Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция

Сейчас, в то время, когда люди всё чаще расплачиваются банковскими картами, вебмагазин с большим трудом существует без возможности онлайн-оплаты товаров.

Платежные сервисы — один из необходимых инструментов при создании вебмагазина.

Выбирая сервис для приёма платежей на сайте, необходимо учесть пара моментов:

1. В каком стране зарегистрирован ваш магазин

У большинства платежных сервисов предусмотрены ограничения по приёму платежей для нерезидентов РФ. В случае если ваш магазин зарегистрирован за пределами РФ, то перечень дешёвых платежных сервисов ограничится теми, кто трудится с лицами-резидентами вашего страны.

2. Какой тип товаров либо одолжений вы реализуете

Выберите тот платежный сервис, что разрешает подключить удобные для вас функции и инструменты.

Если вы реализовываете физические товары, то для вас будет очень полезной функция предавторизации. Это разрешит не проводить списания средств с карты клиента до того момента, как вы убедитесь, что товар имеется на складе и его возможно доставить в регион клиента.

При реализации одолжений, каковые требуют регулярных пополнений счета клиентом, применяйте автоплатежи.

Незаменимым инструментом станут массовые выплаты, в случае если иногда требуется выполнять выплаты на карты клиентам.

3. Какой оборот у вашего магазина

Обычно, тарифная ставка подбирается лично, исходя из величины оборота, вида деятельности и, а также, страны, где зарегистрирован магазин. Подобрать сервис для приёма платежей на сайте, исходя из вида и оборота деятельности магазина, возможно посредством каталога Main Mine.

Величина рабочей группы за применение одолжений платежного сервиса разнится, в большинстве случаев, от 1,8 до 7 процентов. Не торопитесь выбирать сервис, что показывает самую низкую тарифную ставку: быть может, что не учтена дополнительная рабочая группа банка-эквайера. При таких условиях рабочей группы банка-эквайера и платежного сервиса складываются.

4. Какое техническое ответ будет эргономичнее для вашего магазина

При, в то время, когда необходимо интегрировать платежный модуль на сайт магазина как возможно несложнее и стремительнее, применяйте интеграцию по CMS. В случае если требуются личные настройки, то возможно произвести интеграцию по API.

В то время, когда нужна возможность трансформации дизайна платежной страницы, то обратите внимание на платежные сервисы, поддерживающие кастомизацию. Настройка интерфейса платежной страницы под дизайн вашего сайта сделает процесс онлайн-оплаты более комфортным для клиента.

5. Какие конкретно методы оплаты будут удобны для ваших клиентов

Само собой разумеется, большая часть платежных онлайн операций осуществляется посредством банковских карт, но чем больше различных способов оплаты поддерживается платежным сервисом, тем эргономичнее для клиентов.

Так, при выборе платежного сервиса для онлайн оплаты, направляться исходить из изюминок вашего вебмагазина. Не обращая внимания на столь широкий выбор платежных инструментов, следуя этим несложным шагам, вы сможете выбрать лучшее платежное ответ.

Выбираем платежный сервис для интернет-магазина: пошаговая инструкция Создатель: Елизавета Колесова, менеджер по маркетингу RBKmoney

Случайные статьи:

Как открыть Интернет магазин — пошаговая инструкция для начинающих


Подборка похожих статей:

admin