5 Способов развить эмпатию: лайфхак для дизайнеров

Сочувствие. Эмпатия. Несомненно, это хорошее чувство. Полезное уровень качества в любом человеке.

Неоспоримое преимущество при общении с людьми. И вдобавок это один из последних трендов веб-дизайна. Но он не так несложен, как думается на первый взгляд.

Умение сопереживать и осознавать людей может оказать помощь вам в создании более эргономичных интерфейсов. Это звучит в полной мере логично: если вы понимаете потребности визитёров собственного сайта, вы сможете удовлетворить их; если вы удовлетворите их потребности, они будут продолжительнее сотрудничать с вами. Они кроме того смогут начать сочувствовать вашему рвению взять их деньги.

Тут и кроется потенциальная опасность. Сопереживание — это не то, что вы имеете возможность свободно включить в применяемый вами арсенал маркетинговых техник, в случае если вам внезапно пригодится улучшить собственные показатели. Сопереживание требует искренности, потому, что большая часть людей смогут легко отличить того, кто по-настоящему обеспокоен их благосостоянием, и тех, кто нажиться на этом.

Сопереживание будет образом судьбы. Да, эмпатия окажет помощь вам создать красивейший дизайн, но она кроме этого и обогатит вашу собственную судьбу.

В большинстве случаев эмпатия требует кропотливой работы над собой и саморазвития. Людям характерно сопереживать своим друзьям и близким.5 Способов развить эмпатию: лайфхак для дизайнеров Но проявлять сочувствие к незнакомым людям есть, скорее, купленным навыком, что, но, разрешит вам улучшить уровень качества собственной работы, отношения с сотрудниками, привычными.

Вы увидите, как прекратите внутренне осуждать людей и не хорошо о них думать, что кроме этого разрешит намного снизить уровень стресса.

Ниже — 5 способов, как вы имеете возможность развить в себе это нужное уровень качества.

1. Путешествуйте, в случае если имеете возможность это себе позволить

Чуть ниже будут рассмотрены методы, как возможно развить навык сопереживания в контексте разработки дизайна, но перед этим стоит упомянуть и более неспециализированные способы. Один из них — путешествия. Личное знакомство с другими странами и культурами окажет помощь вам уничтожить многие стереотипные представления о вторых народах и начать ощущать всех людей на более глубоком уровне.

Изучение вторых культур кроме этого разрешит вам получить познание того, каким должен быть дизайн в контексте той либо другой страны. Хороший пример — это Китай, где красный цвет свидетельствует восхищение (кстати, они до сих пор почему-то применяют красные стоп-сигналы).

Само собой разумеется, на данный момент у вас может и не быть возможности съездить в Китай либо какую-то другую страну. В этом случае посетите хотя бы второй город. Сходите в незнакомый район.

Посмотрите в новый ресторан. Хотя бы отыщите время, дабы взглянуть документальные фильмы, посвященные тем людям, каковые отличаются от вас. Ваша задача — выйти из территории комфорта и взять более открытый взор на вещи.

2. Волонтерство и общение

Станьте добровольцем какой-нибудь благотворительной акции, но попытайтесь выделить этому делу достаточно времени. Беседуйте с людьми, помогая им.

В случае если у вас нет возможности заниматься волонтерством, возможность пообщаться с незнакомцами. Говорите с людьми, каковые не похожи на вас, и разрешите им научить вас чему-то новому, к примеру, поведать, чем они получают себе на хлеб либо. Люди в большинстве случаев обожают сказать о себе (дабы разговорить застенчивых, пригодится больше времени) и вещах, которыми они увлечены.

3. Рассказываете с людьми, для которых вы разрабатываете дизайн

Занимаясь каким-либо большим проектом, попытайтесь отыскать средства с целью проведения пользовательского изучения. Не следует пренебрегать этим способом. В случае если целевой аудиторией сайта являются, скажем, доктора, идите и поговорите с представителями данной профессии. Спросите их о том, что и как они предпочитают искать в сети, каким браузером пользуются, где ищут данные прежде всего и т.д.

Спросите о том, что они больше всего ожидают от ответов, похожих на то, что предлагаете вы. В случае если у вас нет бюджета с целью проведения полномасштабного изучения, опросите привычных докторов либо воспользуйтесь возможностями сервисов по проведению опросов в сети.

Самое основное тут — отложить в сторону собственные предубеждения в отношении тех либо иных людей и начать по-настоящему их слушать.

4. Учитывайте эмоциональные состояния

Многие дизайнеры знают о необходимости учитывать особенные потребности некоторых людей — нарушения зрения, моторные дисфункции и другое. Но вы кроме этого должны учитывать да и то, как себя чувствуют себя ваши пользователи.

Спросите себя, как опыт, что вы предоставляете, может оказывать влияние на эмоциональное состояние. К примеру, в случае если пользователь рассержен и проявляет нетерпение, не будут ли его злить ваши всплывающие окна? И, наоборот, в случае если человек испытывает радость от того, что он, наконец, отыскал то, что искал, окажет помощь ли ваш интерфейс укрепить их хорошее вывод о вас?

Примерьте на себя роль пользователя. Совершите сутки либо кроме того месяц, применяя веб-приложение на более ветхом устройстве либо с более медленным интернетом. Применяйте более ветхий браузер. Выйдите на улицу и попытайтесь зайти на сайт со смартфона, несмотря на то, ярко светит солнце либо небо затянуто тучами. Применяйте собственный личный сайт либо сервис, где это вероятно и применимо.

Отыщите все, что вас в нем злит.

Просматривайте кроме этого: Эмпатическое проектирование как способ оптимизации конверсии

Заключение

Быть может, вас это поразит, но в мире живет очень много людей, каковые пользуются Интернетом либо компьютером кроме того и близко не так, как это делаете вы либо кроме того ваши родители. Кое-какие из этих способов смогут показаться вам необычными, а другие — легко нелепыми.

Но это не означает, что люди глупы. Это указывает, что кроме того в отечественном неизменно прогрессирующем обществе существует громадной разрыв в использовании и распространённости IT. Имеется кроме этого громадное отличие и в том, как мы их принимаем.

И любой дизайнер обязан осознавать эти различия, если он желает, дабы результаты его трудов были нужными и действенными для других людей.

Высоких вам конверсий!

По данным: webdesignerdepot.com

Случайные статьи:

Как развить эмпатию


Подборка похожих статей:

riasevastopol