Есть топ яндекса, но нет продаж. причины и решения

Вы положили большие средства в контекстную рекламу и оптимизацию сайта а также попали в топ-10 Яндекса, но продаж как не было, так и нет? Павел Петриков говорит о трех заблуждениях начинающих интернет-предпринимателей, которых направляться избегать.

Павел Петриков, начальник агентства Binario

На правах рекламы.

Кто из обладателей сайтов не грезит появляться в топе Яндекса? Самые довольно часто запрашиваемые главные слова — для многих основная цель, и это можно понять: в один прекрасный день все затраты на продвижение окупятся сторицей, компания может выйти на новый уровень развития и реально расширить собственные прибыли и долю рынка. К сожалению, не все так конкретно, как хотелось бы.

Время от времени, взяв заветные позиции, не удается повысить продажи и насладиться всеми красотами топа.

причины и История провалов

Все истории похожи как две капли воды, развиваются по одному сценарию и имеют неспециализированные корни.

Заблуждение первое: топ = рост продаж

Все начинается с ошибочной логической цепочки, которая строится в голове неопытного предпринимателя: «Люди ищут в сети то, что я делаю. Превосходно! Мне нужно быть в топе, дабы больше людей брало мою продукцию. Но у меня до тех пор пока нет сайта, значит, нужно его быстренько сделать и начать его продвигать».Есть топ яндекса, но нет продаж. причины и решения Как вы думаете, где тут неточность?

Ее сложно подметить, по причине того, что в целом все вправду правильно. В случае если люди ищут вашу продукцию, то быть в топе поисковых совокупностей — это вправду прекрасно, но это совсем не свидетельствует, что люди будут брать ее. Первое заблуждение пребывает в мысли, что топ = рост продаж. Это не так. Топ = рост переходов на ваш сайт, и не более того! Ощущаете отличие?

Желанный топ-10 — это не более чем средство, благодаря которому вы приведете людей на собственный сайт. Никаких продаж тут нет кроме того близко. За то, сколько вы получите заявок либо продаж с взятых переходов, несет ответственность ваше предложение и ваш сайт на нем.

Сайт делается не чтобы он был в топе, а чтобы как возможно больше визитёров преобразовывалось в клиентов. Топ-10 не есть целью создания сайта.

Заблуждение второе: действенный сайт — это легко

Что происходит дальше с нашим предпринимателем? Он торопится заказать сайт, и он уверен, что это совсем не сложно: основное, дабы сайт «смотрелся солидно», дабы его возможно было в будущем действенно продвигать, ну и дабы стоил недороже. Все студии уже давно обучились говорить, что их сайты идеально оптимизированы для поисковых совокупностей, а у некоторых так совершенны, что практически через месяц по окончании разработки попадают в первую десятку по всем главным словам.

Не считая субъективного понятия и цены «красоты» сайта, у для того чтобы клиента нет ни единого критерия выбора подрядчика, и он делает собственный слепой выбор. Увы, таковой выбор ни при каких обстоятельствах не ведет к качественному результату. Довольно часто проекты так и не запускаются либо запускаются полностью не годные к генерации заявок.

Действенный сайт — это отдельная тема для статьи. Дабы его сделать, нужно шепетильно спроектировать структуру, прекрасно осознать позиционирование компании, ее целевые сегменты, выстроить модели убеждения клиентов. Действенный сайт — это продукт, что находится в постоянном развитии: его разбирают, выполняют опыты и внедряют лучшие ответы; поддерживают данные в актуальном состоянии, своевременно реагируют на трансформации рынка и конкурентов и т.д.

Заблуждение третье: не работает рекламный источник

Итак, сайт готов, и пришло время рекламы. Первое разочарование приносит контекстная реклама. «У меня не работает контекст. Я пробовал», — вот что говорят эти люди. Не будем брать в расчет низкий уровень качества независимой настройки этих инструментов, но в случае если контекст приводит целевой трафик в достаточных количествах, то он трудится! Он собственную функцию выполнил — привел на сайт заинтересованных визитёров.

Дальше обязан трудиться предложение и сайт на нем, а вот тут у отечественного предпринимателя огромные неприятности, поскольку он не вспоминал об этом, в то время, когда это требовалось. Скоро это еще раз сыграет с ним злую шутку. Осознав, что контекст дорог и тотально неэффективен, предприниматель решает, что дешевле продвигать сайт и попасть в топ поисковых совокупностей и не платить за клики. Но на следующий день в топе не окажешься, и это четко позволяют понять все компании, каковые попадаются на его пути.

Проходит время, у кого-то три-четыре, у кого-то пять либо более месяцев, и, в случае если повезло и сайт попал в руки важных и честных оптимизаторов, он начинает расти в позициях. Время от времени кроме того выходит по очень популярным запросам в топ поисковых совокупностей. Оптимизаторы на коне, клиент радостен: вот-вот окупятся все его инвестиции в интернет! Но эйфория скоро проходит, в то время, когда оказывается, что в продажах ничего не изменилось.

Я был свидетелем случая, в то время, когда сайт попал в топ-3 по главному запросу с частотой порядка 60 000 показов в месяц, а заявок было приблизительно столько же, сколько и раньше. Что же сделал обладатель этого сайта позже? Верно: он наконец осознал, что у него что-то не так с сайтом.

И предпринял очередной ошибочный ход: поменял дизайн на более современный. Все повторилось и с современным дизайном.

Это уже без шуток. Израсходовано море времени и денег, а результата нет, виноватых также нет. Оптимизаторы собственную работу сделали, сайт также трудится, и студия помой-му не причем.

В то время, когда нет компетентного координатора всех рекламных активностей, что продумывает последствия каждого шага и отвечает за конечный итог, итоги рекламных кампаний будут очень сильно ниже, чем имели возможность бы быть.

Как отыскать выход

В первую очередь не попадайте в такие истории. Я намерено детально обрисовал те неверные установки, каковые ведут к провалам. Дабы не повторять явные неточности, необходимо четко осознавать назначение каждого инструмента в общем арсенале:

  • контекстная реклама, либо продвижение сайта, либо каждый источник трафика — это всего лишь люди на вашем сайте. Люди должны быть возможно заинтересованы в работе с вами. Большое количество людей на сайте не свидетельствует, что у вас будет большое количество продаж.
  • предложение и сайт на нем — это инструмент превращения потенциальных клиентов в настоящих. В случае если сайт не мотивирует и не убеждает визитёра, что вы тот, кто примет решение его проблему, то вы ни при каких обстоятельствах не станете приобретать достаточного количества обращений. Как создать заказы и
  • эффективный сайт обращения — одни из наиболее значимых параметров успешности рекламы, каковые легко измерять посредством инструментов аналитики. Если не измерять эти показатели, то нереально вычислять действенной ту либо иную рекламную кампанию. Как пошагово отладить всю цепочку продаж

Разглядывайте эти три громадных блока совместно, в связке, а не поодиночке. Так как они не смогут быть действенными в отрыве друг от друга. Старайтесь не раскидывать все работы по множеству подрядчиков, поскольку тогда вам будет весьма сложно взять неспециализированную картину происходящего, и вы фактически не станете иметь возможности координировать их действия.

Это будет означать, что цель у каждого подрядчика будет собственная, неспециализированный конечный итог в виде увеличения продаж будет ими недостижим физически. Так как любой будет обосновывать правоту собственных действий, а неспециализированную неудачу скидывать на вторых. Совершенный вариант ? это координация рекламных активностей собственным интернет-маркетологом.

Но не для всех это экономически выгодно и доступно: хороших экспертов на рынке труда мало, и заработные платы высокие. Более дешёвый вариант ? это работа с агентством, которое не просто ведет один либо пара рекламных источников, а берет на себя функции штатного интернет-маркетолога и занимается развитием и координированием ваших продаж.

Случайные статьи:

Почему нет заявок и заказов с директа?


Подборка похожих статей:

riasevastopol