Источник изображения
Крис Хекстон (Chris Hexton), разработчик SaaS-решения Getvero для таргетирования email-маркетинговых кампаний, в собственной новой статье говорит о существовании «5 убийц конверсии», столкнуться с которыми при реализации очередной рассылки несложнее несложного. Ниже мы разглядим, как верно составить email рассылку и не допустить распространенные неточности в данной сфере.
1. Вы злоупотребляете применением изображений
HTML-шаблоны наполнены графикой и уже присутствуют фактически в большей части входящих emails любого коробки. Подобная верстка разрешает перевоплотить письмо в мелкий визуальный шедевр, действенно действующий (конвертирующий) на участников подписной базы.
Но существует одно «но»: до 60% получателей рассылок (статистика настояща для Северной Америки по состоянию на сентябрь 2013 г.) отключают показ изображений в собственных почтовых клиентах. Другие же адресаты просматривают письма на мелких дисплеях мобильных гаджетов.
- Email-маркетинг: одна практически совершенная рекламная кампания
Очевидно, вы не захотите, дабы кропотливо созданное вами электронное послание смотрелось следующим безрадостным образом:
Если вы продвигаете неповторимое торговое предложение (оффер) в письме через визуальный элемент (изображение товара, перечень преимуществ и т. д. сделаны как раз как графическая иллюстрация), то не забывайте, что один неверно прописанный тег ALT может лишить вас более чем половины целевой аудитории (тех самых 60% абонентов, отключающих показ изображений).
Письма с графическими иллюстрациями дают заметный прирост конверсии, и потому от них не требуется скоропалительно отказываться. Вы имеете возможность частично обойти эту проблему, снабдив каждое изображение описательным тегом ALT, по крайней мере дающим представление о том, что содержится в картинах, включенных в письмо.
Быть может, клиент тогда включит просмотр изображений в собственном почтовом клиенте/браузере:
Вот превосходный пример из практики online магазина Net-A-Porter, приобретающего более 1 000 000 фунтов годового дохода лишь от email-маркетинга.
Так выглядит с отключенным показом картин письмо от фотосервиса «500px»: кроме того в подобном скудном режиме визуализации суть оффера ясен.
Показ картин запрещен…
…полноценная версия письма.
- Действенный email-маркетинг: кейс от HP
2. Сегментируете ли вы подписную базу?
Сегментация, сегментация и еще раз сегментация! — так звучит основной лозунг возможно успешной email-маркетинговой стратегии. Применяя технологии, разрешающие сегментировать всю исходящую почту по конкретным категориям (существует множество параметров сегментации: от показанного абонентом рассылки интереса к определенной линейке товаров до степени «погруженности» потенциального клиента в воронку конверсии), online ритейлер Totes Isotoner сумел поднять доход от рассылки на немыслимые 7000%. Нет, вы не совершили ошибку — 7000%!
Грамотное применение всех дешёвых данных по вашей целевой аудитории — вот что отличает хороший маркетинг от нехорошего. Новейшие технологии разрешают отправлять Email, персонализированные до таковой степени, что вы словно бы бы общаетесь с потенциальным клиентом в предельно доверительной, личной атмосфере, как говорится, «с глазу на глаз». Спросите себя: «как лучше оформить почтовую рассылку, учитывая потребности каждого клиента?» — и эта сложная задача уже приблизит вас к персонализации маркетинга.
- Email-маркетинг от специалистов: 15 новых примеров
Вот кампания по реактивации «дремлющих абонентов», проводимая американской компанией JetBlue:
Фантастически качественный пример повторной активации с предельно вероятной персонализацией.
Эксперты сервиса MailChimp заключили, что сегментированные абоненты (приобретавшие email с офферами, соответствовавшими их клиентским профилям в подписной базе), демонстрировали CTR, на 21% превышавший среднестатистический показатель.
3. Вы предоставляете через чур много вариантов выбора
Как и на landing page, единственный выделенный призыв к действию в электронном письме будет самым замечательным методом максимизации конверсии. Повторите данный же самый CTA еще раз на протяженности вашего письма — так он получит значительно лучше.
Вот пример того, «как делать не нужно»:
Ссылки в заголовке, пара разных офферов, противоречивые изображения — все это формирует путаницу и снижает конверсию. Ясно, что авторы письма желали «угодить всем сходу», но подобный подход срабатывает очень редко.
- Чем больше выбор, тем ниже конверсия
А тут письмо с одним-единственным призывом к действию:
Отлично трудится способ неоднократного применения одного и того же CTA: он включен в «тело» письма и еще раз повторяется в футере страницы:
Эксперты сервиса HelpScout поделились вот таким кейсом из собственной повседневной практики — из письма с предложением подписки на рассылку собственного информационного бюллетеня они удалили 3 различные ссылки на последние статьи, заменив их одним призывом к действию. А/Б-тест продемонстрировал повышение конверсии на 17%:
направляться не забывать, что процесс сегментации не должен быть сложным: вы имеете возможность начать с выяснения наиболее значимых параметров представителей вашей целевой аудитории. Online бутик ASOS обосновывает это на примере собственной предельно несложной формы подписки, определяющий неизменно актуальный для актуального магазина параметр: гендерную принадлежность собственных потенциальных клиентов.
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
4. Вы тестируете ваши письма?
Каждая email-стратегия возможно погублена в начале: неэффективные письма рассылки, ни разу кроме того не подвергнутые сплит-тестированию, смогут в полной мере стать обстоятельством провала всех ваших самых амбициозных начинаний.
Наглядный пример: изменение заголовка письма увеличило конверсию на 28%.
Сплит-тестирование письма запустить несложно, к тому же объекты для теста «находятся на поверхности»:
- Email-маркетинг: что и как тестировать в рассылке?
Для обувного online магазина использование адаптивного дизайна стало причиной подъему конверсии на 10%:
Не забудьте задать себе следующие 5 вопросов:
- Как я могу переписать заголовок моего письма так, дабы вызвать у получателя любопытство, жадность либо ужас?
- Каким должен быть призыв к действию: кнопка, текстовая ссылка, кликабельное основное изображение?
- В каком формате мне лучше рассылать письмо (HTML vs. text)?
- Какие конкретно другие изображения возможно применять, дабы лучше передать сущность оффера (УТП)?
- Могу ли я сделать контент письма более действенным, более кратким либо более подробным?
Трудитесь с собственной подписной базой либо арендуете/берёте ее? Неизменно проводите сплит-тест на маленьком сегменте и знайте собственные цифры! Не забывайте, что в мире не существует верных рассылок, созданных без тщательного тестирования.
5. Вы отправляете всего один email
Независимо от того, в какой сфере online бизнеса вы трудитесь, в 9 из 10 случаев вы рассылаете не хватает электронной почты. SaaS-платформа, отправившее одно приветственное письмо? Это кроме того и не смешно. Вебмагазин, пославший одно письмо прямо в «корзину» почтового коробки потенциального клиента? Лучший метод утратить выручку. Блогер, лишь один раз предложивший поделиться собственными умениями и уникальными знаниями?
Он только что потерял конверсию.
Не думайте, что нередкая рассылка напрямую ассоциируется со спамом, «тщетным и безжалостным». В случае если ваш клиент дал вам отправлять ему письма, значит, он сохраняет надежду получить от вас что-то полезное, причем обстановка выглядит скорее как взаимовыгодный обмен.
Заостряйте внимание абонента на знаниях, которыми вы с ним делитесь.Отправляйте до 3 Email в неделю с промежутком в несколько дней.
Наглядный пример — open rate растет с каждым отправляемым письмом, коэффициент кликабельности вырастает до прекрасных 25%.
Amazon беспощадно «бомбардирует» собственных клиентов. Очевидно, что все письма содержат различные офферы, но все они напрямую привязаны к заинтересованностям пользователя. Увидим, что столь нередкая рассылка со стороны Amazon не вызывает явных нареканий со стороны клиентов, в противном случае бизнес этого гиганта интернет-торговли не был бы столь успешен.
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com
Случайные статьи:
- Бизнес-ниши: 7 лендингов для туристического бизнеса
- Когнитивная психология и юзабилити: принцип ограниченного внимания
Как повысить эффективность e-mail маркетинга (рассылки)
Подборка похожих статей:
-
Как увеличить roi с помощью email-маркетинга?
Email остаётсяодним из самый экономически действенных способов маркетинга. Это замечательный генератор ROI — показателя, что высказывает возврат…
-
Как составить успешную новостную рассылку?
Новостные рассылки являются одним из самый распространенных типов писем. Значительно чаще, они являются текстовую данные с громадным содержанием ссылок….
-
Сегментация и персонализация email-маркетинга: руководство для начинающих
За последние пять лет email как маркетинговый инструмент уже с дюжина раз объявляли мертвой. Но она так же, как и прежде живее всех живых, а в руках…
-
8 Научно обоснованных стратегий email-маркетинга
Источник изображения Не секрет, что реклама фактически в любом, в особенности явном ее проявлении, без шуток злит как online, так и offline потребителей….