5 Стратегий удержания клиентов для онлайн-ритейлеров

Показатель удержания — один из главных индикаторов эффективности бизнеса. Особенно серьёзна лояльность аудитории при с онлайн-ритейлерами, для которых расходование бюджета на привлечение «клиентов одной приобретения» может оказаться безлюдной тратой денег.

Удержание клиентов — сложная и многогранная наука. Но усвоение ее базисных правил сулит большие преимущества.

Перед вами перечень из 5 стратегий, помогающих ритейлерам прокладывать дорогу к кошельку и сердцу клиента.

1. Сегментация по показателю стадии жизненного цикла

Дабы лучше осознать потребности аудитории, ее стоит сегментировать. При делении по показателю стадии жизненного цикла смогут быть выделены следующие группы:

  • Лояльные клиенты;
  • Новые клиенты;
  • Люди, прошедшие процедуру регистрации, но не совершившие ни одной приобретения;
  • Люди, каковые передумали выполнять приобретение в вашем магазине.

Завершив группировку, направляться определиться с главными метриками для каждого из сегментов аудитории. При с новыми клиентами, например, серьёзным показателем будет общая сумма первой приобретения.

Достигнуть цели значительно несложнее, в то время, когда она четко обозначена. В случае если речь заходит о новых клиентах, ваша задача пребывает в том, что перевоплотить их в апологетов вашего бизнеса.5 Стратегий удержания клиентов для онлайн-ритейлеров Людей, ограничившихся регистрацией, нужно послужить толчком к совершению первой приобретения.

Тех же, кто передумал выполнять приобретение у вас, стоит постараться «реанимировать» в качестве потенциальных клиентов.

Просматривайте кроме этого: Как вычислить и оптимизировать «жизненный цикл клиента»?

2. Предоставление привилегий самые ценным клиентам

Результаты масштабного изучения с участием более чем 200 брендов разрешили заключить о том, что около 60% доходов компаний в области электронной коммерции приходится на долю приблизительно 25% самые ценных клиентов:

В качестве благодарности вы имеете возможность предложить самая лояльной части вашей аудитории определенные бонусы, такие как:

  • Необыкновенная возможность предварительного заказа товаров;
  • Бесплатная доставка;
  • Возможность вернуть вещь и взять обратно всю сумму приобретения (это может показаться необычным, но клиенты, довольно часто возвращающие вещи, владеют в среднем более высокой сокровищем для бизнеса);
  • Приглашение на вечеринку (приуроченную, например, к юбилею компании);
  • Презент в честь праздника либо в знак благодарности за лояльность.

3. Получение качественных данных

Анализ поведения пользователей может дать внушительный количество количественных данных. Отрицать сокровище количественных данных нереально, но у них имеется один недочёт, связанный со сложностью интерпретации собранной информации. Как раз исходя из этого время от времени легко нужно дополнить картину качественными данными.

Организовав опрос, возможно взять поразительно нужные сведения о том, как люди видят ваш бизнес со стороны.

Вы имеете возможность обратиться, к примеру, к тем клиентам, каковые вернули первую приобретение, дабы определить, из-за чего это случилось и как вы имеете возможность не допустить происхождение аналогичных обстановок в будущем.

4. Ремаркетинг

Люди, каковые когда-то совершили приобретение, но не подписались на уведомления о ваших предложениях, потом смогут о вашей компании. Но вам совсем не обязательно забывать о них. Организуйте ремаркетинг, дабы вернуть ваших бывших клиентов в обойму.

Дело в том, что люди довольно часто перестают пользоваться одолжениями того либо иного онлайн-магазина совсем случайно. Ремаркетинг разрешает исправить подобные досадные недоразумения.

Просматривайте кроме этого: 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе

5. Предоставление клиенту большей власти

Современные пользователи не терпят ни мельчайшего намека на давление со стороны ритейлера. Пробовать сказать с клиентом с позиции силы — нехорошая мысль.

В случае если человек лишь прошёл регистрацию на вашем сайте, не торопитесь обрушивать на него лавину Email с разными предложениями. Пошлите ему приветственное сообщение с описанием главных особенностей и функций магазина, по окончании чего дайте время самому во всем разобраться.

Лояльным клиентам предложите дополнительный выбор (к примеру, между тремя видами подарков за приобретение на определенную сумму). Так, вы разрешите людям почувствовать, что их вывод вправду принципиально важно для вас.

Заключение

В недавнем изучении BainCompany высказывается предположение, что повышение показателя удержания способно привести к росту прибыли на 25–90%.

Онлайн-ритейлеры больше не смогут ограничиваться шапочными знакомствами с клиентами. И перед маркетологами очень остро стоит задача по увеличению уровня лояльности клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: digitalcommerce360.направляться, Источник картины: julka2009

Случайные статьи:

БЕСПЛАТНАЯ СТАБИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ТЕННИС ПО ЛИНИИ/ИЛИ ДЫРКИ БК


Подборка похожих статей:

riasevastopol