Источник изображения
Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель формирует неповторимые офферы для размещения в CPA-сетях, партнер либо аффилиант со своей стороны применяет более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для повышения коэффициента конверсии, ROI и контроля собственных потоков трафика.
- Главные стратегии применения целевых страниц (инфографика LPgenerator)
Наибольшая CPA-сеть Admitad наглядно показывает, из-за чего в партнерском маркетинге крайне важно применять промежуточную посадочную страницу!
Об оптимизации таких landing pages аффилианта и отправится обращение в сегодняшнем посте.
1. Уделите особенное внимание соблюдению точности и сегментированию трафика вхождения.
В случае если пользователь нажимает на рекламное объявление того либо иного типа, посвященное «товару Х», то, перейдя по ссылке, визитёр ожидает, что на посадочной странице будет представлена подробная информация о «товаре Х», в противном случае говоря, будет строго соблюдено «правило правильного вхождения».
В случае если на страницу сегментации (Front End) поступает смешанный рекламный трафик от разных источников, то любой конкретный визитёр может и не отыскать правильное обещание рекламы, что свидетельствует, что момент завоевания доверия будет израсходован впустую, а это в следствии приведет к большому проценту отказов.
Не обращая внимания на то, что нам заблаговременно как мы знаем, что в конце пути (Back End) пользователи из разных источников заметят одинаковый CPA-оффер, нужна строгая ориентация на конкретный канал с правильным вхождением – вот сущность страниц сегментации.
- Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии
2. Воспользуйтесь одолжениями опытного дизайнера.
Визуальное оформление страницы – размещение элементов, их внешний вид, цветовые и шрифтовые ответы, уровень качества видеороликов и иллюстраций – все это совместно забранное говорит о профессионализме.
В случае если страница сегментации выглядит профессионально созданной, она как бы подает подсознательный сигнал ее визитёрам: «Мы трудимся полностью легально, мы не жалеем денег на дизайн страницы, мы пришли на рынок на долгое время и с самыми важными намерениями».
Инвестиции в хороший визуальный дизайн как правило оправдывают себя.
- 6 шагов к совершенной целевой странице
3. Тестируйте локальные формулы, а не глобальные!
К сожалению, не существует чудесного рецепта макета целевой страницы, универсальных текстовых, шрифтовых и графических ответов, подходящих для каждого случая. Разрабатывайте и тестируйте разные концепции промежуточных целевых страниц для каждой конкретной рыночной ниши, в которой вы собираются трудиться.
Само собой разумеется, возможно оценить творческие упрочнения соперников, но 100% копирование чужих ответов не принесет должного результата.
- 3 обстоятельства для отказа от копирования дизайна целевых страниц соперников
- Как скоро и совершенно верно создать концепцию целевой страницы
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
4. Уделяйте внимание кроме того не преобразованным визитёрам.
Да, всем нам нужна конверсия, но в среднем 99% вашего трафика не готово к мгновенному преобразованию «тут и по сей день». Пользователи находятся в ходе сравнения и поиска тех либо иных коммерческих предложений, и в случае если ваш оффер не зацепил юзера, то таковой визитёр потерян окончательно. Не применять стратегии ремаркетинга в этом случае – легко правонарушение.
5. Прозрачность бизнес-процессов.
Очевидно, вы не должны раскрывать вашим визитёрам все ваши коммерческие тайны и условия работы с CPA-платформой, но наличие ссылки на политику конфиденциальности конкретно будет являться хорошим тоном, не говоря уже о необходимом условии установки такой при работе с контекстной рекламой.
- 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Обновление платформы lpgenerator — доменная почта для ваших лендингов
- Статистика в туризме: зачем это нужно?
Как попасть в ТОП органического поиска по картинкам и видео? Продвижение видео. Просто о сложном
Подборка похожих статей:
-
11 Советов по оптимизации конверсии b2b целевых страниц
Источник изображения Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога! В отечественной новой статье мы желаем раскрыть вам «тайную формулу успеха» B2B…
-
5 Советов по настройке мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет быстро набирает популярность. Куда бы вы не пошли, где бы не пребывали — практически везде вы встретите людей,…
-
4 Совета по оптимизации конверсии целевых страниц с помощью тепловых карт
Источник изображения Изучения Eye Tracking (карты поведенческой активности пользователей) оказали огромную помощь обладателям сайтов и реализовывающих…
-
10 Советов по созданию мобильных целевых страниц
Мобильный маркетинг с каждым днем усиливается . Число пользователей, применяющих мобильные устройства продолжает быстро расти. К концу 2012 года их число…