Источник изображения
Email-маркетинг есть неотъемлемым элементом успешной современной рекламной кампании. Чтобы почтовый маркетинг оставался действенным, нужно всегда пробовать новые тактики, и применять актуальные статистику. Применяйте действенные стратегии работы с целевыми страницами, дабы собрать и преобразовать подписную базу.
1. Больше писем — не означает больше CTR
Любой маркетолог обязан выяснить, как воздействует количество отправляемых им писем на количество и конвертацию конечных продаж. Изучение 6 миллиардов рассылок продемонстрировало, что повышение количества писем, посланных адресату, не увеличивает его желание перейти по ссылке либо кроме того открыть их. В также время вы рискуете вызвать у пользователя стойкое чувство отторжения от через чур назойливого напоминание о себе.
Отыщите верный баланс.
- Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!
2. Поработайте в выходные
Думаете, оптимальнеепослать письмо в начале рабочей недели, в понедельник? Как бы не так. В будни ваши потенциальные клиенты занимаются рабочими вопросами, им возможно легко некогда открывать письма рассылок. Анализ полутора миллиардов писем говорит о том, что письма, посланные в выходные дни, смогут быть значительно действеннее. В действительности, самая высокая кликабельность у писем, взятых в воскресенье.
В это же время большая часть маркетологов пренебрегают выходными, и надеются на будничную рассылку.
3. Персональный подход вправду трудится
Чем более персонализировано ваше обращение, тем больше возможность взять хороший отклик. То же самое относится и к email.
Оценка более чем 200 писем продемонстрировала, что добавление имени получателя и второй личной информации в теме письма быстро увеличивает возможность того, что письмо будет открыто. Так что если вы еще не используете личный подход, вероятно пришло время переосмыслить стратегию.
4. Не забудьте подписаться
Говоря о персонализации, стоит упомянуть о важности личной подписи в письме. Возможно с легкостью настроить персонализированные автографы от торговых представителей, компаний, брендов и т. д., каковые отправляют сообщения, снабжая тем самым личный подход к каждому потенциальному клиенту.
Статистика говорит о том, что добавление персонализированной подписи стало причиной пятикратному повышению открытия и увеличению писем CTR практически в три с половиной раза.
5. Социальный маркетинг не заменяет почтовый
Не следует думать, что с возникновением социальных сетей email умирает. Изучения подтверждают обратное. Анализ за пара кварталов продемонстрировал, что email-маркетинг генерирует больше трафика, чем соцсети.
Непременно, социальные медиа на подъеме, но email кроме этого остается более чем актуальной.
- 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
- Email-маркетинг все еще трудится
Высоких Вам конверсий!
По данным blog.eloqua.com
Случайные статьи:
- Как найти клиентов для веб-студии?
- Персонализация маркетинга: краткие тезисы доклада «forrester research»
Системный подход к email маркетингу
Подборка похожих статей:
-
5 Фактов, которые изменят ваш подход к интернет-маркетингу
В бизнесе самые полезные сведения — это обнажённые факты, исходя из этого сейчас поболтаем мало о статистике. Сохраняем надежду, что кое-какие эти из…
-
Веб-пуш уведомления: альтернатива email-маркетингу или его компаньон?
Когда-то у маркетологов был единственный инструмент коммуникации с клиентами — телефон. По телефону делались «холодные» обзвоны, по нему же звонили…
-
Как «яндекс» и google изменили подходы к seo
Наталья Штанюк Начальник, Новосибирск методы продвижения и Какие приёмы сайтов реально трудились в 2015 году? Анализ SEO-практики и прогноз на 2016 год….
-
Инновационные подходы и актуальные тренды в глобальном email маркетинге
Email маркетинг всегда развивается в сторону большей персонализации, создания и интерактивности действенного контента. Как будет смотреться большая часть…