5 Кошмарных сайтов, чей опыт можно копировать!

Это далеко не полный перечень нехороших сайтов. Но если вы владеете узкой склонностью и душой к дизайну, то закутайтесь в одеялко и запаситесь вкусняшками перед тем, как приступите к чтению.

в первых рядах вас ожидает кошмар.

Мы смеемся над ними, но имеется и более глубочайший суть в знакомстве с дурными веб-сайтами: вы имеете возможность обучиться тому, что вам не требуется делать.

Вот лишь сегодняшний перечень — это вовсе не провалы бизнеса, это мутанты успеха. Любая упомянутая компания попала в список как раз вследствие того что она нарушила «лучшие практики» дизайна, но все-таки преуспела, по крайней мере, в одном нюансе. И если они не выглядят так, как, по вашему точке зрения, должны смотреться хорошие сайты Ну, что же, разве вы не устали наблюдать на всех этих совершенных людей, попивающих собственный кофеек?

Не следует, но, заблуждаться: отдельные из представленных образчиков являются ночной кошмар дизайнера во плоти. Ваш личный сайт ни за что не должен смотреться так же. Но, однако, все эти примеры воплощают уроки по созданию сайтов, каковые вправду трудятся.

1. Superior Web Solutions

С чего же тут начать?.. Легко хочется убежать куда-нибудь! Неграмотно составленный текст, дизайн не то, что не кидается в глаза собственной элегантностью — он никакой.5 Кошмарных сайтов, чей опыт можно копировать! Он так и шепчет: «Y2K». При открытии в мобильной версии, браузер дает сбои.

Большая часть страниц не имеет h1.

H1: слева направо — отсутствует, дублируется, более 70 знаков, множественные

Но когда вы посмотрите на страницу, вы сходу осознаете, чем занимается компания. Они делают сайты.

Время от времени вы смотрите на сайты, являющиеся, как думается, олицетворением дизайна, и неимеетвозможности осознать, что же они реализовывают. И текст оказывает помощь не больше, чем картины. Помой-му, все написано верным, грамматически выверенным языком, но как правило донесение смысла предложения переносится на второй а также простая фраза и третий план «Мы делаем Х» появляется только ниже линии сгиба.

Это напоминает пародию Джулиан Стерн (Julian M. Stern) на то, как выглядят обычные страницы «О нас» практически любого рекламного агентства:

Мы: создатели // продюсеры // создатели-продюсеры // визионеры // генераторы идей // мечтовзбиватели // НасНичтоНеОстановитОппортунисты // Фрики схематических замыслов // UX-психи // Наркоманы раскрутки // Влиятельные персоны в мире дизайна // Воздействуем на дизайнеров // Эластичные йоги // Йожные ежи // Ежедневные ответы // Пирожных дел мастера // Нетрадиционные дегенераты // Стив // Испытатели шансов // Полиглоты препятствий // Превосходно трудимся в фотошопе. По всем дополнительным вопросам довольно отечественных одолжений свяжитесь со Стивом

Вы осознали аналогию. А вот при с Superior Web Solutions все предельно светло сначала.

Просматривайте кроме этого: 9 сайтов 90-х, каковые были бы куда действеннее в формате лендингов

2. AintWet

Что воображает данный сайт? Неясно.

Aintwet — это пример тренда в дизайне называющиеся «брутализм». Это не означает, что сайт выглядит «брутально». Термин происходит от французского слова «brut», либо «сырой».

Бруталистические сайты довольно часто характеризуются наличием неоновых оттенков в стиле «оторви глаз», безвкусной типографикой и целым рядом хороших дизайнерских неточностей.

Существует множество таких сайтов, каковые и выглядят не хорошо, и функционируют плохо. Имеете возможность, к примеру, оценить дизайн Йельской школы искусств во всей его непостижимой чудовищности.

Из-за чего AintWet попал в данный перечень? Да по причине того, что их кнопки призыва к действию (Call-to-Action Buttons, CTAs) вы пропустите, разве что в случае если отключите собственный монитор. Вот он — дизайн в действии. «Брют» не вследствие того что квадратный, громадный и некрасивый, а вследствие того что он пройдет все главные тесты на эффективность.

Блинк-тест? Да. Пьяный пользователь? (Да-да, имеется и таковой.) Вероятнее, да, правильнее не скажем — легко мы за здоровый образ судьбы.

Бруталистический ультраминималистский дизайн в действительности положительно отражается на коэффициенте конверсии по большей части благодаря более стремительной загрузке сайта и улучшенному юзабилити.

AintWet помогает тому наглядным доказательством: он скоро загружается, но самое основное — в нем сложно потеряться. На основной странице вы заметите следующее:

А вот их магазин:

Все дешёвые пользователям опции отмечены так же ярко, как аварийные выходы. В плане эстетики сайт может нравиться либо не нравиться, но вам точно не нужно будет выискивать кнопку «Отменить».

3. LingsCars

Перейдите на основную страницу сайта и покиньте ее открытой на 60 секунд либо две — вы сможете насладиться шоу трансвеститов, выполняющих песню Leader of the Pack группы The Shangri-Las. Что?! Фейспалм!

Лин Валентайн, бизнесвумен из Англии китайского происхождения, владелица бизнеса по прокату машин, имеет один из самых ужасающих сайтов, каковые вы когда-либо видели. Да что в том месте, он самый кошмарный во всей вселенной. Она систематично обновляет дизайн, но любой последующий делается только неотёсаннее, бросче и безвкуснее прошлого. Вы лишь взглянуть на это:

С ума сойти. Но это еще не все.

Не хватило?

О, Господи!..

Но, наверное, предпринимательница делает все верно, потому что трафик у нее громадный.

Целый трафик органический, и стоит он огромных денег. Хорошо для сайта, зарегистрированного в мелком британском городе Гейтсхад мужем Лин, Джоном, с кем она познакомилась в Финляндии, провалив защиту магистерской степени в области лесной химии (финский, по ее собственным словам, чертовски сложно выучить).

Регистрационные эти сайта Лин. Кстати, мило, что почтовый адрес зарегистрировавшего сайт человека сходится с электронкой отдела продаж

Сайт Лин возможно пугающим. Но ее клиентам он, наверное, нравится. Ее бизнес процветает, по причине того, что сайт генерирует трафик.

Прошла добрая половина февраля, и сейчас мы превысили отметку в 100 000 неповторимых визитёров в месяц. Визита сайта — это кислород для моих продаж

В 2015 году доход Лин составил более $106 192 200. Вот, как обязан трудиться сайт! Необходимо ли для этого запускать «Шангри-Лу»?

Одному Всевышнему ведомо…

4. Craigslist

Какой-то текст. И его много.

Craigslist — один из самых броских представителей сайтов, складывающихся из кучи текстовых ссылок. Кликнув на одну из них, вы перейдете на другую страницу с текстом. Кроме того наименование не отличается вычурностью. Craigslist переводится как «перечень Крейга», и как раз им он и есть.

Сайт был создан в 1995 году Крейгом Ньюмарком, и с того времени он фактически не изменялся.

Да и для чего? Craigslist поразительно успешен. Ahrefs оценивает цена его органического трафика в $206 000 000.

В 2016 году он принес своим обладателям $690 000 000, на 75% больше, чем в прошлом, без каких-либо затрат на рекламу либо маркетинг. А ведь это одна из главных статей расхода большинства корпораций.

Так, большинство указанной суммы — это прибыль. В компании трудится около 50 людей, и главные ее затраты сводятся к налогам и оплате сервера. По консервативной оценке Forbes, цена компании образовывает $3 миллиарда.

И опять-таки перед нами трудящийся сайт. И функционирует он без постоянного редизайна, сложносочиненных трюков а также без изображений. Из-за чего?

Как?!

Секрет успеха Craigslist похож на историю госпожа Лин. «20 лет назад в голове у меня были актуальные фишки для интерфейса пользователя, — говорит Ньюмарк. — Я поболтал с людьми, они дали совет мне не делать этого, сохранить простоту, скорость и сущность сайта».

Это хороший совет для дизайнеров, копирайтеров и всех, чья деятельность связана с необходимостью и коммуникациями оказать помощь людям отыскать то, что им необходимо. Не менее важно, но, что за структурой сайта и UX лежит искреннее видение этих вещей.

«Опасаюсь, мои индивидуальные склонности оказали влияние на это, — продолжает Ньюмарк. — В то время, когда я слушаю кого-то, я обожаю, дабы скоро переходили к сути и не затягивали».

Просматривайте кроме этого: Из-за чего ужасные лендинги по большому счету конвертируют трафик?

5. Google

Погодите-ка! Что?! Из-за чего Гугл в перечне?

Все остальные упомянутые сайты необходимо было оправдывать: их хорошие стороны не были так очевидны, тогда как отрицательные кидались в глаза. Гугл — другое дело. Так отчего же данный сайт страшен?

Ну, во-первых, равно как и Craigslist, Гугл не очень сильно изменился с 90-х годов. Вот, например, как смотрелась основная страница в 1998-м:

Отличия, само собой разумеется, имеется, но в случае если сравнивать с тем, как по-второму сеть смотрелась тогда и по сей день, то перемены маленькие. Для сравнения приведем домашнюю страницу Яху примера 1998 года:

Отличия налицо. Яху, как и большая часть вторых поисковых совокупностей, пробовали представить вам целый Интернет, когда вы их открывали. Гугл ограничивался парой ссылок и поисковым окном.

Их домашняя страница суперчистая и легкая, характеризуется широким применением безлюдного пространства (White Space). Это было необычно в те времена, в то время, когда сайт лишь показался, но сейчас он, несомненно, король поиска:

Поисковые сервисы — часть на рынке. Гугл (во всем мире) — 78,78%, Bing — 7,65%, Baidu — 7,33%, Яху (во всем мире) — 4,7%, Ask (во всем мире) — 0,16%, AOL (во всем мире) — 0,04%, Excite (во всем мире) — 0,02%, другие 1,33%

На основной странице Гугл практически ничего нет. Лишь одна вещь, на которой сконцентрированы создатели, — поиск. Для него имеется все условия. Через чур легко, примитивно?

Нет. По причине того, что все знают, что им следует сделать на данной странице. И Гугл сходу начал с для того чтобы подхода, ему не было нужно упрощать «захламленную» страницу.

У них всегда был дешёвый, интуитивный интерфейс. Исходя из этого и успех был стремительным.

Ваш сайт не обязан быть так же несложным. Но избегайте обстановке, в то время, когда между пользователями и тем действием, к которому их желает подтолкнуть дизайнер, стоит через чур много вещей. Google очень умело удалось это сделать.

Заключение

Кое-какие из тех сайтов, что вы заметили, неприятны для глаз. В других чуть ли прослеживается хоть какая-то дизайнерская работа. Третьи суперпростые. Но то общее, чем они все владеют, — это уверенность, настоящее творческое либо деловое видение, и чувство, что пользователю отводится основное место.

Они созданы для применения, и как раз исходя из этого они трудятся.

Вывод? Нужно иногда свежим взором взглянуть на другие сайты, на ваш личный и поразмыслить о том, что возможно переместить либо убрать, дабы высвободить путь пользователя к нужному действию. Кто знает, может, пускай Шангри-Ла играется…

Высоких вам конверсий!

По данным: crazyegg.com

Случайные статьи:

Как скопировать полностью сайт


Подборка похожих статей:

admin