4 Ошибки веб-дизайна, убивающие конверсию

За последние пара лет стандарты веб-дизайна изменялись друг за другом.

Функциональные облачные конструкторы лендингов и сайтов разрешают любому желающему создавать полноценные опытные ресурсы — независимо от наличия диплома в области веб-программирования.

Страно, но вольный доступ к созданию веб-страниц кроме того повысил степень их визуальной привлекательности. Дело в том, что опытные дизайнеры смогут нарисовать в воображении как структуру, так и все особенности внешнего вида лендинг пейдж, а для этого вовсе не требуется знать языки программирования либо HTML-кодинг.

К несчастью, постоянно существуют подводные камни, талантливые сломать неспециализированное чувство, в частности: от попыток повысить креативность элементов и визуальную привлекательность лендинга может пострадать конверсия. Дизайн сайта обязан соответствовать цели посадочной страницы: привлечение визитёров, подписки, продажа товаров, лидогенерация и без того потом. Но какой бы ни была ваша цель, большой коэффициент конверсии — залог ее успехи.

Несложнее говоря, нельзя повышать привлекательность сайта, забывая о конверсии — если не принимать к сведенью данный факт, то последствия для вашего бизнеса смогут быть печальными. В данной статье мы разглядим главные неточности в дизайне сайтов.

Конверсионный путь, не визуальная привлекательность

Через чур актуальный функционал
Большие изображения
Забытая оригинальность
Нюансы, воздействующие на конверсию

Конверсионный путь, не визуальная привлекательность

4 Ошибки веб-дизайна, убивающие конверсию

Конечно же, каждому дизайнеру хочется поразить визитёра, создав целевую страницу, вызывающую восторг. Но люди не обожают разнообразные сложности и непонятный креатив. Как раз исходя из этого большая часть вебмагазинов устроены фактически равно как и настоящие маркеты: в них все весьма бережно организовано.

Товары с рентабельностью и высокой ценой находятся на виду, а вдруг клиенту пригодится помощь, виртуальный консультант ответит на все вопросы в любое время.

Эта схема будет действенно трудиться в больших магазинах с ассортиментом товара, максимально приближенным к реалиям офлайн-гипермаркета (как в Amazon). Исходя из этого в полной мере возможно, что более скромному ресурсу нужно будет выбрать иную стратегию развития.

Большая часть компаний предлагает клиенту один главный продукт и в дополнение к нему — пара сопутствующих товаров/одолжений. В действительности, в соответствии с изучениям Forbes, маленьким компаниям и интернет-магазинам стоит поработать над сокращением ассортимента предлагаемых товаров. В совершенстве лендинг должен быть полноценной презентацией продукта от первого до последнего окна, в противном случае посадочная страница делается полем для получения пользовательского опыта, что воздействует на конверсию сайта не лучшим образом.

Шансы на то, что в веб-магазине со скудным ассортиментом визитёр купит единственный предлагаемый товар, ничтожно мелки. А вот возможность того, что клиент соблазнится одним конкретным товаром из тысячного ассортимента, уже более внушительны. Большие ресурсы смогут позволить себе приятное оформление эксперименты-и прайс листов с товарными страницами, поскольку они не пробуют реализовать один-единственный оффер.

Быть может, для вашего бизнеса это не выход: вы предлагаете скромный ассортимент и не имеете возможность позволить себе высококлассный дизайн. При таких условиях ваш лендинг обязан вовлекать визитёра в процесс приобретения с первого взора.

Целевая страница легко обязана быть конвертирующей, ваша цель — прежде всего получение нового лида и лишь позже — незабываемое и хорошее чувство.

  • Из-за чего стереотипныe лендинги и сайты конвертируют лучше?

Через чур актуальный функционал

Благодаря бессчётным виджетам и плагинам новые возможности лендинга добавляются по одному клику. Не имеет значение, занимаетесь ли вы оптимизацией лид-форм для клиентов, внедряете более эргономичную мобильную версию оффера либо создаете лайтбокс: процесс совершенствования целевой страницы либо кроме того целого сайта значительно упростился сейчас.

Но в случае если быть откровенными, то в каждом из нас живет «технарь», жаждущий досконально разобраться в любимом деле, а особенно в том случае, если онлайн-бизнес — важная часть вашей жизни. Многие неприятности дизайна сайтов появляются по причине того, что маркетологи оценивают новые функции ресурса с позиций моды, личных предпочтений и актуальности, забывая об аналитике и сплит-тестах.

Но что вы сообщите о SaaS-компании, которая увеличила количество лайков за счет удаления социальных плагинов со страницы?

Либо о сервисе, занимающимся мониторингом сайтов, что предпочел стандартную совокупность ценообразования сложному прайс-калькулятору? Выручка выросла на 114% по окончании удаления с лендинга актуальных, но малополезных функций.

Сущность второй неточности в дизайне сайта в следующем: стараясь направляться всем актуальным тенденциям, маркетологи и владельцы бизнеса довольно часто забывают о том, как отреагирует на новую идею суд присяжных — целевая аудитория.

Либо вот еще хороший пример с таким актуальным эффектом как параллакс-скролинг. Дорогие приятели, команда LPgenerator официально заявляет: как правило параллакс эффект — это значительный барьер конвертации входящего трафика, в особенности для взрослой целевой аудитории.

Количество модных эффектов и триггеров на лендинге должно быть сведено к оптимальному минимуму и, само собой разумеется, установлено посредством сплит-теста.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

Большие изображения

Неудивительно, что изображения составляют базу любого дизайн-макета: современные пользователи Сети через чур искушены визуальными медиа. Навскидку возможно назвать пара ресурсов (Instagram, 9GAG, Pinterest), каковые получают солидные деньги, легко публикуя изображения.

Как видите, картины — это сильно и забавно. Они увлекательные, прекрасные и могут заменить «тысячи слов», и без них неосуществим веб дизайн. Неприятности с ними появляются вследствие того что картины — это громадные и тяжелые файлы.

Оптимальный размер средней целевой страницы — приблизительно 320 Кб, из которых лишь 206 Кб приходится на картины. Следовательно, картины — это красивый выбор, но огрехи в оптимизации будут притормаживать работу лендинга. А как продемонстрировали изучения KISSMetrics, низкая скорость загрузки — один из неприятелей конверсии.

В действительности, количество сайтов, каковые применяют громадные изображения, ничтожно мало. Само собой разумеется, ваше сверхновое скоростное соединение откроет кроме того самый сложный ресурс так скоро, что вы и глазом моргнуть не успеете, но человек, что постарается загрузить ваш лендинг с громадными изображениями на скорости в 6 Мбит

Вероятнее, потенциальный клиент целевую страницу окончательно. А что по поводу пользователей мобильных? Так как скорости и тарифы мобильного интернета пока не столь либеральны, как на ПК.

Помните о собственных пользователях, поскольку им забыть о вас значительно несложнее.

  • Изображения как реализовывающий контент

Забытая оригинальность

Ваш лендинг — это и визитка, и способ общения с клиентами, и презентация деятельности. Люди не только разглядывают изображения и наслаждаются приятными цветами: оригинальность контента ценится не меньше другого.

Ваш веб-ресурс обязан завлекать внимание не только за счет прекрасных дизайнерских ответов. А элементы дизайна, со своей стороны, не должны задвигать оригинальность копирайтинга целевых страниц либо сайта на второй план, а наоборот — подчеркивать ее.

В случае если созданию контента уделяется не хватает внимания, конверсия будет низкой. Зайдя на ваш ресурс, визитёр обязан скоро осознать, кто вы и чем занимаетесь. Само собой разумеется, элементы дизайна, заостряющие внимание на контенте, не будут трудиться, в случае если сам контент не радует.

Заголовки, призывы к действию, CSS-прочие детали и стили — все это ответственные составляющие воронки продаж.

Согласно данным агентства Maketornado самое громадное влияние на конверсии маленького лендинга оказывает заголовок, а вовсе не графика.

  • Заголовки: власть, действие, влияние

Нюансы, воздействующие на конверсию

Любой опытный маркетолог старается привнести в веб-дизайн кое-какие личные идеи, и ничего ужасного в этом нет, но не забывайте: мельчайшая небрежность — и главная цель будет утрачена.

Маркетологи, желающие взять высокие показатели конверсии, должны сделать из собственных целевых страниц не произведения искусства, но автомобили для лидов, поскольку лендинг не может быть любимым эффективным менеджером и детищем в один момент.

Старайтесь налаживайте обратную сообщение с клиентами и ни при каких обстоятельствах не прекращайте сплит-тесты.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Самые Опасные Ошибки Веб-Дизайнеров. Мастер-Класс


Подборка похожих статей:

riasevastopol