Вы лишь вступаете на сложный путь оптимизации конверсии? Максимально несложный и правильный способ, разрешающий достаточно скоро улучшить показатели любого веб ресурса — это сплит-тестирование.
Необходимо понимать, что большую отдачу от любого изучения возможно взять, применяя научный подход. Для этого:
1. Сформулируйте проблему
2. Попытайтесь собрать как возможно больше информации по нужной теме
3. Создайте догадку
4. Совершите серию тестов
5. Проанализируйте результаты
6. Подтвердите либо опровергните собственную догадку.
Предлагаем 5 несложных идей для оптимизации конверсии вашего лендинга.
- Правда об А/Б тестировании
1. Сплит-тестирование заголовка
Заголовок — необычная арка, которую пользователь в обязательном порядке пересекает, попадая на сайт либо посадочную страницу. Исходя из этого начать оптимизацию стоит как раз с него. Лишь 2 из 10 читателей не обращают внимания на заголовок. Это значит, что 80% пользователей его заметят.
А первое чувство возможно произвести лишь 1 раз.
хороший пример: компания на данный момент 1К, реализовывающая онлайн-направления, поставила задачу повысить конверсию собственной целевой страницы. Маркетологи решили проверить, как заголовок повлияет на показатели. В тестировании принимали участие 2 казалось бы однообразных варианта:
- Как получить $1000 в месяц?
- Как получить 1000 долларов в месяц?
Итог ошеломил — заголовок со значком $ дал на 9,6% больше конверсии. Пользователи оставили без внимания простое число, а сумму со знаком американского доллара восприняли значительно лучше.
- Опровержение 10 мифов о сплит-тестировании
2. Сплит-тест цветового ответа
кнопки и Цвет текста СTA (Call To Action, кнопки «призыва к действию») смогут оказывать большое влияние на показатель конверсии. Скажем, у вас имеется страница, где СТА звучит как «Записаться на прием». Совершите А/В тест с кнопкой «призыва к действию» красного и зеленого цвета.
Вы найдёте, что конверсия выше у варианта с зеленой CTA-кнопкой.
взглянуть на изучение о том, как изменение цвета может оказать влияние на рост конверсии. На примере видно, что зеленый цвет и обновленный дизайн помогли маркетологам повысить преобразования на 35,81%.
В действительности в этом контексте конвертирует не цвет кнопки, а его позиционирование в общей схеме макета.
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
3. Сплит-тестирование СТА
Комбинаций цвета, формы и шрифта кнопки призыва к действию возможно нескончаемое множество. Но стоит протестировать и саму формулировку Call To Action.
Ваша целевая страница обязана побуждать пользователей выполнить конкретное воздействие: подписаться на блог, загрузить контент, учавствовать в семинаре, приобрести продукт.
Испытывая призыв к действию, учитывайте следующие моменты:
- Применяйте фразу, которая максимально захватит аудиторию. Довольно часто замена одного глагола ведет к большому росту конверсии. «Приобрести», «Заказать», «Надавите, дабы приобрести» — экспериментируйте и ищите собственный вариант.
- Проводите А/В тестирование, изменяя лишь формулировку Call To Action, без опытов с шрифтом и цветом, дабы результаты опробований были правильными.
- Поэкспериментируйте с размещением CTA-кнопки на странице.
4. Сплит-тестирование лид-форм
Форма — самый популярный инструмент сбора информации о клиенте. Чем несложнее она, чем меньше на ней ненужных пунктов и элементов, тем чаще пользователи будут заполнять ее. Но экспериментировать возможно и со стилем.
Сайт компании Huffduffer совершил А/В-тест двух вариантов формы. Первая — хорошая, привычная для пользователей. Вторая — повествовательная (Mad Libs), где поля для заполнения «встроены» в текст.
В следствии второй, необыкновенный вариант продемонстрировал конверсию на 25-40% выше, чем классический.
Пара идей для тестирования лид-форм:
- Поэкспериментируйте с изображениями либо видео в формах;
- Попытайтесь сократить/расширить количество заполняемых полей;
- Оцените эффективность формы со спецпредложением (скидкой, купоном);
- В случае если речь заходит о форме подписки — уточните, что подписавшийся не будет получать спам;
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии
5. Сплит-тесты виджетов соцсетей
Кнопки социальных сетей на странице призваны повысить доверие пользователя к компании либо бренду. Но в некоторых случаях их присутствие может привести к негативным последствиям:
- Отвлечь пользователя от Call To Action, снизив эффективность оффера;
- Привести к утрата доверия пользователя из-за низкой активности вашей компании в социальных медиа.
Однако, любой случай личен. При грамотном размещении виджеты социальных сетей способны расширить показатель конверсии. Маркус Тейлор из Venture Harbour заключил: плавающая боковая панель превосходит по эффективности хорошие кнопки в шапке либо хедере.
Такое нестандартное размещение разрешило расширить конверсию на 52%.
Додавая либо удаляя виджеты, экспериментируя с их расположением, вы сможете отыскать собственный хороший вариант.
Высоких вам конверсий!
По данным: vwo.com
Случайные статьи:
3 ПРОСТЫХ ТЕСТА, КОТОРЫЕ РАССКАЖУТ О ВАС ПРАВДУ
Подборка похожих статей:
-
8 Идей для результативных сплит-тестов
Сплит-тестирование — проверенный метод оптимизации лендинга. Учитывая, что только 22% интернет-предпринимателей довольны коэффициентом конверсии…
-
19 Основных направлений для сплит-тестов
Увеличение показателей конверсии — сверхсложный процесс, в особенности для тех, кто есть новичком в сфере интернет-маркетинга и ранее подобными вопросами…
-
5 Сплит-тестов для оптимизации лид-формы вашего лендинга
В культовой сцене из «Американцев» храбрец Алекса Болдуина (Alexander Baldwin) просматривает группе агентов по продаже недвижимости лекцию о том, как…
-
Идеи для тестирования продающих сайтов (1 часть)
Лишь в сравнении можно понять какой элемент интерфейса либо сайта трудится лучше и даёт более высокую конверсию. Зарубежные сотрудники с сайта…