5 Ux-мифов, которые разрушат ваш бизнес

В сфере UX бытует множество стереотипов. Иногда они оказывают помощь разрабатывать хороший пользовательский опыт, но чаще — наносят ему (а заодно и продукту) ощутимый вред.

Разберем 5 самые известных мифов, каковые кажутся разумными, но на деле — губительны для вашей конверсии.

Миф 1: Все изучения одинаково хороши

Без опытов, исследований и тестов нельзя разработать качественный пользовательский опыт и юзабилити на сайтах eCommerce и лендингах. Однако, никто не застрахован от неточности. Эти неверно совершённых тестов, как минимум, ненужны. К примеру, вы завлекаете аудиторию для изучений.

Как сеть Старбакс, опрашивающая людей на улице. Но наряду с этим не учитывается давление на участников в таковой ситуации. Кроме этого имеется риск, что люди сообщат не то, что думают — в противном случае, чего ожидает интервьюер.

В случае если портрет вашего клиента универсален и вы ориентируетесь на случайных прохожих, то, быть может, таковой подход оправдан. Но разрабатывая серьёзные элементы (такие как дизайн сайта), лучше ориентироваться на более надежную выборку. Не забывайте, что нереально подобрать несколько обуви, пригодную каждому обитателю Земли.

Кроме того у нишевых клиентов различные потребности, опыт и ресурсы.

Инвестировать в изучения возможно и необходимо.5 Ux-мифов, которые разрушат ваш бизнес Стоит только держать в фокусе целевые группы, с которыми вы трудитесь. Далеко не всегда требуется личное присутствие опрощеных: попытайтесь онлайн-опросы, Skype-интервью, а в качестве стимула предложите маленькие, но приятные сюрпризы — к примеру, подарочные карты.

Не разбирайте результаты в вакууме. Неизменно сопоставляйте эти с другими изучениями. Триангуляция — это процесс сравнения данных из разных источников: изучений, анализа и юзабилити-тестов, к примеру.

Сравнивая эти сведенья, вы не уйдете в фальшивом направлении, заметите картину полностью, осознаете неприятности пути и своей аудитории их решения.

Помните кроме этого про эго и предвзятость подтверждения. Будьте честны с собой и собственной командой — определитесь, что вправду воздействует на результаты изучения. Эго довольно часто обманывает нас, и это справедливо для всех участников команды (так как за работой смогут вскрыться их неточности).

Но взять объективные эти — лишь добрая половина задачи. Верно их «расшифровать» не менее важно. На интерпретацию результатов очень сильно воздействует когнитивная предвзятость.

Не опасайтесь бросать вызов себе и всей команде: ищите объяснения и нестандартные трактовки.

Просматривайте кроме этого: Стоит ли доверять нейромаркетинговым изучениям?

Миф 2: Пользователи знают, чего желают

Поведение человека достаточно сложно, а иногда и нереально спрогнозировать. Вспомните чувство по окончании продолжительных новогодних праздничных дней. Вероятнее, организм уже «устал» отдыхать, вы обещаете себе похудеть, записаться на фитнес и вести здоровый образ судьбы.

Знакомо? Вашего настроя хватит на пара часов/дней/недель, а позже все возвратится на круги собственная. У каждого из нас имеется желания и благие намерения.

Но где гарантия, что хоть что-то из перечня отечественных мечтаний воплотится?

В случае если желаете узнать, станут ли люди брать ваш продукт, то примите как истину: никто не позволит правильного ответа. Что же делать? Надежным индикатором будущих действий станет прошлое поведение клиентов. Не задавайте вопросы в условном наклонении: «Имели возможность бы вы сделать это?», лучше задавайте настоящие вопросы: «В то время, когда вы в последний раз делали это?».

Таковой подход даст более правильную данные.

Довольно часто клиенты желают заметить все варианты до решения о покупке. Но как мы знаем, что богатый выбор парализует пользователей и бьет по продажам. В случае если слепо следуя жаждам аудитории и разрабатывая интерфейс со множеством вариантов, вы рискуете взять негативный UX и ухудшить конверсию.

Не забывайте: визитёрам нужен не богатый выбор, а только «верный» продукт, удовлетворяющий как раз их потребности.

Миф 3: В случае если так делает Amazon, то сделаем и мы

Копирование идей большого ритейлера думается хорошей идеей, но это иллюзия. Во-первых, у вас различная аудитория. Во-вторых, у ваших аудиторий различные потребности.

Фанат Стивена Кинга, ищущий новую книгу, и музыкант, которому нужен учитель тромбона — две различных обстановки, требующие различных ответов.

В лучшем случае, скопированный интерфейс разрешит создать ресурс с нуля, в случае если у вас по большому счету нет идей. Вы имеете возможность протестировать его и через некое время отыскать собственную концепцию. Но если вы переносите интерфейс либо дизайн на уже функционирующий лендинг либо сайт, стоит проанализировать, вправду ли вы что-то победите от таковой оптимизации?

Вы приобретаете преимущества соперника, решаете настоящие неприятности собственных пользователей?

Пример живучести этого мифа: гамбургер-меню. Изучения говорят, что она не всегда оптимальна, другие варианты более удобны для мобильных пользователей. Однако, «гамбургеров» делается больше и больше. Многие дизайнеры шаблон, предполагая, что он действен, по причине того, что повсеместен. Но это сумасшествие!

Планируя кроме того базисные дизайн-ответа, измеряйте их функциональность тестами.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего интернет-магазинам не требуется копировать Amazon?

Миф 4: Разработка UX — это лишь этап

Нет, нет, нет и еще раз нет! Таковой подход подразумевает, что имеется верные и неправильные дизайн-ответа. Но единственного верного ответа нет.

Для привлечения пользователей необходимо всегда искать и внедрять новые нужные улучшения, на всем жизненном цикле продукта. Само собой разумеется, обнаружение неприятностей на раннем этапе сэкономит деньги и время и повысит главные показатели эффективности. Но работа на этом не заканчивается.

Кое-какие команды предпочитают не завлекать новых пользователей, разрабатывая UX — так как тогда нужно будет прерываться, поменять сроки и пр. Но не следует задерживаться в трамвае, идущем в депо — лучше сойти и пересесть на необходимый маршрут. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Неудача — это ваш успех. Обучитесь обожать неудачи, поскольку ошибается любой. Показанные неприятности сэкономят упрочнения и направят активность в необходимое русло. В случае если перед вами понятная и воодушевляющая цель, маленькие трансформации на пути к ней уже не огорчат вас и не вынудят свернуть с дороги .

Миф 5: Создавая UX, возможно пренебречь данными

В случае если за плечами эксперта обширный опыт, но он принимает UX-решения без опоры на другие доказательства и тесты — это не проектирование, а гадание на кофейной гуще.

Умелый разработчик привносит в команду полезные знания, но вместе с тем необходимо мочь «задвинуть» предвзятость, воздействующую на результаты проекта. Если не желаете, дабы пользовательский создавался для «мнимых», абстрактных людей, познакомьте UX-экспертов с клиентами. Изучая аудиторию и главные ее характеристики, он будет создавать дизайн с учетом специфики, потребностей клиентов и тонкостей продукта.

Остерегайтесь тех дизайнеров, каковые кроме того не упоминают пользовательских данных и результатов тестирований.

Хороший UX дает необычные результаты, а плохой — может стереть с лица земли ваш бизнес. Не разрешайте мифам оказывать влияние на принимаемые решения.

Высоких вам конверсий!

По данным: medium.com. Источник картины: Kevin Collier.

Случайные статьи:

Как заработать в Интернете. Реальные способы и разрушение мифов.


Подборка похожих статей:

riasevastopol