Как собрать клиентскую базу и провести продающий вебинар

От клиентской базы до вебинара

Ласло Габани, сооснователь сервиса WebinarBox, совершил более 3000 вебинаров. Поставил собственный персональный рекорд – реализовал более чем на 18 700 000 руб за 3 вебинар компании.

Казалось бы, в сети море информации по бизнес-тематике. Но механизмом сбора клиентской продажи и базы одолжений через вебинары никто не желает делиться безвозмездно. Нарушим это правило общего молчания и поведаем о том, что результат отечественного обширного опыта в инфобизнесе и продажах через вебинары.

Этап 1. Клиент – “отечественное всё”!

Вправду, нет клиентов – некому реализовывать. Иными словами, чем больше ваша аудитория, тем большее количество людей определят о вашем продукте\услуге и готовы приобрести у вас. Это логично и известно в далеком прошлом.

А как собрать клиентскую базу?

Вариантов, большое количество, перечислим пара главных:

  • систематизировать все собственные ветхие контакты, всех существующих клиентов (настоящих и потенциальных) и создать базу базы. Плюс способа: высокая лояльность данной базы, люди вас знают и готовы приобретать от вас предложения. Минус – требует времени и обычно такая база мала.
  • приобрести готовую базу и взять контакты людей, каковые соответствуют параметрам вашей целевой аудитории, но не знают вас. Плюс для того чтобы способа, что у вас сразу же будет много людей, каковые возможно смогут быть вашими клиентами. Минусы очевидны – высокая степень и риски покупки отказов от ваших предложений.
  • Заказать рекламу на онлайн-площадках и взять поток регистраций в базу.
  • Плюс способа – это люди, каковые сами, сознательно, “вписались” к вам в базу. Минус способа – необходимо владеть маркетинговыми знаниями, дабы создать действенное рекламное предложение и не “промахнуться” с размещением на недобросовестных либо нецелевых площадках.

Как собрать клиентскую базу и провести продающий вебинар

Повторим, это не все способы сбора клиентской базы.

Этап 2. “Предложение, от которого нереально отказаться!”

Звучит заманчиво, и как раз таким и должно быть ваше предложение.

Как и что предлагать?

В большинстве случаев это что-то нужное для клиента, то, что даёт ему ответы на волнующие его вопросы, и есть темой вашего бизнеса. И второе ответственное условие – предложение должно быть бесплатным либо весьма удачным. Вот как раз таким предложением вы завлекаете клиента.

Ваша книга, курс, бонус, бесплатный купон и тп. Что-то, что клиент может применить и взять пользу для себя.

Это повышает лояльность ваших клиентов, затем они готовы получить от вас другие материалы, среди них и коммерческое предложение. Помимо этого, в случае если это какой-то авторский материал, то ваша сокровище как специалиста отрасли для них возрастает.

Этап 3. Включение в цепочку почтовой рассылки

Принципиально важно держать сообщение с потенциальными заказчиками и клиентами. Причем в данной серии (цепочке) писем вы имеете возможность и собственные коммерческие предложения давать, и поддерживать “статус специалиста”, делясь собственными достижениями и говоря клиентам о нужных для них вещах.

Относитесь к рассылке пристально, не забывайте – это “долгосрочный альянс”. Взявшись раз за рассылку, вы должны вести её систематично. Помимо этого, рекомендуем изучить советы почтовых сервисов по содержанию и оформлению письма в том месте запретных слов и ссылок, дабы ваши сообщения не были машинально блокированы совокупностью, и не чахли в папке “спам” ваших клиентов.

 В одном из следующих материалов мы дадим рекомендации, каковые применяют отечественные копирайтеры в течении последних лет, дабы делать рассылку максимально действенной.

Этап 4. У нас свидание

Вот он – главный этап ваших продаж в сфере бизнеса одолжений и информационных продуктов. Встреча с клиентом. Мы на данный момент не будем детально разглядывать вопрос встречи с клиентом “лицом к лицу”, в то время, когда в движение вступает схема “продавец-клиент” либо “консультирование клиента”.

 В случае если ваша цель – продажа и масштабирование бизнеса множеству людей в один момент, то ваш метод – это организация мероприятий (выступления либо конференции) , либо онлайн-встреч (вебинаров).

Живые выступления очень затратны – аренда зала, аппаратуры для проекции вашей презентации, работа “звукача” и осветителя (в случае если лишь вы не планируете поездку темноте кричать без микрофона на целый зал), реклама, рассылка приглашений, билеты, охрана, парковка, работа гардеробщиков, найм ассистентов, фотограф и видеограф и тп организационные затраты.

Далеко не все предприниматель может себе позволить совершить такое мероприятие, дав за возможность говорить в Москве на аудиторию размером до 1000 человек примерно 3 часа цена автомобиля. Причем без каких-либо обеспечений результата. Исходя из этого таковой популярностью пользуются онлайн-встречи.

Для клиентов в этом громадный плюс – возможно сидеть дома, и с чашкой чая наблюдать трансляцию. Либо, пребывав в дороге, подключиться к вебинару с мобильного устройства.

Плюсы для организаторов вебинара кроме этого неоспоримы цены на вебинар-площадки значительно демократичнее, чем при проведении “живых” встреч. Во времени вас кроме этого никто не ограничивает. И вы имеете возможность применять подготовленные вами презентации, каковые сразу же видны зрителям.

Отвечать на их вопросы, приобретая замечательнейшую “обратную” сообщение – заветную мечту всех маркетологов.

Имеется, само собой разумеется, и у этого метода минусы:

Сложность выбора площадки с целью проведения вебинаров. Согласитесь, обидная обстановка: дать несколько десятков тысяч рублей за месяц применения какой-то площадки, где и людей вы имеете возможность пригласить только определенное, не большое, количество, до 500 человек, к примеру. И с мобильника данный вебинар будет отображаться некрасиво, “поплывёт” картина.

А также ссылок на собственный сайт с продуктом\услугой вы дать не сможете. В противном случае ещё и “помещение вебинара” раздвоится, и добрая половина ваших слушателей окажется в одной трансляции, а добрая половина в второй. А научно-техническая поддержка молчит…

Обстановка весьма малоприятная, и у нас был таковой опыт с одним из вебинар-сервисов.

Как из неё выйти?

На ум пришла фраза “В случае если нет книги, которую ты желал бы прочесть, напиши её сам”. За годы работы, тысячи совершённых вебинаров и многочисленное число часов вещания мы превосходно осознали:

Совершенная вебинар-площадка, это:

  • надёжная техническая работа “без сбоев”
  • адекватное отображение трансляции как на компьютере, так и на мобильном устройстве
  • возможность приглашать на собственное онлайн-вещание столько людей, сколько захотят придти, а не ограничиваться цифрой “до 500 человек”. Так как, чем больше людей вас услышат, тем больше заказов вы получите
  • лёгкость и удобство настройки (не нужно быть техническим гением либо висеть на трубке у технической поддержки, дабы собственный вебинар)
  • возможность подключать счётчики и свои банеры (маркетинговые “фишки”, каковые мы деятельно используем)
  • обратная сообщение, чат с возможностью собственной бесплатной вирусной рекламы (да, такое не редкость!)
  • и основное – это должно быть НЕДОРОГО! Мы желаем платить столько, сколько стоит месяц применения второй вебинар-площадки, ЗА ГОД!

Вот такая задача. И мы её решили!

© Ласло Габани, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Как наработать клиентскую базу с нуля


Подборка похожих статей:

riasevastopol