных источников: в лучшем — SEO, в нехорошем — контекстный, и, очевидно, она испытывает недостаток в оптимизации конверсии прямо на данный момент.
- Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60–90% входящего PPC трафика?
С 2009 года компания Teamt, созданная Джоном Коррелли (John Correlli) и Натаном Гилмором (Nathan Gilmore), разрабатывает SaaS-решения для организации совместной работы над проектами в области веб-дизайна и веб-программирования. TeamGantt очень успешны в собственной отрасли онлайн-бизнеса: их продукты с уверенностью соперничают с предложением MS Project Online от гиганта IT-индустрии Микрософт.
- В чем содержится один из самых сложных качеств ведения SaaS-бизнеса
Вот отечественная «подопытная» домашняя страница до оптимизации:
Первое, на что направляться обратить внимание — нет явного заголовка, растолковывающего, что это за продукт (товар либо услуга)! Имеется маленький текст «Онлайн-график от Gantt» (The Online Gantt Chart), но большая часть визитёров не знает, что может значить эта фраза. И захотят ли определить?
Итак, приступим к оптимизации!
1. Маленький несложный заголовок, обрисовывающий суть оффера
Заголовок должен быть ясным, лаконичным и описательным — так как пользователи не всегда верно знают, с чем они имеют дело — в отличие от рекламодателей и веб-маркетологов, неизменно трудящихся со своим сайтом и неотрывно думающих о собственных предложениях и товарах.
Прямо на данный момент, пока вы просматриваете данный пост, поразмыслите — как вы ищете данные в сети, в случае если посмотреть на данный процесс с абстрактной точки зрения поискового метода? Пользователи смогут не знать об уникальности некоего оффера, они смогут товары в сети и кликать на ссылки, дабы заметить, что им смогут предложить — в отечественном блоге мы уже детально писали о том, как создать привлекательный заголовок.
- 5 несложных формул создания привлекательного заголовка
У вас имеется всего пара секунд (примерно 3–8), дабы заинтересовать визитёра, задержать его и преобразовать входящий трафик на вашем сайте при помощи броского и лаконичного заголовка. Вот как это сделала команда TeamGantt, создав маленький и понятный текст заголовка «Простое планирование проекта», растолковывающий назначение продукта.
В этом случае изменение заголовка не только оказало влияние на внешний вид страницы, но и увеличило конверсию на 50%.
2. Изображение
Изображение может очень многое сообщить о вашем сайте, целевой странице либо продукте («одна картина стоит 1000 слов» — не забывайте данный дизайнерский принцип?). Поставьте на основной странице броский привлекательный рисунок (логотип бренда, фотографию продукта, скриншот рабочего процесса), соответствующий вашему офферу.
Команда TeamGantt обновила фоновый цвет домашней страницы на более броский, более успешный оттенок светло синий, что увеличило конверсию на 50%.
Поразмыслите, что позовёт у потенциальных клиентов доверие к вашей компании, и протестируйте соответствующее изображение.
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
3. Социальное подтверждение
Итак, вы протестировали серию подходящих фото и текст заголовка, но на данном этапе вам нужно «задержать» трафик. Чем? Как вы имеете возможность доказать собственную уникальность?
Имеется пара видов социальных доказательств того, что вы неповторимы, и что именно с вами необходимо трудиться потенциальным клиентам.
Отзывы довольных клиентов: не нужно применять неинтересный текст от никому не привычных людей, потому, что это может иметь обратный эффект и уменьшить доверие к вам. Попытайтесь применять изображение (фотографию) какое количество-нибудь известного человека и продемонстрировать его сообщение с компанией — представьте не только фотографию сотрудника, покинувшего вам собственный отзыв, но и логотип компании.
«Твиты»: легкий метод продемонстрировать хорошие социальные свидетельства — это применять «твиты» о вашей компании/продукте. Создайте страницу «довольных клиентов», на которой разместите скриншоты либо виджеты Twitter.
К примеру, возможно написать пара маленьких тематических эссе либо кейсов о том, что дала клиентам работа с вашей компанией, с описанием результатов и успехов конкретных совместных проектов, а основную идея этого необычного литературного произведения резюмировать в форме твита.
СМИ: у вас брал интервью The New York Times? Газета «КоммерсантЪ» либо издание «Форбс»? Малотиражное издание «Урюпинские Новости»? В обязательном порядке поведайте об этом на основной странице! Процитируйте самые успешные моменты из статьи и засуньте логотип газеты.
У вас еще не брали интервью? Тогда отправьтесь и предложите кому-то из вышеозначенных медиа-гигантов написать о вашей компании — это один из действующих способов PR-менеджмента.
Вашим клиентам полезно знать то, что вы не прозябаете в полной безвестности, напротив — о вас пишут очерки и делают репортажи!
Логотипы клиентов: ваши клиенты — большие организации, знаменитости? Разрешат ли они применять собственный логотип на вашем сайте? Имеете возможность ли вы заявить, что это ваш партнер? В случае если да, то все это может расширить доверие к вам, вашему сайту либо продукции.
Так поступила компания TeamGantt — по окончании добавления логотипов больших компаний в одном из вариантов сплит-тестирования конверсия возросла на 13,8%.
4. Видео
Существует пара типов видео, улучшающих ваш диалог с пользователем: это возможно видео, показывающее преимущества продукта, либо анимация, растолковывающая «как это трудится».
- Видеомаркетинг на работе у конверсии
Компания TeamGantt добавила на домашнюю страницу видеообзор, говорящий о том, для чего нужен их продукт. Количество просмотров данного видео превысило 51 000 показов, что сыграло важную роль в повышении конверсии сайта более чем на 50%.
- 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
Существуют различные варианты размещения видео на вашей домашней странице, но большая конверсия отмечается в следующем случае: базисный вариант — гиперссылка (в виде кнопки) для перехода на страницу с видео.
Кнопка в хедере (header) и рамка видео в нижней части страницы увеличила конверсию на 3.3%.
- 6 метрик и популяций Kissmetrics, каковые необходимы каждому SaaS-маркетологу
Размещение классической рамки видео с понятным значком «Play» по итогам сплит-теста уменьшило конверсию на 5.3%.
Это пара нежданно — замечать понижение конверсии при размещении видео выше «линии сгиба». Но совершённое А/Б-тестирование продемонстрировало вот таковой необычный итог.
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
5. Долгая домашняя страница
Лишь сплит-тест окажет помощь вам определить, какой длины должна быть основная страница вашего сервиса. Для компании TeamGantt спасительной была очень долгая страница. Сейчас визитёры смогут больше определить о SaaS-ответе, не переходя на дополнительную страницу — согласитесь, это эргономичнее.
Как продемонстрировали результаты А/Б-тестирования, добавление подробной информации, говорящей не только об изюминках продукта, но и о его преимуществах, равно как и повышение длины домашней страницы TeamGantt, содействовало повышению конверсии страницы на 8,6%. К такому же выводу пришли аналитики направляться, совершив достаточное количество сплит-тестов.
Отечественная совет следующая: в случае если ваш сервис неповторим, то детально поведайте о нем, не экономя на предоставляемой информации!
6. Кнопка «призыва к действию» (Call To Action, CTA)
Помогите вашим визитёрам — объясните, что они смогут сделать на сайте прямо на данный момент: загрузить ли электронную книгу (eBook), подписаться ли на рассылку, попытаться ли демонстрационную версию либо приобрести ваш продукт; сущность не в подробностях оффера, сущность вот в чем — помогите им решиться на необходимый ход.
Тут мы можем дать вам только один совет — CTA-элементы должны пребывать в верхней половине страницы, либо выше «линии сгиба» — не заставляйте визитёров прокручивать страницу вниз до конца!
- Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики
- 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице
- CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов
- 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»
Сохраняем надежду, что данный материал окажет помощь вам оптимизировать конверсию вашей домашней страницы.
Высоких вам конверсий!
По данным //blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Контент-маркетинг как наука, или 8 рецептов создания гениальных заголовков
- Превращаем лиды в клиентов: особенности интернет- маркетинга 2016 года
How to Create a Basic Gantt Chart in Excel 2016 | TeamGantt
Подборка похожих статей:
-
40+ Примеров блестящего дизайна домашних страниц
Вы ни при каких обстоятельствах не получите второй шанс произвести первое чувство. Вот из-за чего домашняя страница, без сомнений, есть одним из самых…
-
5 Ярких примеров посадочных страниц b2b-сервисов
Ясно, что создание посадочной страницы сервиса — сложная задача. Начните с предложения. Вам необходимо отыскать лучший метод поведать о вашем продукте….
-
15 Гениальных примеров главной страницы сайта
Источник изображения У вас не будет второго шанса произвести первое чувство второй раз. Вот из-за чего основная страница — одна из самых серьёзных…
-
Посадочная страница: 6 элементов, определяющих ее успешность
Посадочная страница – она же целевая страница – отдельный маркетинговый инструмент, применяемый для ответа одной конкретной задачи. Данной задачей…