5 Приемов, которые помогут написать интересный текст

Каждому из нас приходилось писать реализовывающий текст для отечественного товара либо услуги. Время от времени, как бы мы ни старались, он получается достаточно мёртвым и неинтересным. Как добиться того, дабы текст будоражил воображение клиента и вызывал чувстве?

Этим делится в собственной книге «Бизнес-копирайтинг» узнаваемый копирайтер Денис Каплунов. Пять советов от Дениса прямо на данный момент.

Применяйте «необычные факты»

Все знают, как сложно начать текст и сходу захватить внимание читателей. Так как в случае если нам это удалось с самых первых слов, то человек прочтет материал до конца. Бывают обстановке, в то время, когда мы в самом деле не знаем, с чего начать.

Вся структура в голове уже выстроена, но нет стартового wow-эффекта, разрешающего стремительнее затянуть читателя в текст. Для выхода из таковой ситуации имеется ветхая хорошая формула: поразите тематическим фактом и привяжите его к собственному тексту.

Прочтите следующий фрагмент: «А вы понимаете, что на сегодня в Российской Федерации есть самым популярным подарком на свадьбу, 8 Марта и сутки рождения? Более того, по статистике запросов в сети, данный презент обогнал кроме того продукцию Apple».

Вам весьма интересно выяснить, что это такое? Быть может, вы кроме того додумались. Данный товар — мультиварка.5 Приемов, которые помогут написать интересный текст

И таким вступлением возможно затевать очередной выпуск предпраздничной email-рассылки от вебмагазина бытовой техники. По окончании указанного вступления мы сходу cнимаем интригу, озвучиваем товар и переходим к освещению его польз через связку: «И вот из-за чего она заслужила такую популярность».

Вопрос со вступлением закрыт. Оно выглядит весьма занимательным и уместным.

  • Как писать неповторимый контент?

Приводите примеры из судьбы вторых людей

Мы весьма любим просматривать истории про людей, каковые появились в такой же ситуации, как мы. Нам весьма интересно выяснить, что они делали, как преодолевали трудности, посредством чего добились результата и т. д. Пример вторых людей воодушевляет и подталкивает благодаря эффекту «я несколько таковой».

Заберите и приведите примеры вторых, каковые раньше появились в конкретной обстановке и посредством вашего продукта либо услуги достойно из нее вышли. И это необязательно должна быть success story. Иногда достаточно продемонстрировать, что ЭТО уже делали другие и Это естественно. Вот так, к примеру, возможно написать в тексте по услуге «Банкротство по инициативе должника»:

К банкротству прибегали многие узнаваемые предприниматели — это законный метод списать долги и начать создавать новое.

  • Майкл Джексон, в 2009 году занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый успешный предприниматель всех времен и народов, за два года до этого был заявлен банкротом — он не смог выплатить кредит за собственный поместье в размере 25 миллионов долларов.
  • Майк Тайсон за карьеру боксера получил 400 миллионов американских долларов, но в 2003 году был должен заявить себя банкротом, потому, что не смог выплатить 27-миллионный кредит.
  • Дональд Трамп собственные предприятия объявлял банкротами четыре раза. Денежные неприятности заставили миллиардера реализовать собственную авиакомпанию, половинную долю и яхту в гостинице Grand Hyatt Hotel.

Мы видим, что банкротство — не финиш света, а только в полной мере легальный юридический инструмент, что разрешает начать все заново и забыть о прошлых невзгодах.

Мотивирует к приобретению? В полной мере!

  • Как писать выдающиеся заголовки?

Обратитесь с просьбой о помощи к глобальной истории

Людям весьма интересно знакомиться с разными историческими фактами. Особенно в то время, когда речь заходит о новых интерпретациях всем известных событий. История насыщена тайными, тайнами, каковые нам (кроме того посредством всемогущего ИИ) пока не удалось разгадать.

Знание истории, фактов, событий — это подтверждение вашей эрудиции. Вот такие факты, к примеру, возможно применять, если вы приглашаете людей на бесплатный семинар по проверке собственных свойств в области запоминания информации.

  • Александр Македонский знал в лицо 30 000 воинов собственного войска.
  • Оноре де Бальзак прочитывал 200-страничный роман за 30 мин..
  • Опытный текстильщик различает больше 100 оттенков тёмного цвета.
  • Археолог Шлиман изучал новый зарубежный язык за 6–8 недель.

Все эти факты обосновывают, что наличие выдающихся свойств — в полной мере обыденное явление и многие знаменитости ими владели. Такая информация прекрасно мотивирует людей прийти на бесплатный семинар.

Придумайте второе наименование собственного продукта

Если вы входите в рынок с новым продуктом, то кроме заглавия вам необходимо продумать его образ. Мы говорим о какой-то словесной ассоциации, которая легче запомнится, чем главное наименование.

К примеру, вы желаете реализовывать новую модель чехлов для iPhone в собственном интернет-магазине. Особенность чехла — наличие меха по всему корпусу, не считая рабочей области (экрана). Как его возможно назвать? «Шубка для iPhone».

Согласитесь, это более занимательный вариант если сравнивать с хорошим заглавием, он легче и стремительнее попадает вглубь сознания и в том месте остается.

  • Как писать нужные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Богатырская сила образных сравнений

Вам очень рады в мир образных сравнений! Один из самые старых и до сих пор действенных приемов действия на сознание человека, приемов, благодаря которому легче передавать нужное послание.

Хорошие сравнения сильно помогают, по причине того, что практически в одном предложении возможно емко выразить собственную идея: «Ездить на мятом автомобиле — все равно, что ходить по улице с фингалом. Каким бы прекрасным человек ни был, но одна маленькая подробность портит чувство».

Другими словами, основное назначение образных сравнений — сделать послание более правильным и понятным посредством привычных и броских для клиента ассоциаций (образов).

Сравните два высказывания:

  1. стремительный;
  2. стремительный, как Ferrari на открытой автостраде.

В большинстве случаев, образные сравнения подключаются, в то время, когда мы оперируем через чур характеристиками и общими категориями. Помните, что получатель сообщения просматривает текст, а не рассматривает фотографии и не наблюдает фильм. На протяжении чтения в его голове появляются независимые образы.

По данным книги «Бизнес-копирайтинг» Image source: Ben Heine

Случайные статьи:

5 ЛАЙФХАКОВ НА ОГЭ И ЕГЭ 2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol