5 Примеров автоматизации email-кампаний для роста вашего бизнеса

Организовать совокупность, при которой вам не было нужно бы ничего делать, а ваши доходы росли — тяжело, но тяжело вовсе не означает недостижимо. Имеется множество примеров, в то время, когда компании удалось автоматизировать получение большей части собственных доходов.

Email так же, как и прежде удерживает лидерство по показателю ROI, но это кроме этого один из самых универсальных способов автоматизации вашего маркетинга.

Ниже приведены примеры некоторых автоматизированных email-кампаний, каковые помогли организовать постоянный поток конвертируемых клиентов.

Пара несложных правил

Email-автоматизация — тема достаточно увлекательная. Верно оптимизированная, автоматическая рассылка может содействовать формированию вашего бизнеса, укрепить лидерство на рынке и сохранить устойчивый поток дохода. И все это, пока вы сосредоточены на вторых областях.

Ниже приведены пара рекомендаций, которых стоит придерживаться в собственной работе:

1. Один email, одна цель

Как и при с посадочными страницами, в рамках одного Email вам направляться придерживаться лишь одной цели. Распыление внимания на множество различных задач ни к чему хорошему не приведет. Люди будут легко раздражены обилием призывов к действию, никак не связанных между собой.5 Примеров автоматизации email-кампаний для роста вашего бизнеса Это приведет к понижению кликов либо росту переходов не по нужной вам СTA.

Дабы этого не случилось, постоянно придерживайтесь правила: одно письмо — одна цель.

2. Не все письма должны быть реализовывающими

Продажи — это база бизнеса, но не следует злоупотреблять вниманием и доверием собственных потенциальных клиентов. За клиентом необходимо заботиться. Они должны определить вас лучше и поверить в ваши благие намерения.

Лишь затем вы имеете возможность убедить их в мысли, что приобретение продукта — в неспециализированном-то, верное ответ.

3. Настроил и НЕ забыл

Сущность автоматизации в том, дабы разгрузить вас. Но это не означает, что вы не должны смотреть за развитием событий. Уделяйте внимание показателям каждого письма, разбирайте, выявляйте критерии успеха.

Лишь так ваши кампании смогут приносить вам доход достаточно продолжительное время.

4. Своевременность

Email-маркетинг — это не просто коммуникация с потребителем в удобной для него форме. Это еще и коммуникация в эргономичное время, диалог, релевантный нуждам и интересам пользователя. Помните об этом.

Потом разглядим виды email-автоматизации.

В рамках одного Email вам направляться придерживаться лишь одной цели

Твитнуть цитату

Сегментация и персонализация email-маркетинга: управление для начинающих

1. Кампании по профилактике кинутых корзин

Тема кинутых корзин популярна очень. Это серьезнейшая неприятность, приводящая к огромным суммам недополученной прибыли. По сообщениям исследовательских агентств, кинутыми выясняются 68% всех корзин.

C одной стороны, это не хорошо. С другой — сокращение данной проблемной территории разрешит вам выручить дополнительные средства.

Все подряд маркетологи знают, что с людьми, каковые кинули собственные корзины, необходимо вестиработу, но не все знают, как именно это делать.
К счастью, имеется примеры компаний, каковые удачно развивают это направление маркетинга и уже добились значимых результатов. На их опыт и стоит опираться при организации собственной работы.

Целый процесс складывается из трех этапов.

1. Напоминание:

  • сперва вы высылаете напоминание о том, что в корзине пользователя все еще сохраняются добавленные им товары;
  • ни о каких скидках сказать в этом письме не следует;
  • додаёте в тело письма изображения товаров;
  • конечно же, додаёте ссылку, ведущую в корзину.

2. Выяснение обстоятельств отказа от приобретений:

  • вы должны узнать, в силу каких обстоятельств человек был должен отказаться от приобретения, и при помощи этого письма ликвидировать их;
  • если вы не имеете возможность осознать, из-за чего люди бросают собственные корзины, спросите об этом в письме.

3. Торговое предложение:

  • в случае если ничего не оказывает помощь, самое время сделать потенциальному клиенту удачное предложение;
  • в этом письме имеете возможность предложить скидку.
  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

2. Приветственные email-кампании

Приветственные либо welcome письма являются одними из самых популярных и довольно часто открываемых видов писем:

  • более 74% пользователей ожидают приход приветственного письма;
  • приветственные письма открывают втрое чаще, чем простые письма.

На первом графике отражено соотношение процента неповторимых уникальных кликов и открытий между различными типами писем, на втором — уровень дохода, приобретаемый с каждого типа письма. Типы писем: синим — реализовывающие письма, голубым — информационные, фиолетовым — приветственные.

Приветственные письма как будто бы ракетное горючее для вашего бренда.

Существует множество рекомендаций и советов по поводу их оптимизации, но в случае если разом применять все средства, у вас окажется весьма перегруженное письмо. Это именно как раз тот случай, в то время, когда направляться не забывать о правиле «одно письмо — одна цель». Приветственное письмо может:

  • играть роль проводника в диалог с брендом (поведать историю бренда);
  • заложить фундамент для будущих ожиданий;
  • привлечь получателя на сайт удачным предложением;
  • пригласить в группу в соцсетях.

В случае если вам обязательно хочется применять все возможности приветственного письма, имеете возможность растянуть его на пара сообщений: так вы реализуете целый его потенциал.

Структура приветственной email-кампании возможно следующей:

1. Приветствие:

  • письмо отправляется сразу же по окончании того, как клиент оформил подписку;
  • в тексте письма нужно напомнить получателю, что это за письмо и из-за чего он его взял;
  • имеете возможность добавить ко мне любой оффер, промо-купон либо что-то, что было предложено в обмен за подписку (в случае если это нужно).

2. Знакомство:

  • поведайте о собственном бизнесе;
  • объясните, кто вы и что отличает вас от соперников;
  • пролейте свет на развития бренда и историю становления.

3. Управление ожиданиями:

  • поведайте подписчикам, что им направляться ожидать от вашего сервиса, какие конкретно пользы сулит им приобретение ваших продуктов;
  • формирование ожиданий ведет к тому, что люди будут ожидать каждого вашего письма, а их открываемость вырастет в разы.

4. Торговое предложение:

  • добавьте в письмо торговое предложение, дабы монетизировать заработанное вами внимание;
  • имеете возможность применять другие стимулы, каковые привлекли бы людей повторно посетить ваш сайт и что-то приобрести.
  • Как оформить welcome email?

3. Пост-конверсионные email

Итак, произошла продажа, превосходно! Но это не означает, что ваша работа подошла к концу. Имеется еще множество вариантов, как продолжить коммуникацию со своим клиентом.

Продолжение диалога имеет особенный суть, потому, что, в большинстве случаев, лояльные клиенты приносят компаниям больше денег, а удержание клиента обходится в разы дешевле, чем привлечение нового.

Знание того, какими приемами возможно удержать клиента, в таком контексте получает особенную важность. Среди других инструментов — проведение пост-конверсионных email-кампаний:

1. Признательность:

  • в первом письме сообщите человеку благодарю за то, что он выбрал вашу компанию;
  • уделить время информации об изюминках доставки продукта, гарантии и правилах возврата;
  • имеете возможность предложить докупить что-то к главной приобретению.

2. Нужные рекомендации:

  • пошлите письмо до того момента, в то время, когда товар будет доставлен;
  • поведайте подробнее о товаре, раскройте все его преимущества и нужные функции, дайте пара советов по уходу и т.д.

3. Кросс-сейлинг:

  • пошлите письмо через пара дней по окончании того, как товар будет доставлен;
  • опять предложите клиенту что-то докупить к главному заказу, чтобы получить от товара большую пользу.

4. Проверка:

  • пошлите это письмо спустя семь дней по окончании получения товара;
  • спросите, нет ли с товаром неприятностей либо каких-либо вопросов, предложите собственную помощь.

5. Оценка товара:

  • в этом письме попросите клиентов покинуть отзыв на товар на своем сайте;
  • имеете возможность сделать какое-либо торговое предложение, дабы высокие CTR и Open Rate писем не пропали бесплатно;

6. Промо

  • это финальное письмо, и в нем обязан находиться оффер, что замотивирует подписчика дать совет вашу компанию своим приятелям и привычным. Если вы не сможете придумать таковой оффер, достаточно сделать торговое предложение для повторного визита человеком вашего вебмагазина;
  • ограничьте ваше предложение по времени, в противном случае о нем все забудут.
  • Стратегия постпродажного клиентского сервиса

4. Кросс-сейлинг

Новые клиенты — это прекрасно, но куда лучше, в то время, когда люди совершают повторные приобретения. Они уже знают вас, исходя из этого необходимость в установлении конфиденциальных взаимоотношений отпадает. Иначе, для получения максимальной отдачи от лояльных клиентов, вам пригодится сгенерировать такое предложение, которое будет релевантно их потребностям и иметь для них настоящую сокровище.

В этом деле бесценную помощь вам окажет информация о том, что конкретный человек приобрел у вас ранее. К примеру, в случае если это было платье, имеете возможность порекомендовать купить и новую несколько туфель, которая дополнит новый образ.

Проведение кампании по кросс-сейлингу отличается от пост-конверсионной email-кампании лишь характером последнего письма. Не забывайте, ваша цель — дополнительная продажа. В случае если на все ваши прошлые предложения люди ответили отказом, сделайте оффер более привлекательным.

Предложите скидку в 10%, в случае если заказ будет оформлен в ближайшие 24 часа. Имейте в виду, данный прием направляться применять лишь в том случае, если человек проигнорировал все ваши советы в прошлых письмах.

Новые клиенты — это прекрасно, но куда лучше, в то время, когда люди совершают повторные приобретения

Твитнуть цитату

  • Как применять апсейл и кросс-сейл, дабы снизить оттекание и повысить лояльность

5. Кампании повторного вовлечения (реактивация)

Со временем у клиентов интерес к вашей компании так или иначе исчезает. Они открывают меньше ваших писем и весьма редко переходят по размещенным в них ссылкам.

не сильный вовлеченность есть проблемой сама по себе. Никто не желает иметь в собственной базе людей, каковые никак себя не проявляют: в итоге, это портит статистику. Но дело, конечно же, не только в статистике.

Отсутствие интереса к вашей рассылке даст предлог email-провайдерам занести вас в спам-перечень. Если вы не попытайтесь исправить обстановку, скоро ваши письма будут попадать прямиком в папку со спамом.

Как решить эту проблему?

В первую очередь вам необходимо принять, что не каждого человека удастся заинтересовать повторно. Вам в обязательном порядке попадутся те, кому вправду вы больше не занимательны.

Исходя из этого принципиально важно шепетильно смотреть за качеством вашего перечня. Кто захочет иметь базу из тысяч людей, каковые кроме того не открывают ваши письма? Куда лучше иметь 200 подписчиков, каковые ожидают каждое ваше письмо, переходят по ссылкам и делают приобретения.

Кампании по реактивации — наилучший метод отделить зерна от плевел. Избавиться от людей, каковые охладели к вашему продукту, и вернуть тех, кому вы до сих пор имеете возможность быть нужны:

1. Главное послание: «Мы скучаем по Вам!»:

  • это простое письмо, в котором вы высказываете искренние сожаления, что человек про вас забыл;
  • текст письма обязан кроме этого поведать о продуктах, каковые смогут быть нужны подписчику, и осветить пользы общения с брендом.

2. Стимул:

  • в этом письме имеете возможность предложить скидку (в полной мере нормально мало превышать стандартную величину в 10-20%).

3. Обратный отсчет:

  • в случае если человек не отреагировал на ваше предложение, в полной мере быть может, что ваши письма попали в папку со спамом;
  • это ваша последняя попытка привлечь интерес к себе;
  • предотвратите подписчика, что если он не ответит на это письмо, через пара дней его адрес будет удален из базы.

4. Удаление из базы:

  • в случае если ответа так и не поступило, значит с контактом стоит проститься. Качественная база стоит значительно дороже.
  • 5 действенных техник реактивации клиентов

Заключение

Что делает email-автоматизацию таковой нужной, так это ее универсальность. Вы имеете возможность применять ее преимущества в самых различных обстановках.

Выше приведены лишь самые популярные примеры, но из-за чего бы не внедрить автоматизированные кампании в других областях вашего бизнеса?

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.comimage source Bflat52

Случайные статьи:

Построение и повышение продаж через интернет. Почему это путь в никуда и что делать?


Подборка похожих статей:

riasevastopol