Добро пожаловать в новую версию lpgenerator!

Здравствуйте,

Маркетинговая платформа LPgenerator вступает в новый учебный год с целой серией больших апдейтов, каковые, как мы смеем сохранять надежду, будут в высшей степени нужны вам и вашим лендингам. Обновления коснулись графической и технологической составляющих совокупности.

Целью усовершенствований было как расширение функционала, так и упрощение интерфейса платформы для увеличения удобства пользователей (юзабилити). Одним из самых замечательных маркетинговых инструментов, что был добавлен в центр оптимизации конверсии (так сейчас будет именоваться сплит-тест центр ), стала учёт коэффициента и воронка конверсии конверсии по часам.

Но, обо всем по порядку.

1. Новый дизайн

Пристально отслеживая все новейшие тенденции графического оформления пользовательских интерфейсов (UI) мы не могли не обратить внимания на «самый тёплый хит» текущего периода — актуальный стильный и функциональный «плоский дизайн» (образцы: MS Windows 8, Apple iOS7).

Мы применили правила плоского дизайна в ходе реконструкции UI LPgenerator чтобы интерфейс платформы стал еще более интуитивно понятным, несложным и логичным. Мы сохраняем надежду, что обновленный UI будет содействовать получению вами, глубокоуважаемые клиенты отечественного сервиса, лишь хорошего пользовательского опыта.Добро пожаловать в новую версию lpgenerator!

2. Новые опции CRM

В карточке лида показалось новое поле «Сумма сделки”, которое возможно заполнять при конвертации заявки:

Эта метрика будет принимать участие в расчете воронки конверсии, наглядно демонстрирующей целый цикл продаж — от визита лендинга до настоящей продажи каждой целевой страницы и ROI по рекламной кампании в целом.

Воронку конверсии по всем активным целевым страницам вы имеете возможность замечать в отдельном меню CRM либо в центре оптимизации конверсии (об этом ниже).

3. Новый центр оптимизации конверсии

Сплит-тест центр мы переименовали в “Центр оптимизации конверсии”, так как на данном этапе это наименование самый соответствует настоящему назначению данного блока платформы. Сейчас вы сможете не только запустить сплит-тест (А/Б-тест) в пара кликов, но и отследить целый цикл сделки, взять показатель ROI вашей рекламной кампании, и взять детальную статистику лендинга по конверсии и посещениям в виде наглядных графиков (за 24 дней и 30 часа) по часам:

Одним из серьёзных инструментов, добавленных на протяжении сентябрьского апдейта, непременно, стала воронка конверсии:

Посредством воронки конверсии вы сможете оценить фактически все показатели текущей рекламной кампании, не прибегая к сложным расчетам. На схематическом изображении вы сможете разглядеть конверсию на каждом этапе лидогенерации и дополнительную метрику:

Визита — Лиды — Квалифицированные лиды (активные либо обработанные заявки) — Продажи — ROI (показатель окупаемости рекламной кампании)

О чем может поведать воронка конверсии

1. Этап “Посещений”: общая сумма, затраченная на рекламную кампанию и цена за клик.

Цену за клик, нужную для расчета данного показателя, нужно ввести в соответствующее поле таблицы настройки показателей страницы:

2. Этап “Лиды”: неспециализированная цена всех лидов и цена каждого в отдельности.

Цена лида рассчитывается по следующей формуле:

Цена лида = Сумма, затраченная на рекламную кампанию / Количество покинутых заявок

3. Этап “Квалифицированные лиды”: общее время и показатель отказов, затраченное на обработку лида. Этот показатель в цифрах продемонстрирует вам, как действенно вы, либо ваши менеджеры по продажам, обрабатываете поступившие заявки.

В случае если времени требуется большое количество, а число отказов высоко, то, наверное, вы что-то делаете не так. И процесс обработки необходимо оптимизировать, дабы повысить число настоящих продаж.

4. Этап “Продажи”: средний чек и объём продаж.

Эти показатели продемонстрируют общую сумму, которую вам принесла эта рекламная кампания (в расчете участвуют те суммы, каковые вы внесли в карточке лида), и среднюю сумму сделки:

Средний чек = Общая сумма / Число осуждённых сделок

5. Этап “ROI”: доход привлечения и стоимость клиента от рекламной кампании с вычетом затрат.

Цена привлечения клиента рассчитывается из соотношения неспециализированных затрат на кампанию и настоящего числа продаж:

Цена привлечения клиента = Сумма, затраченная на рекламную кампанию / Количество настоящих продаж

Доход за вычетом рекламной кампании участвует в расчете показателя ROI.

ROI — это показатель окупаемости рекламной кампании в процентах. Если он равен нулю либо отрицательный, ваша стратегия испытывает недостаток в оптимизации, в частности: уменьшении цены клика либо показов, повышении конверсии лендинга методом сплит-теста и более действенной конвертации лидов в продажи.

Дабы вся эта волшебство начала трудиться на вас и для вас, вам нужно совершить 2 несложных действия:

1. Указать среднюю цену клика по каждому каналу трафика:

2. Изменять статус каждого лида и цену сделки:

Ну а если вы настроены еще более без шуток, то UTM-метки перевоплотят ваш маркетинг в науку!

Высоких Вам конверсий!

С уважением,
Артем Кабалкин, основатель LPgenerator

Случайные статьи:

Добро пожаловать в LPgenerator!


Подборка похожих статей:

riasevastopol