Интернет содержит огромное количество кейсов по оптимизации конверсии лендингов и сайтов eCommerce, но редко в то время, когда лучшие из них бывают собраны в одном месте. Возможно, вы уже искали что-то наподобие полного управления к действию, но вместо развернутого ответа приобретали только последовательность беглых рекомендаций.
Мы решили поменять обстановку и подготовили перечень из 44 советов по оптимизации продаж из практики разных зарубежных брендов, и сохраняем надежду, что данный пост станет для вас если не настольной книгой, то хотя бы посоветует верный путь в тяжелой ситуации.
- Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?
1. Перечень партнеров на основной странице
Применяв имена громких брендов, сотрудничающих с компанией, турагентство Coke Travel добилось немыслимого повышения показателей на 48%! Все, что они сделали — разместили логотипы партнеров, таких как Аер Франс и Virgin, на своем сайте.
Пример от CrazyEgg.com
2. Новый формат прайс-страницы
RJR Metrics добавила на страницу с прайсом поле, где пользователи смогли самостоятельно рассчитывать цена услуги, исходя из среднемесячного числа клиентов. Конверсия возросла на 310%!
Начальный вариант прайса RJR Metrics
Вариант с полем для расчета цены
- 8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы
3. Прайс и CTA-кнопка как часть контента
Разместив кнопку призыва к действию (call-to-action) рядом с реализовывающим текстом, Nature Air отметили потрясающий рост показателей на 591 процентов (конверсия увеличилась с 3% до 19%). В случае если призыв и прайс к действию легко обнаружитьстранице, тогда они трудятся на вас.
Исходный вариант страницы
Победивший вариант
4. Не усложняйте
В то время, когда Underwater убрали все лишнее с целевой страницы, конверсия поднялась на 261%.
Начальный вариант
Победивший вариант
5. Персонализируйте собственный лендинг
Sales Benchmark Index увеличила продажи на 100%, поделив клиентов на пара сегментов и оптимизировав контент под любой из них.
Начальный вариант
Обновленный вариант
- Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?
6. Радикальный редизайн лендинга
Попытайтесь выйти за рамки тестирования одного элемента, создав принципиально новую версию лендинга. SEOMoz добилась повышения продаж на 52% и взяла более $1 000 000 чистой прибыли, кардинально поменяв собственный сайт.
Варианты до и по окончании
- Ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну сайта без стратегии!
7. Ставьте на красное
Не смотря на то, что изучения юзабилити говорят о том, что светло синий — наилучший цвет для ссылок, Beamax отправился против течения и увеличил кликабельность СТА-ссылки на 54%, сделав ее красной:
- Как цвет воздействует на покупательскую активность
8. Инициируйте общение с визитёрами
Живой чат помог Wells Fargo поднять конверсию визитёров вдвое.
9. Принцип срочности
Применяйте красный цвет для кнопок призыва к действию, дабы создать чувство срочности. Этот прием разрешил CTA-сообщению «Get Started Now!» («Начните прямо на данный момент!») на красном фоне привести к конверсии на 21% больше визитёров, чем на зеленом:
- Психология продаж: 2 триггера для повышения конверсии
10. Отзывы пользователей
Figleaves поднял конверсию на 35%, добавив отзывы пользователей на собственную страницу. Лендинг WikiJob пришел к улучшению показателей на 34% по той же причине.
Изначальный вариант
Новый вариант
- Как отзывы воздействуют на продажи: изучение 2014 года
11. Чем меньше полей — тем лучше!
BliVakker.No взял на 10,84% больше заполненных лид-форм лишь за счет сокращения количества полей с 13 до 10:
12. Призыв к действию слева
Тест компании Less Accounting продемонстрировал, что размещение призывов к действию в левой части страницы может иметь отличных показателей, чем привычное для CTA-элемента положение справа:
13. Не будьте чересчур назойливыми
Убрав предложение о подписке из верхней части посадочной страницы, одной компании удалось расширить количество подписчиков на 350 процентов.
Исходный вариант — подписка сверху, новый вариант — CTA-кнопка «Let s go» внизу.
14. Применяйте видео-лендинги
StacksandStacks подчернула, что визитёры на 144% охотнее принимают ответ о покупке по окончании просмотра видео о продукте.
- Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?
15. Понятный метод действий пользователя
Zen Windows подняли показатели конверсии с 0,75% до 2,95%, поменяв дизайн сайта так, дабы клиентам было несложнее отыскать необходимый контент.
Начальный вариант
Итоговый вариант
16. Текст, побуждающий к действию
В то время, когда L Axelle поменяла текст заголовка с «Почувствуйте свежесть без пятен от пота» на «Закончите пятнаот пота», было найдено, что новый подход трудится на 93% лучше, чем прошлый.
17. Добавьте номер телефона
Flowr.com сделали это и увеличили конверсию на 0,5%.
Исходный вариант
Новый вариант
18. Наклейки к товарам
Добавив особые наклейки к товарам в собственном каталоге (новинка, хит, скидка и др.), Sheplers увеличили количество заказов на 1,63%.
19. Поменяйте основной заголовок
Конверсия CityCliq выросла на 90% лишь благодаря новому заголовку (headline).
- Несложная формула заголовка лендинг пейдж
20. Текст призыва к действию
Поменяв текст на СТА-кнопке с «Начать вашу бесплатную пробную версию» на «Начать мою бесплатную пробную версию», узнаваемый западный SaaS-сервис повысил конверсию на 90%:
21. Меткие выражения для усиления оффера
Дастин Кертис (Dustin Curtis) применял данный прием, дабы пригласить подписчиков в Twitter, и увеличил кликабельность (CTR) на 173%.
22. Выделите пользы буллетами
Перечисление преимуществ и выгод вашего предложения лучше делать в виде маркированного перечня с буллетами, чем легко абзацами:
23. Видео на основной странице
Dropbox повысили конверсию на 10%, легко добавив видео на собственный лендинг. Grow Your Own Groceries кроме этого увидели рост показателей на 12,62% по окончании размещения простого видео-ролика на странице:
- Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах
24. Бесплатная пробная версия
Компания GetResponse, разрабатывающая ПО для email-маркетинга, поместила кнопку «Бесплатная пробная версия» рядом с кнопкой «Приобрести на данный момент». Именно поэтому, они сохранили уровень платных подписок, а заодно увеличили количество пробных подписок на 158%.
25. Контент для средней части воронки продаж (MOFU)
Таковой контент, как изучения, кейсы, электронные книги и другие подобные материалы, содействуют продвижению визитёров по воронке продаж. Diteba Research добавили его на показатели конверсии — и свою страницу увеличились в три раза.
26. Будьте лаконичны
Более маленький лендинг Highrise был успешнее на 37%.
27. Действенный оффер
Создатели игры The Sims 3 поменяли собственный оффер так, что количество регистраций в игре возросло на 128%.
Исходный вариант
Новый вариант
28. Размер CTA-кнопки
SAP Business Objects заменили стандартные голубые ссылки на громадную кнопку призыва к действию, и конверсия выросла на 32,5%.
29. Измените видео-превью
Уровень конверсии Yobongo встал практически на 71% по окончании того, как была поменяна картина превью для видео на посадочной странице.
30. Всплывающие формы подписки
Как мы знаем, что всплывающие окна — хороший инструмент для email-подписок. Но количество подписчиков компании Visual Website Optimizer выросло еще больше, в то время, когда они поменяли саму всплывающую форму.
Количество подписчиков двоекратно увеличилось
- Как поменять стиль всплывающего окна (pop-up)
31. Основной источник трафика
Сфокусировавшись на главном источнике трафика (Linkedin) и разместив в том месте собственный наилучший контент, компания Quanticate увеличила показатели конверсии и приток посетителей на порядок!
32. Отображайте цену со скидкой
В то время, когда Corkscrew Wine Merchants добавили ярлык со скидкой в карточку товара, количество заказов повысилось на 148,3%.
Пример:
33. Упростите процесс оформления заказа
Официальный магазин Олимпийских игр в Ванкувере 2010 года упростил процесс оформления заказа и улучшил коэффициент конверсии на 21,8%.
Изначальный вариант
Итоговый вариант
34. Верстка в одну колонку
В следствии изучений айтрекинга (eye-tracking, разработка отслеживания взора) было обнаружено, что верстка в один столбец для формы подписки трудится оптимальнее .
35. Продолжительность видео-ролика
Применяв 50-секундное демонстрационное видео вместо ролика с длительностью в 5:50, Think Vitamin увеличил конверсию на 24,4%.
36. Сократите контент на лендинге
Уменьшив количество контента на посадочной странице, компания AssessmentDay повысила продажи на 62%. В это же время, не следует быть через чур радикальным в этом вопросе — недочёт информации убивает конверсию.
Исходный вариант
Итоговый вариант: лендинг без FAQ стал причиной 62% повышению продаж
- Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?
37. Убедитесь, что на ресурсе имеется поиск
Waterfilters.net подняли показатели конверсии на 11%, добавив опцию поиска по сайту.
38. Оптимизируйте изображения
Добавив атрибут alt к изображениям на сайте, HawkHost умножила показатели конверсии.
39. Удостоверьтесь в надежности сайт на юзабилити
Slideshop.com добилися улучшения результатов на 34%, руководствуясь главными правилами оптимизации юзабилити.
40. Лид-формы в стиле игры Mad Libs
Mad Libs («Безумная библиотека») — это радостная игра, где участники придумывают слова в соответствии с заданными чертями (к примеру, «часть тела», «наречие», «существительное»), каковые позже подставляются в пропуски готового текста.
Vast.com сделали лид-формы по этому принципу и подняли конверсию на 25-40%:
41. Выпадающее меню с результатами поиска
Добавив выпадающее меню с итогам поиска, которое появляется, когда пользователь вводит искомое слово в строчок поиска по сайту, BrickHouse Security существенно подняли показатели конверсии.
42. Доставка на следующий сутки
2BigFeet ввели бесплатную доставку на следующий сутки для заказов ценой от $100, и показатели конверсии возросли на 50%.
Пример от Zappos.com
43. Количество факторов доверия
Протестировав версию лендинга, ориентированную на увеличение степени доверия клиентов, American Express увидела рост количества звонков практически на 50%.
Исходный вариант
Новый вариант
44. Настоящие фотографии, а не фотостоки
Применяя фотографии настоящих людей, вы содействуете повышению конверсии в разы. Джейсон Томпсон (Jason Thompson) совершил сплит-тест в собственном блоге, дабы взглянуть, приведет ли замена обычного изображения контакта на собственную фотографию к росту подписчиков — конверсия встала с 3,5% до 5,5%.
Высоких вам конверсий!
По данным: infiniteconversions.comimage source dyxie
Случайные статьи:
10 способов как увеличить и повысить конверсию сайта
Подборка похожих статей:
-
11 Способов повысить конверсию вашего блога
Если вы желаете повысить эффективность собственного блога и скоро преобразовать читателей в подписчиков и лиды, то вам не следует забывать об оптимизации…
-
5 Способов повысить конверсию с помощью динамического контента
Приводить онлайн-опыт клиентов в соответствие с их предпочтениями и нуждами — это цель большинства разработок, формирующих современный ландшафт…
-
10 Способов повысить конверсию landing page
Источник изображения Ваши цены конкурентоспособны, предложения узкотаргетированны, landing page много раз протестирована, а конверсия высокая так, что в…
-
6 Проверенных способов повышения конверсии ста-кнопок
В случае если пользователи не нажимают на СТА, конверсии не происходит — нельзя пройти процесс оформления заказа либо заполнить форму регистрации, не…