В то время, когда приходят очередные праздничные дни, многие люди вместо толкотни и пробок в магазинах предпочитают остаться дома дома и заказать подарки через интернет. Зная о таковой тенденции, обладатели вебмагазинов готовят собственные сайты к предпраздничному наплыву визитёров и оптимизируют пользовательский опыт (UX, user experience), дабы их спецпредложения смотрелись особенно привлекательно, а продажи росли.
В 2014 году лишь продажи через настольные компьютеры принесли сфере eCommerce $53 500 000 000, и эта цифра увеличивается . Но потребители неспешно переходят на мобильный шоппинг. Как показывают опросы, 54% всех клиентов в текущем году собираются выполнять собственные предпраздничные приобретения посредством смартфона.
Чтобы выяснить, как компании eCommerce оптимизируют собственные сайты на протяжении праздничных дней и повышают продажи, ознакомьтесь с нижеприведенными примерами.
- Самые популярные инструменты по оптимизации UX
Красный цвет
Обладатели вебмагазинов не опасаются пользоваться торжественными цветами — и верно делают.
Кое-какие сайты, такие как Lands End, применяют красный цвет. Они выделяют им отдельные рекламные блоки, дабы обратить внимание визитёров на скидки либо спецпредложения:
Другие сайты временно включают красный в собственные фоны, шрифты, CTA-изображения и кнопки. Kohl s не чуждается этого приема. Компания выделяет собственные самые популярные предложения, расположенные в центре страницы, красным шрифтом, а после этого используетданный цвет, дабы обозначить популярные товары, призывы и специальные цены к действию:
Этот выбор не случаен: красный стимулирует и притягивает взор, и применение этого цвета завлекает внимание пользователя к самым занимательным предложениям.
- Нейромаркетинг: психология оттенков
Большие CTA-кнопки выше линии сгиба
Время от времени одного лишь красного цвета не хватает, дабы заинтересовать клиентов — исходя из этого кое-какие компании во время праздничных дней применяют более большие рекламные объявления о собственных скидках и распродажах.
Macy s, рекламируя собственную новогоднюю распродажу, разместили красный таймер обратного отсчета, ссылки на предложение и распродажу купить купоны прямо на собственной домашней странице:
Сообщение о том, что распродажа заканчивается сейчас, напечатанное весьма большим шрифтом, и обратный отсчет создают чувство срочности. Эти элементы убеждают визитёра сделать приобретение сейчас, по причине того, что на следующий день скидки смогут быть уже не такими громадными.
Bloomingdale s прибегли к значительно более несложному приему, вместо красного и зеленого применяв другие броские цвета, талантливые убедить визитёра купить их товары:
CTA-кнопка также присутствует на страницах как постоянное напоминание о том, как визитёру направляться отреагировать на предложение.
- 6 изюминок высококонверсионных СТА-элементов на лендинге
Трансформации в навигационном меню
Навигационное меню — это карта вашего сайта. С его помощью пользователи легко и скоро попадают в том направлении, куда им необходимо, этот элемент неизменно на виду. Многие продавцы извлекают из этого пользу: в праздники они рекламируют собственные подарки и специальные предложения посредством панели навигации.
К примеру, Amazon так предлагает особый сервис, помогающий сэкономить деньги либо улучшить собственный опыт приобретений в праздники, — премиум-членство, разрешающее приобретать заказанные товары стремительнее, и снизить цена доставки:
В случае если компания неимеетвозможности предложить никаких особых одолжений, возможно добавить в навигационную панель ссылки на подарки, каковые пользователь, вероятнее, готов приобрести. Как раз так поступили Forever21: дабы привлечь больше внимания к новому элементу, они анимировали его и поместили его в центре навигационного меню.
Disney также воспользовались этим приемом, но предпочли более скромное ответ:
Каждые трансформации в навигационном меню оказывают помощь привлечь интерес как потенциальных, так и постоянных клиентов, вынуждая кликнуть на занимательный элемент.
- Как оптимизировать навигацию вебмагазинов, либо 7 раз отмерь
Достаток выбора
Не секрет, что в праздничные дни появляется множество спецпредложений, распродаж и скидок. Одни сайты рекламируют все это при помощи CTA-маленьких баннеров и кнопок, другие размещают фотографии товаров на самом известный месте.
Staples решили извлечь пользу из собственной домашней страницы и показать громадный ассортимент продукции с указанием, сколько реализовано и какое количество осталось, и таймером обратного отсчета для каждой позиции:
Не смотря на то, что эта страница может показаться загроможденной, она структурирована лучше, чем большая часть печатных рекламных объявлений, и разрешает скоро просмотреть много занимательных предложений из различных категорий, не открывая множество страниц и не занимаясь поиском самостоятельно.
Overstock применяли похожий прием, но выделили категории предложений, а не конкретные товары. Так у них осталось место для рекламы менее предложений и важных позиций дальше по странице:
- 7 способов убеждения: как привести к импульсу к приобретению?
Торжественные всплывающие окна
Ничто так не говорит о приближении праздника, как тематическое торжественное всплывающее окно.
Праздничные дни — это совершенное время, дабы привлечь новых клиентов, которых интересуют распродажи и купоны. Так из-за чего бы не поменять дизайн поп-ап окон в соответствии со временем года?
BathBody Works применяли данный прием на собственной домашней странице. Пользователь просматривает ее несколько мин., и появляется всплывающее окно с предложением подписаться на рассылку торжественных спецпредложений:
Не смотря на то, что споры о том, как всплывающие окна злят визитёра, не утихают, они, однако, прекрасно конвертируют и разрешают компаниям расширять собственную подписную базу.
Праздничные дни — это совершенное время, дабы привлечь новых клиентов, которых интересуют распродажи и купоны
Твитнуть цитату
- Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?
Вместо заключения
Если вы не желаете вносить в собственный сайт либо лендинг глобальные торжественные трансформации, вы постоянно можете обновить, по крайней мере, его контент и разместить данные о особых торжественных предложениях.
А какие конкретно приемы используете вы во время распродаж и праздников? Выделяете ли каким-то особенным образом приближение нового сезона либо даты? Поведайте в комментариях.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com, image source: ONE by one
Случайные статьи:
- Добро пожаловать в новую версию lpgenerator!
- 5 Причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта
3 ЛУЧШИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Подборка похожих статей:
-
17 Эффективных методик оптимизации конверсии интернет-магазинов
Если вы не удовлетворены текущим уровнем продаж вашего вебмагазина, самое время задуматься о том, из-за чего так происходит. направляться осознавать, что…
-
8 Хаков по оптимизации конверсии интернет-магазинов
Разумеется, что основной целью любого вебмагазина есть генерация продаж. Вы имеете возможность привлечь огромное количество потенциальных клиентов, но в…
-
4 Простых приема оптимизации конверсии
Итак, вы — радостный обладатель бизнеса, но ваша радость была бы еще большей, если бы ваш лендинг генерировал ровно столько лидов, сколько вы от него…
-
Топ-8 психологических приемов оптимизации прайс-листа
Прайс-лист есть одним из наиболее значимых элементов вашего бизнеса. Верный дизайн данной страницы — ключ к увеличению количества лидов, уровня и продаж…