5 Сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга

В культовой сцене из «Американцев» храбрец Алекса Болдуина (Alexander Baldwin) просматривает группе агентов по продаже недвижимости лекцию о том, как направляться вести дела. В собственной мотивирующей (не смотря на то, что и достаточно неотёсанной) речи он выдвигает на первый замысел стратегию, которая имела возможность бы с успехом использоваться в сфере оптимизации конверсии.

Формулируется эта стратегия предельно светло: «Always be testing» («Тестируйте. Неизменно.»).

Хорошо, может это не совсем то, о чем говорится в фильме, но если вы — маркетолог, данную «мантру» вам приходилось слышать неоднократно. И это не просто так.

В то время, когда речь заходит об оптимизации конверсии, не существует стандартного подхода, обеспечивающего успех. Способы сотрудничества с пользователем либо работы с дизайном, днем ранее дававшие хорошие результаты, сейчас могут быть полностью неэффективными. Единственный метод оценить тот либо другой способ — испытать его на деле.

Если вы желаете создать действенную посадочную страницу, нужно протестировать любой из ее элементов. Это полностью относится и к лид-формам, значение которых довольно часто недооценивается.

Сплит-тест №1: Размещение лид-формы

Уже давно, просматривая статью об оптимизации конверсии, вы вполне возможно наткнулись бы на следующее утверждение: «призыв к действию направляться располагать «выше линии сгиба» («above the fold»)».5 Сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга И не смотря на то, что многие принимают это как теорему, в конечном итоге этот принцип трудится далеко не всегда. Подтверждением тому помогает изучение, совершённое Майклом Огардом (Michael Aagaard) из ContentVerve.

Ниже представлена PPC-landing pagе компании, занимающейся доставкой продуктов.

Размещение формы «ниже линии сгиба» разрешило повысить уровень конверсии в лиды на 304%.

Майкл сравнил два варианта размещения формы. В первом случае она пребывала «выше линии сгиба». Вторая версия лендинга начиналась с описания предлагаемых одолжений, а opt-in форма размешалась ниже.

В следствии, второй вариант целевой страницы обеспечил намного более большой уровень конвертации трафика (отличие составила 304%).

«Call to action направляться располагать так, дабы он дополнял процесс принятия пользователем ответа».

Одним из ответственных факторов при выборе места для CTA есть сложность вашего оффера. В случае если ваше предложение испытывает недостаток в комментариях, не следует сразу же потребовать от пользователя активных действий. Дайте ему время и необходимую информацию, дабы ее переварить.

В случае если же сущность вашего оффера предельно ясна, возможно попытаться поместить призыв к действию «выше линии сгиба».

Опасаетесь, что потенциальный клиент может просто не добраться до лид-формы, расположенной «ниже сгиба»? Применяйте визуальные выговоры, дабы подтолкнуть пользователя в нужном направлении.

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

Сплит-тест №2: Конфигурация формы

А вы когда-нибудь вспоминали о том, как лучше расположить наименования пунктов анкеты? В случае если нет, вам стоит ознакомиться с результатами изучения, обрисованного специалистом в области UX Люком Вроблевски (Luke Wroblewski).

На протяжении изучения использовался eye tracking — разработка, разрешающая отслеживать перемещение взора пользователя по сайту. Результаты опыта приведены ниже.

Изучение разрешило распознать основные точки и траекторию взгляда его фиксации. В итоге Вроблевски заключил, что наименование пунктов анкеты оптимальнеерасполагать над полем ввода, и вот из-за чего:

  1. Заглавия, помещенные конкретно над полями ввода, избавляют пользователя от необходимости наблюдать раздельно на любой из этих элементов.
  2. Заглавия, расположенные сбоку от полей ввода, требуют большего количества фиксаций взора и усложняют процесс восприятия информации.

Если вы все-таки желаете поместить заглавия сбоку от полей ввода, применяйте выравнивание по правому, а не по левому краю.

А как по поводу того, дабы подписать поле ввода в него самого? Само собой разумеется, это разрешило было сэкономить пространство на лендинге. Но неопытный пользователь может кликнуть по такому полю и забыть, что должен был ввести.

Помимо этого, пользователь может принять такое поле за уже заполненное.

Подобрать оптимальную конфигурацию лид-формы — задача не из легких, но посредством современных способов тестирования вы добьетесь поставленной цели.

Резюме:

  1. Не заставляйте пользователя прилагать дополнительные упрочнения в ходе восприятия информации.
  2. Чтобы не было неприятностей с юзабилити, будьте осмотрительны при применении автографов в поля ввода.

Сплит-тест №3: Индивидуализация призыва к действию

Двое специалистов в области оптимизации конверсии выдвинули догадку. Согласно их точке зрения, призыв к действию более действен, в случае если его формулировка соответствует мыслям, рождающимся в голове пользователя.

В целях проверки данной догадки текст «Получите вашу 30-дневную триал-версию» был заменен на «Взять мою 30-дневную триал-версию».

И это сработало. За 20 дней теста коэффициент кликабельности увеличился на 90%.

Но индивидуализация — это далеко не единственный метод повысить эффективность призыва к действию. Разглядим тест, на протяжении которого Empire Flippers поменяла CTA в сайдбаре блога.

Фразу «Присоединяйтесь к нам!» было решено заменить на «Зарабатывать деньги на сайтах».

До:

По окончании:

Данный несложный тест разрешил расширить уровень конверсии на 33,1%.

Резюме:

  1. Текст CTA обязан звучать так, как словно бы он рождается в голове читателя. Так, согласно точки зрения Джоанны Вайб (Joanna Wiebe), основавшей проект Copy Hackers, призыв к действию обязан завершать фразу «Я желаю».
  2. Обращайтесь конкретно к пользователю. Сделайте все, дабы ваш потенциальный клиент понял собственную проблему, и предложите ему готовое ответ.
  • Как создать действенную CTA-кнопку, опираясь на эти физиологии мозга

Сплит-тест №4: Политика конфиденциальности

Стоит ли додавать к форме сообщение о том, что персональные эти пользователя не будут употребляться для спам-рассылок? На первый взгляд думается, что ответ на данный вопрос возможно лишь утвердительным, поскольку никто не желает приобретать много ненужных рекламных сообщений. Но в действительности все не так легко.

В соответствии с итогам сплит-теста, совершённого ContentVerve, добавление фразы «100% защита данных — мы ни при каких обстоятельствах не будем отправлять вам спам!» стало причиной понижению уровня конверсии на 18,7% при статистической значимости в 96%.

Маркетологи высказали предположение, что слово «спам» вызывает у людей отрицательные эмоции, снижая тем самым конверсию. В этом случае «спам» выступает в роли так именуемого «стоп-слова». Но очищение вашего лендинга от стоп-слов — это лишь полдела.

Разглядим еще один тест от ContentVerve.

Сейчас тестировалось сообщение о конфиденциальности, звучавшее как «Мы гарантируем защиту данных на 100%. Ваши эти не будут распространены». Opt-in форма, включавшая в себя эту формулировку, показала более большой уровень конверсии, чем лид-форма без сообщения о защите данных (рост составил 19,47%).

Резюме:

  1. Старайтесь избегать применения стоп-слов, в особенности в случае если речь заходит о вашей политике конфиденциальности.
  2. Применяйте при написании CTA формулировки, несущие хорошие чувства.

Это разрешит подтолкнуть потенциального клиента к заключению сделки.

  • Методика проведения сплит-тестирования

Сплит-тест №5: Количество полей для заполнения

Вам приходилось видеть данный график прежде?

Вывод напрашивается сам собой: чем меньше полей ввода, тем выше конверсия. Но большой уровень конверсии не гарантирует успеха. Уменьшение числа полей для заполнения может привести к притоку нецелевой аудитории. Так как же отыскать золотую середину?

Точно вы уже додумались: необходимо совершить тест.

Marketing Experiments совершила увлекательное изучение, объектом которого стала форма на сайте хостинговой компании. На протяжении сплит-теста число полей ввода было снижено с 20 (!) до 4.

До:

По окончании:

Очевидно, столь кардинальные перемены разрешили привлечь намного больше лидов (отличие составила 188,46%).

Неприятность содержится в том, что параллельно с ростом количества лидов может понижаться их уровень качества. Лид-форма внушительных размеров помогает собственного рода фильтром, через что проходят лишь те пользователи, которым вправду весьма интересно ваше предложение.

Применяя укороченную форму, вы повышаете коэффициент конверсии, но наряду с этим рискуете взять приток людей, прошедших регистрацию «легко для интереса».

  • Плейсхолдеры в полях лид-форм губительны для вашей конверсии

Заключение

Если вы задались целью повысить конверсию вашего лендинга, избегайте стереотипного мышления.

Не опасайтесь опытов. Попытайтесь различные конфигурации формы, отыщите оптимальное число полей ввода и т. д. Следуйте принципу «Always be testing», и итог превзойдет ваши самые храбрые ожидания.

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

Как обрабатывать лиды (заявки) в CRM LPgenerator?


Подборка похожих статей:

admin