5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)

Поколение нового тысячелетия (т.н. millennial shoppers — миллениалы), люди в возрасте от 14 до 35, несомненно, сейчас являются одной из самые ценных и востребованных таргет-групп в области коммерции. Не обращая внимания на то, что эта несколько образовывает всего 27% от численности всего населения земного шара (согласно данным на август 2014 г.), она владеет замечательным потребительским потенциалом.

В финансовом эквиваленте его возможно выразить суммой в $600 000 000 000, каждый год затрачиваемой на приобретение тех либо услуг и иных товаров. К 2020 году это поколение будет равна примерно половины всего трудоспособного населения США, а к 2025 г. достигнет отметки и в 75%.

Очевидно, что бизнес прежде всего должен был обратить внимание на эту категорию клиентов. Но лишь добрая половина всех коммерсантов использует демографический таргетинг (т.е. дробит всех собственных клиентов по возрастным группам) и оптимизирует комплекс маркетинговых мероприятий под каждую из групп.

Начните эту работу прямо на данный момент, и вы покинете собственных соперников на большом растоянии сзади. Как? Просматривайте ниже.

  • Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии

1. Что бы вы ни реализовывали, реализовывайте это онлайн

Быть онлайн сейчас не просто модно.5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы) Это еще и по-настоящему выгодно. В соответствии с изучениям, 40% мужчин-миллениалов допускают, что имели возможность бы брать все нужное через интернет.

Среди дам-миллениалов данный процент чуть ниже (33%), но результаты говорят сами за себя: представители обрисовываемой группы достаточно комфортно чувствуют себя в среде онлайн и готовы тратить в том месте деньги.

Казалось бы, на таковой социальный запрос должен быть хороший ответ со стороны бизнеса, но лишь 50,5% компаний имеют собственные представительства в сети:

50,5% — имеют интернет-представительства, 31,2% — не представлены в сети, 11,8% — изучают пользы выхода в онлайн, 7,5% — представительства находятся в стадии разработки.

Что делают остальные? Выполняют изучения в данной области, занимаются созданием ресурсов либо кроме того не видят тут никаких возможностей для роста. Что ж, в случае если у вас имеется лендинг либо полноценный вебмагазин, вычисляйте, что вы уже обошли половину соперников и претендуете на намного больший успех при работе с миллениалами.

В случае если же у вас до тех пор пока еще нет лендингов/сайтов, через каковые вы имели возможность бы собирать заказы, вам направляться знать о том, что определенные группы товаров расходятся значительно лучше через классические оффлайновые точки: это лекарственные средства (91%), мебель (81%), обувь (76%), драгоценности (62%), одежда (74%), товары повседневного обихода (62%).

Но кроме того если вы занимаетесь реализацией товаров данной категории, вам все же не следует ставить крест на онлайн-дистрибуции. Мыслите стратегически: создайте интернет-представительство в дополнение к собственному магазину.

  • 9 фактов online шопинга, каковые вы не знали

2. Оптимизируйте процесс приобретения под любое устройство

Отличить миллениала от представителя второй возрастной группы достаточно легко: в соответствии с изучениям они не ограничивают себя в выборе гаджетов для ежедневного применения (30% из них за сутки применяется для 4 и более различных устройств).

Само собой разумеется, смартфон есть самый популярным девайсом, наряду с этим просматривают его за сутки в среднем 34 раза. Но еще более увлекателен и серьёзен тот факт, что 52% опрошенных представителей обрисовываемой группы деятельно пользуются мобильными устройствами при совершении приобретений в сети.

Учитывая все вышесказанное, возможно легко сделать два очевидных вывода:

1. Нужно оптимизировать процесс приобретений под мобильные устройства

Это значит, что необходимо применять лишь большие изображения, настроить дружелюбный интерфейс (к примеру, внедрить громадные кнопки, на каковые легко кликать на мобильных устройствах), обеспечить высокую скорость загрузки интернет-страницы и т.д.

2. Процесс оформления приобретения кроме этого должен быть оптимизирован под все виды устройств

Классические долгие лид-формы просто не впишутся в совсем новую пользовательскую среду. Для клиентов, оформляющих заказ через мобильное устройство, должно быть отыскано второе, более эргономичное ответ.

Интернет-издание Smashing Magazine в одной из собственных статей предлагает обратить внимание на отличия оптимизированной формы заказа (слева) и классической (справа).

Согласно данным поисковой совокупности Яху!, большая часть интернет-ритейлеров (в частности — 88%) не оптимизируют процесс оформления приобретения под опыт клиентов, трудящихся с сайтом через мобильное устройство.

Если вы стремитесь к росту собственного бизнеса, то уже, возможно, поняли, что данное событие сработает на вас, если вы займетесь оптимизацией собственного веб-ресурса срочно. Это станет хорошим шансом обратить внимание миллениалов в собственную сторону.

  • Как различные поколения применяют смартфоны?

3. Направьте социальный тренд в необходимое вам русло

Как вы думаете, каков самый простой и действенный метод убедить миллениала что-то приобрести у вас?

Не спешите с ответом. Необходимо понимать, что приёмы и те технологии, каковые дают итог с представителями старшего поколения, на данный момент уже не сработают либо сработают, но не с требуемым эффектом.

К примеру, все та же Яху! рапортует, что на 68% миллениалов реклама товара, в которой участвует какая-либо узнаваемая личность, уже не дает ожидаемого результата (обратите внимание на рекламные стратегии ведущих русских мобильных операторов и на то, как вы реагируете на них).

Модель двухступенчатой коммуникации терпит провал. Нет никакой потребности инвестировать средства в продвижение для того чтобы рода. Но решение нашлось, и это — выход вашей компании в социальное пространство.

Миллениалы проявляют высокую степень доверия к отзывам и рекомендациям вторых людей (так именуемые social proof — социальные доказательства). Соцсети — это место, где миллениалы выполняют много времени, и тот факт, что при выборе того либо иного товара 66% из них руководствуется рекомендациями привычных и друзей в социальных медиа, уже никого не удивляет. К тому же 93% миллениалов уже совершали приобретения по совету друзей, а 89% верят рекомендациям и подобным советам больше, чем заявлениям самого бренда.

Со своей стороны миллениалы и сами готовы давать рекомендации и писать подобные советы. В соответствии с изучениям 59% миллениалов делятся собственными впечатлениями от приобретений в социальных медиа, а 41% из них применяют соцсети лишь для этого.

  • 6 правил психологии социального маркетинга

4. Переориентируйте собственный контент-маркетинг на миллениалов

Контент-маркетинг — это удачный и очень действенный метод дать знать миллениалам о собственной ее продукции и компании. Согласно данным опросов, 85% миллениалов, перед тем как стать клиентами какой-либо компании, выполняют маленькое предварительное изучение: пользователь собирает данные о компании и ее товарах, знакомится с отзывами клиентов и интернет-обзорами. Та информация, которая размещена на сайте компании, также подвергает тщательному анализу.

Следовательно, контент, что вы размещаете на страницах собственного корпоративного блога, очень ответствен. Но серьёзна не только имиджевая информация, но и новостная хроника о распродажах и всевозможных скидках, о выпуске новой линейки товаров и т.п.

Не следует забывать и о том, как представлен ваш контент. Миллениалы ценят те данные, которая ясно изложена и не требует дополнительной расшифровки. Оптимизация контента под различные устройства кроме этого важна.

Кроме того если вы полностью уверены, что та информация, которой вы располагаете, пользуется спросом у вашей целевой аудитории, учтите, что клиенты предпочитают самостоятельно выбирать тот канал сотрудничества с вами, что сочтут самые приемлемым.

5. Планируйте мероприятия по формированию лояльности к вашей компании

Скидочные купоны, пожалуй, возможно отнести к тем немногим разработкам «ветхой школы» лояльного маркетинга, каковые очень удачно смогли приспособиться к реалиям современного бизнеса. И если вы вычисляете построение лояльной базы клиентов приоритетной задачей (а это в обязательном порядке для бизнеса любого категории и уровня), то имеете возможность применять данный инструмент.

Дело в том, что миллениалы, согласно точки зрения авторитетного маркетингового интернет-ресурса PracticalEcommerce, не упускают ни одной возможности поторговаться и сэкономить n-ую сумму денег. В то время, когда вы даете им такую возможность, другими словами играетесь на их жадности, то определенно завлекаете внимание к собственной компании. Легко взглянуть на следующие цифры:

  • 63% миллениалов готовы пройти регистрацию на сайте компании либо выполнить любое второе воздействие, чтобы получить скидочный купон.
  • скидки в 20% выясняется достаточно, дабы убедить половину всех визитёров сайта посетить торговую точку.
  • 23% клиентов реагируют лишь на купоны с 50%-ной скидкой, а 17% будут рады любой цифре со знаком «минус».

Похожая обстановка отмечается и с отношением миллениалов к разным программам лояльности:

  • 84% клиентов готовы заходить на сайты компаний, реализующих программы увеличения лояльности.
  • 75% клиентов дадут предпочтение той компании, которая предоставляет скидки в реальном времени на протяжении шоппинга со смартфонов.
  • 73% миллениалов готовы принимать участие в разных программах лояльности со собственных мобильных устройств.

Увидьте: немногие интернет-ритейлеры предлагают скидочные купоны и выполняют акции увеличения лояльности онлайн. Воспользуйтесь данной возможностью и тогда вы обратите на себя внимание очень ответственной целевой группы.

  • Как и из-за чего трудятся купоны?

Заключение

Миллениалы — серьёзный сегмент клиентов в современном бизнес-пространстве. И если вы желаете наладить с ними контакт, то необходимо обучится сказать на одном языке. Помните об этом при разработке собственной маркетинговой стратегии на 2015 год.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.comImage source: jayninety

Случайные статьи:

Разработка маркетинговой стратегии


Подборка похожих статей:

riasevastopol