5 Ситуаций, когда сплит-тестирование просто необходимо для роста вашего бизнеса

Сплит-тестирование сейчас есть самый эффективным методом расширить показатели конверсии. Но, согласно данным Econsultancy, только 38% компаний занимаются его проведением. В данной статье обрисованы 5 достаточно распространенных обстановок, в которых сплит-тест легко нужен.

1. Редизайн сайта

Редизайн сайта — простое дело на просторах всемирный сети. К сожалению, эта процедура может снизить показатели и траффик конверсии.

Для разработчиков и web-дизайнеров редизайн — рутинное занятие. Но Для SEO- и CRO- оптимизаторов — это настоящая трагедия, поскольку в следствии резидайна появляются неточности 404, теряются обратные ссылки, «портятся» файлы robots.txt, и происходит множество вторых страшных вещей, каковые в полной мере имели возможность бы присниться в ночном кошмаре.

К примеру, в то время, когда на Digg.com был сделан редизайн, произошло следующее:

Недельный показатель присутствия на рынке исходя из количества посещений

Это не хорошо.

CRO-маркетологи опасаются редизайна как огня, по причине того, что доходы и конверсия часто начинают таять на глазах.

Дело в том, что пользователи привыкают к определенному оформлению и превосходно ориентируются в ветхой структуре сайта. Редизайн для них — это как переставить в помещении всю мебель, и вместо того, дабы простым образом передвигаться, они спотыкаются о диван и бьются коленями о журнальный столик.5 Ситуаций, когда сплит-тестирование просто необходимо для роста вашего бизнеса

  • Сплит-тест: радикальный редизайн целевой страницы

В то время, когда не требуется делать редизайн?

Для чего люди делают редизайн сайта? Время от времени он вправду позван необходимостью, но во многих случаях он вовсе не нужен. Вот перечень «нехороших» обстоятельств сделать редизайн:

1. Прошлый редизайн проводился около двух лет назад. Это думается достаточно долгим сроком.
2. Сайт выглядит устаревшим.
3. В бюджете имеется строка «редизайн».
4. дизайнерам и Разработчикам нечего делать.
5. Кому-то редизайн показался хорошей идеей.
6. Дорогой дизайнер-стажер повлиял на главу маркетингового отдела.
7. SEO-оптимизаторам не понравилась цветовая гамма ветхого сайта.
8. Дизайнер-стахановец утром выпил 9 чашек кофе.

В то время, когда следует сделать редизайн?

Имеется всего три настоящих обстоятельства для редизайна:

1. Вы желаете расширить трафик.
2. Вы желаете расширить конверсию.
3. Вы желаете сделать сайт более эргономичным.

Эти три обстоятельства циклично взаимосвязаны. удобство сайта и Высокий трафик оказывает помощь расширить конверсию. Юзабилити кроме этого повышает трафик благодаря лучшему CTR (кликабельности) и более низкому показателю отказов, что, со своей стороны, увеличивает конверсию.

О каких типах редизайна идет обращение?

Редизайну может подвергаться все, начиная от цветовой гаммы сайта и заканчивая CMS (совокупностью управления контентом). В каких случаях необходимо проводить сплит-тестирование? Вот 6 главных обстановок:

  1. В то время, когда вы изменяете архитектуру сайта.
  2. В то время, когда вы проводите ребрендинг.
  3. В то время, когда вы додаёте либо убираете большое количество текста.
  4. В то время, когда вы додаёте либо убираете существенно количество страниц.
  5. В то время, когда трансформации на странице смогут сказаться на конверсии.
  6. В то время, когда вы изменяете что-либо на целевой странице.

И напоследок пара советов:

  1. Сплит-тестирование направляться проводить заблаговременно, дабы опираться на его эти при планировании трансформаций. Цель редизайна содержится в улучшении трех составляющих: трафика, конверсии и юзабилити. Не нужно его и затевать, в случае если хотя бы один из этих трех компонентов не будет улучшен в следствии. В случае если же вы совершенно верно планируете достичь всех целей, вам нужна информация для построения замысла того, как это сделать.
  2. По окончании редизайна в обязательном порядке сравнить конверсии и показатели трафика. Билл Росс (Bill Ross) из LinchpinSEO.com пишет: «В расчет направляться брать не только размер трафика, вместе с тем и показатель конверсии, потому, что в полной мере может произойти так, что вы начали получать меньше трафика, но улучшили конверсию, компенсирующую утраты трафика». Тут выдвигается очень важная мысль о различии между конверсией и трафиком. Вы имеете возможность утратить в одной области, наряду с этим преуспеть в второй.
  3. По окончании редизайна готовьсяк множеству сплит-тестирований. Новый сайт отполирован и уже готов к запуску — самое время проверить, на что он годится. Но не следует торопиться — тесты направляться проводить с периодичностью один раз в 14 дней.
  • Радикальный редизайн либо постепенные трансформации?

2. Внедрение нового плагина либо функции на сайте

Время от времени вам необходимо поменять какую-либо функцию на вашем сайте. В случае если трансформации касаются данных клиентов либо процесса приобретения — в обязательном порядке необходимо проводить сплит-тестирование.

1. Корзина для приобретений

Корзина для приобретений есть крайне важным элементом вашего сайта. Именно на данной странице происходит фактическая оплата. Связанные с корзиной действия вызывают у клиента осторожность и повышенное внимание, исходя из этого возможно тут возможно утратить огромное количество трафика.

Любое изменение корзины кроме этого угрожает сдвигом в показателе конверсии. Необходимо проводить тщательный анализ действий клиентов, дабы узнать, где, как и из-за чего может увеличиться либо уменьшиться конверсия.

Для оптимизации корзины крайне важна информация, приобретаемая в следствии сплит-тестирования. К примеру, в случае если у вас имеется два варианта корзины, и в первом случае приобретение не завершают 50% клиентов, а во втором — 60%, из этого возможно сделать выводы и предпринять определенные действия.

2. Email-провайдеры либо формы

Лид-форма — один из важнейших для конверсии элементов. Если вы меняете email-провайдера, вам направляться совершить сплит-тестирование новой страницы регистрации либо формы.

У многих современных email-сервисов имеется личная регистрационная форма. Кое-какие из них хороши, другие — не весьма. В случае если по окончании внесенного трансформации ваша конверсия уменьшилась с 8% до 4%, вам направляться протестировать разные варианты. Роберт Тайсон (Robert Tyson) из thetysonreport.com отмечает: «Я использую множество разных форм, в которых конвертируемость трафика в подписки колеблется от 1% до 50%»

  • 5 сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга

3. Трансформации в прайсе

Оптимизация конверсии — один из действеннейших способов расширить прибыль. Той же цели возможно добиться, поменяв цену на продукт, но эта стратегия связана с громадными рисками. Повышение цены может сказаться на доходе как положительно, так и отрицательно.

Перед трансформацией прайса, стоит совершить тестирование. Для этого необходимо выставить на «голосование» две разные стоимости.

Очевидно, постоянно найдутся клиенты, каковые предпочтут более низкие стоимости. Но имеется и такие, которых заинтересует ваше предложение, в случае если цена будет выше определенного уровня. Ни при каких обстоятельствах не знаешь точно.

Вот абзац с TipsAndTricks-hq.com о том, как тестировать изменение прайса:

«Сплит-тестирование — лучший метод определить, как изменение цены воздействует на показатель конверсии. В рамках этого тестирования вы создаете две копии одной и той же страницы с различными стоимостями на продукт (к примеру, на первой странице товар будет стоить $47, а на второй — $57). После этого вы показываете первую страницу 50% собственных клиентов, а вторую — оставшимся 50%. В то время, когда вы взяли необходимую информацию, возможно совершить новое тестирование с другими стоимостями.

Подобная процедура окажет помощь выяснить уровень конверсии для двух вариантов и отыскать оптимальную цену».

Допустим, вы реализовываете некое недорогое ПО, ценой в $2. Из-за низкой цены оно пользуется громадной популярностью.

Но много клиентов отрицательно отражается на вашем сервисе — вы просто не успеваете уделить время каждому клиенту. Нанять особый персоналвы не имеете возможность себе позволить. Что же делать?

По окончании проведения сплит-тестирования вы решаете увеличить стоимость. Сейчас программа стоит $10. Количество клиентов снизилось, но за каждую отдельную приобретение вы приобретаете больше.

К тому же, сейчас у вас нет неприятностей с обслуживанием, и вы имеете возможность посвятить собственный время разработке новых продуктов и работе с клиентами. И еще один бонус: вы получаете больше, чем раньше.

Вот, для чего необходимо сплит-тестирование. Оно дает вам необходимую информацию, талантливую поднять прибыли и уровень конверсии.

  • Сплит-тест: ценовая стратегия на товарном лендинге

4. Вы замечаете уменьшение конверсии

В сети возможно отыскать огромное количество статей, посвященных оптимизации конверсии с заголовками наподобие «Расширить конверсию на 3000%? Легко!»

При виде для того чтобы поста многие думают: «Что же для того чтобы сделал данный юноша, дабы так расширить собственные показатели?» Но необходимо оставаться критичным при виде аналогичных заголовков. Да, имеется и хорошие статьи, но в основном они неприменимы в вашей ситуации.

Самая надежная информация — это та информация, которую вы приобретаете в следствии сплит-тестирования. Если вы просматриваете статьи на тему того, какой должен быть ваш средний показатель конверсии, либо вы прислушиваетесь к чудесным рецептам, дающим слово вам золотые горы, либо же вы начали подозревать, что дела у вас не клеятся, значит, пора тестировать.

Ни при каких обстоятельствах не надейтесь на результаты чужих тестов. Это все равно, что приобрести себе очки по чужому рецепту. Они просто не окажут помощь вам лучше видеть.

Необходимо проводить личный анализ, чтобы получить вправду прекрасные результаты.

И лишь затем необходимо затевать функционировать.

  • Как совершить сплит-тест лендинга при низком трафике?

5. Вы желаете расширить прибыль

Быть может, ни один из перечисленных выше пунктов не обрисовывает вашу обстановку. Думаете, вам не требуется проводить сплит-тестирование? Как бы не так!.

Кроме того если вы поднять собственную прибыль, не пренебрегайте данной методикой, потому, что она образовывает базу оптимизации. Само собой разумеется, конверсия может вырасти и по чистой случайности — но возможность победить тут такая же, как в лотерее.

Сплит-тестирование — более надежный вариант. Шанс на успех тут 1 к 1.

Единственный метод принимать верные, взвешенные и действенные ответы — это тест. Все весьма легко: необходимо выбрать целевой показатель, сделать предположение и проверить его.

Лишь за один год Google совершили 7 000 сплит-тестов. И это неслучайно, поскольку таковой подход — это стопроцентный путь к успеху.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как правильно проводить сплит-тестирование?


Подборка похожих статей:

riasevastopol