5 Полезных сервисов при открытии интернет-магазина

Будущее интернет-торговли у нас и без того не была безоблачна, а в последних месяцах года последовательность законодательных инициатив поставил ее на грань выживания. В декабре депутат Андрей Луговой объявил, что внесет на рассмотрение Думы проект закона о налогообложении зарубежных IT-компаний, трудящихся в Российской Федерации через веб-магазины. Согласно его точке зрения, нужно обложить НДС зарубежные электронные книги, ПО, фотографии, музыку, фильмы, игры, рекламу в сети и услуги хостинга.

Помимо этого, согласно заявлению главы ФНС Михаила Мишустина, налогообложение интернет-торговли планировалось обсудить в рамках повестки налоговых органов БРИКС.

До тех пор пока разные национальные структуры обсуждают, что делать с интернет-торговлей, частные компании занимаются ее настоящим развитием. В отечественном обзоре мы подобрали пять разработок, каковые были бы нужны русскому предпринимателю при открытии вебмагазина.

1. Виджет Magictab

Виджет Magictab превращает тривиальный интернет-шопинг в любопытную игру. По сути это несложный и эргономичный метод создать для собственного вебмагазина программу лояльности. Обладатель сайта сам определяет, за какое количество баллов клиент приобретает гарантированный бонус.

Наряду с этим, баллы смогут начисляться не только конкретно за приобретения, но и за любую активность на сайте – участие в опросах, комментарии.5 Полезных сервисов при открытии интернет-магазина

Magictab деятельно применяет соцсети. Так, бонусные баллы машинально зачисляются клиенту за вступление в группу Вконтакте, подписку на канал в Twitter, размещение информации о услугах и товарах вебмагазина в собственном профиле Вконтакте, Facebook и Twitter. В профиле клиента в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter создается личная ссылка страницы сайта вебмагазина и размещается в виде поста.

За любой переход по данной ссылке клиент приобретает бонусные баллы.

В личном кабинете Magictab возможно отслеживать всех клиентов, подписавшихся на участие в бонусной программе вебмагазина. Более того, с каждым из них возможно связываться напрямую, применяя их профили в соцсетях. Так, появляется возможность общаться с клиентами семь дней в неделю, 24 часа в день.

2. Сервис SurveyMonkey

Неприятность с программами лояльности содержится в том, что с их помощью возможно изучить предпочтения и настроения лишь тех клиентов, каковые уже побывали на сайте вебмагазина и прошли регистрацию в бонусной программе. Сервис SurveyMonkey разрешает выяснить интересы значительно более широкой аудитории. В его базе зарегистрировано более 100 тысяч учетных записей пользователей из России.

А потому, что их количество удвоилось лишь за последний год, возможно высказать предположение, что эта база будет расти и дальше.

SurveyMonkey не только проводит опросы в сети, но и предлагает широкий выбор испытанных опросников по самым различным тематикам. Более того, сервис оказывает помощь составить неповторимый опросник совершенно верно приспособленный под потребности конкретного вебмагазина. Особое приложение для смартфонов разрешает приобретать результаты опросов в любом месте и в любое время, причем кроме того в режиме онлайн, по мере поступления ответов.

Эксперты SurveyMonkey окажут помощь не только собрать, но и проанализировать полученные результаты.

3. Catalogloader

Не считая потенциальных настроений клиентов и исследования клиентов, вебмагазину нужно быть в курсе и довольно происходящего у соперников. В этом обещает оказать помощь Catalogloader — эта программа проводит изучение цен на подобную продукцию на Яндекс Маркете и выдает отчет в виде таблицы Exel. Команда, создавшая Catalogloader, осуществляет постоянную помощь программы, смотрит за своевременными обновлениями, поддерживает стабильную работу приложения.

При необходимости модифицирует его под потребности клиента.

В следствии, применяющий Catalogloader вебмагазин, постоянно находится в курсе уровня цен на рынке и, следовательно, может оперативно варьировать их, дабы оставаться конкурентоспособным.

4. Pochta-tracking.ru

Заметная часть товаров, купленных в вебмагазинах, отправляется клиентам по почте. О скорости работы Почты России сложено много смешных рассказов, а не редкость, что отправления и вовсе теряются. Исходя из этого проект pochta-tracking.ru будет нужен каждому вебмагазину, отправляющему почтой собственные товары.

Он разрешает отслеживать раз в пара часов перемещение посылки, а по прибытии ее на место, оповещать клиента по E-mail, SMS, и посредством автоматических звонков. Наряду с этим оповещение осуществляет pochta-tracking.ru от имени вебмагазина, а у последнего имеется функция выбора дня семь дней а также времени оповещения. Так, вебмагазин уменьшает до минимума количество возврата заказов не взятых клиентами из-за неполучения информации о прибытии товара.

Так как pochta-tracking.ru не только берет на себя оповещение клиента о доставке заказа в его почтовое отделение, но и будет напоминать ему о возможности забрать приобретение. Не считая автоматических СМС-уведомлений и звонков, возможно заказать и «ручной» обзвон и СМС-рассылки.

5. 2canibox

Для товаров, доставляемых курьерами такая услуга не актуальна, а вот, быть в курсе доставлен ли товар и взята ли оплата – весьма кроме того принципиально важно. Исторически, большинство оплаты товаров в рунете оплачивалась на месте наличными курьеру. Но, ответ представленное на рынок 2canibox начало поменять обстановку – мобильный POS-терминал, подключаемый к любому смартфону через аудио-разъем, разрешает принимать оплату банковскими картами в любом месте и в любое время.

К ридеру прилагается бесплатная программа, которая устанавливается на смартфон, а дальше все происходит машинально.

По статистике возможность принимать оплату посредством карт увеличивает оборот на 20% — 30%. Еще одно ответственное преимущество – безопасность курьеров, поскольку им не приходится ездить по клиентам с солидными суммами наличных. Что же касается безопасности транзакций через такие терминалы, то тот факт, что их сертифицировали наибольшие интернациональные платежные совокупности, говорит сам за себя.

Дополнительной степенью защиты для больших приобретений есть возможность оплаты картой с вводом PIN-кода.

Подключить mPOS- сервис возможно всего за пара дней, а сам ридер для приема карт к оплате стоит менее 3 тысяч рублей.

Случайные статьи:

Как создать интернет магазин. Обзор сервисов и платформ


Подборка похожих статей:

admin