Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У большинства они попросту висят для красоты, дабы «разбавить» текст — нужно же глазу на чем-то отдохнуть. И, очевидно, все демонстрируют фото реализовываемых продуктов.
Это все верно. Но, поверьте, изображения способны на большее
1. Продемонстрируйте пользу продукта либо услуги
У вашего продукта смогут быть 3-4 преимущества. Но какое из них самый полезно для вашей целевой аудитории? Выделите его и визуализируйте.
Montane — вебмагазин, предлагающий альпинистам вещи на все случаи судьбы: от портфелей до курток на различную погоду. Чем прежде всего руководствуются альпинисты при выборе оборудования? размер и Вес.
А сейчас посмотрите, как Montane демонстрирует собственную продукцию с учетом данной потребности.
Куртка, которая помещается в сумку размером с яблоко
- Изображения как реализовывающий контент
2. Усильте доверие
Желаете, дабы ваш лендинг ассоциировался с настоящим бизнесом? Тогда не размещайте на нем безликие, уже примелькавшиеся стоковые фото. Интернет по собственной сути деперсонализирован, а это мешает доверительным отношениям. Дабы пробудить доверие, продемонстрируйте лицо собственной компании.
Исходя из этого размещайте на целевой странице фотографии настоящих сотрудников, а не радующиеся манекены, либо приложите хватает усилий, дабы отыскать нестандартные изображения.
Вот как данный принцип применяли InfusionSoft, разместив фото сотрудников на основной странице.
Второй вариант: продемонстрируйте босса. К примеру, на странице подписки Mind Valley Insights нам мило радуется обладатель компании Vishen Lakhiani.
- 14 примеров изображений, каковые не требуется применять, в случае если вам дорога конверсия
3. Руководите взором визитёров
Вот, к примеру, так:
Попались?
Применяйте указательные элементы, дабы привлечь интерес к самым серьёзным блокам страницы. В большинстве случаев, это заголовки, лид и кнопки-формы. Но, тут выбор за вами, потому, что главным козырем вашего лендинга может оказаться, к примеру, отзыв.
Пример от Kissmetrics:
Вместо стрелок имеете возможность применять и направления взора. На странице Gieco это делает красивая ящерка:
- 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
4. Продемонстрируйте, что почувствуют визитёры по окончании приобретения
Вы когда-нибудь брали путевку либо бронировали отель, не посмотрев на фотографии? Вряд ли. И это прекрасно знают все турагентства.
Исходя из этого их сайты пестрят фотографиями прекрасных пейзажей, шикарных отелей, загорелых тел и другими соблазнами. Тут одна фотография убеждает лучше 1000 слов.
Мы считаем, что принимаем решения, опираясь только на разум. Но по факту последнее слово и первое остается за чувствами. А вот решив , мы уже оправдываем его при помощи разума.
Исходя из этого старайтесь передать в изображениях хорошие эмоции, пробуждайте воображение потенциальных клиентов, цельтесь в эмоции, а не в разум.
Реализовывайте не продукт, а впечатления от продукта.
Посмотрите, в каком блаженстве пребывает эта женщина на кресле от Human Touch:
- Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?
5. Поместите продукт в контекст
Людям больше нравится наблюдать на продукты «как в жизни», другими словами вписанными в контекст, а не на мёртвом стерильно-белом пространстве. Ниже представлено eyetracking-изучение, в котором сравниваются страницы Pottery Barn (слева) и Amazon (справа).
Кое-какие сайты идут дальше и применяют оба варианта. К примеру, Wildgems:
Но будьте осмотрительны: неправильно подобранное фото может снизить конверсию. Visual Website Optimizer совершили A/Б-тестирование двух изображений. Отличие составила 48,18%.
Люди были запутаны изображением ноутбука, потому, что страница призывала пройти регистрацию на живой семинар в Индианаполисе.
Сохраняем надежду, что мы убедили вас в том, что не следует ограничиваться стандартными стоковыми фотографиями для декорирования вашего лендинга либо сайта. Прекрасные фото — это замечательный инструмент повышения конверсии, но только при должном применении.
Помните, что трафик — это живые люди, на которых воздействует огромное количество факторов, создающих определенный паттерн online поведения, к примеру, политика и экономика, популярные рекламные телепередачи и кампании, сериалы и фильмы, мода а также погода.
Что именно «зацепит» вашу целевую аудиторию, вы определите лишь посредством сплит-теста.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.crazyegg.com
Случайные статьи:
- Что изменилось в email-маркетинге за последние 5 лет?
- Лень и прокрастинация: в среднем 3 часа из 8 наемный работник «серфит» и болтает с коллегами
Как увеличить конверсию сайта: 8 лучших способов!
Подборка похожих статей:
-
10 Простых способов увеличить конверсию от kissmetrics
С каждым днем борьба на рынке интернет-рекламы ужесточается все посильнее. Рекламодатели стали более умелыми в разработке маркетинговых стратегий для…
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…
-
Как увеличить конверсию на 69% с помощью сплит-тестирования подзаголовка?
VenueSphere — бесплатный сервис, помогающий обнаружить совершенные места для организации мероприятий, вечеринок, других событий и конференций в Лондоне….
-
10 Способов увеличить конверсию интернет-магазина
И без того разглядим. Вы начинающий предприниматель. Открыли ИП, составили товарный ассортимент. И что делать дальше? Вы имеете возможность снять в…