6 Методов исследования конверсии, которые гарантированно повысят продажи. часть 1

Быть может, ваш вебмагазин уже получает миллионы. Но вы уверены, что это ваш максимум?

Либо вы пробовали поднять конверсию до более большого уровня и не преуспели в этом. Точно вы:

  • Проводили сплит-тесты, результаты которых были вызывающими большие сомнения.
  • Изменяли цвет кнопок и макет страницы.
  • Экспериментировали с различными тактиками в надежде достигнуть заметных результатов.

В чем же дело? Из-за чего эти способы не трудятся? Запомните одну несложную вещь, многократно подтвержденную на опыте:

Обстоятельство низкой конверсии — неправильные изучения

Около 75% компаний, принимая решения, надеются на популярные «всевозможные тесты» и лучшие «практики CRO, каковые нужно совершить каждому».

75% компаний надеются на блоги,расхожие представления и кейсы о «лучших практиках»

Кроме того тем компаниям, каковые занимаются постоянным анализом данных, не всегда удается преобразовать взятую данные в конверсию.

В соответствии с данными изучения Behave.org, более 50% компаний пробуют расширить продажи и конверсию только способом сбора данных, реализацией и мозговыми штурмами добытых идей на практике. Сущность этого подхода возможно выразить, как «надежду на может быть».6 Методов исследования конверсии, которые гарантированно повысят продажи. часть 1

Как правило эффект для того чтобы подхода чуть заметен. Вам это знакомо, не так ли? Но пора прекратить играться в кости. В этом посте вы определите:

  • Из-за чего попытки вашей компании расширить конверсию не имеют результатов;
  • Как найти проблемные места на сайте;
  • Как лучшие компании eCommerce решают подобные неприятности.

Просматривайте кроме этого: Что такое Big Data (громадные эти) в маркетинге: неприятности, методы, способы анализа

Из-за чего большая часть способов повышения конверсии неэффективны?

Перечислим самые частые обстоятельства.

1. Вы не понимаете, в чем ваши неприятности

Представьте, что вы обращаетесь к доктору с болью в колене. Но врач почему-то прописывает лекарства от головной боли. Необычно, не правда ли?

Но большая часть компаний как раз так подходит к задаче повышения конверсии. Вместо проведения изучений проблем они без всякой логики изменяют элементы на сайте в надежде на случайный успех.

Таковой подход обречен на провал. Представьте, что вы обиженны продажами некоего продукта, и исходя из этого решаете поменять страницу с его описанием. Но неприятность возможно совсем не в этом, а в организации процесса приобретения.

Как и с заболеваниями, проблему сперва необходимо диагностировать, и лишь затем приниматься за ее устранение.

2. Вы основываете собственные решения на интуиции

Решения в большинстве компаний принимаются в ходе дискуссии неприятностей на собраниях. На этих мероприятиях все доводы базируются на мнениях участников, а не на данных.

В среднем, маркетологи применяют эти, характеризующие действия только 11% клиентов

Согласно данным изучения издания Fortune, большая часть маркетологов надеются именно на интуицию. А интуиция и личные мнения — нехорошее, что возможно представить в деле оптимизации конверсии.

Будьте критичны и задавайтесь вопросами обо всем. Кто-то рекомендует вам передвинуть навигационное меню с левой части страницы на правую, протестировать кнопку светло синий цвета, а не желтого либо слепо копировать соперников? Спросите их, для чего это необходимо.

Вправду ли все ваши ответы базируются на данных? Либо вы лишь верите в это? Получить данные не хватает, вы должны подробно ее проработать.

Стремитесь к настоящей, а не формальной информированности о происходящем.

Просматривайте кроме этого: Анализ данных Vs интуиция. Как совместить несовместимое в интернет-маркетинге?

3. Вы подражаете соперникам либо слепо доверяете рекомендациям из блогов

Если вы оказываетесь в тяжелой ситуации и не понимаете, что делать, значительно чаще вы:

  • Изучаете активность соперников;
  • Копируете успешные тактики CRO;
  • Внедряете рекомендации из любимого блога.

Само собой разумеется, крайне важно знать, чем занимаются ваши соперники. Но слепо копировать их идеи довольно глупо, потому, что люди смогут по большому счету не осознавать, что они делают.

Что же касается всех тех изучений, о которых вы просматриваете в блогах, то к ним также нужно доходить критически. Ваша обстановка в полной мере может различаться от той, о которой рассказывается в изучении. Что трудится в одном случае, может не сработать в другом.

Любой сайт неповторим.

К примеру, вы прочли, что Amazon существенно увеличили конверсию, поменяв цвет кнопок с светло синий на желтый. Но вы ни при каких обстоятельствах не сможете повторить их тестирование на своем сайте. У вас просто не хватит трафика на диагностику таких небольших подробностей.

Применяйте калькулятор Эвана Миллера, дабы определить, сколько трафика потребуют тестируемые вариации.

Проводите личные изучения, и, отталкиваясь от них, запускайте тесты.

Процесс создания догадки, основанной на глубокой проработке данных.

  1. Познание неприятности, которую необходимо решить;
  2. Сбор данных (количественные и качественные способы);
  3. Анализ данных;
  4. Интерпретация данных;
  5. Выдвижение догадки.

Пора проводить личные изучения

Сейчас вы осознаёте, что в базе всех провальных попыток повысить конверсию лежит пренебрежение данными, а единственно верный путь к успеху — это проведение собственных изучений. Пора перейти к разбору компонентов этих изучений и объяснению того, как включить их в собственную практику.

Процесс изучения конверсии соединяет эти всех способов, о которых будет сообщено ниже. Он нужен для выдвижения догадки, показывающей, что необходимо поменять на сайте для улучшения результатов.

Процесс изучения конверсии

Если вы в первый раз приступаете к проведению аналогичных изучений, имейте в виду, что в один момент запустить все способы достаточно тяжело.

Процесс включает количественные и качественные способы. Первые окажут помощь определить причины низкой конверсии, дыры в ее воронках, и локализовать технические шероховатости. Вторые (опросы, беседы с клиентами) призваны найти обстоятельства неприятностей.

Это самая неотъемлемая часть процесса.

Но всего 39% проводящих сплит-тестирования компаний применяют опросы.

Какие конкретно исследовательские способы значительно чаще употребляются для построения догадки?

Количественные способы находят неприятности, а качественные растолковывают их. С их помощью вы совершенно верно определите, кто относится к вашей целевой аудитории, чего желают ваши визитёры, с какими проблемами они сталкиваются.

Просматривайте кроме этого: Количественные изучения Vs качественные: что нужнее для оптимизации конверсии?

Аналитический инструментарий как метод отыскания конверсионных неприятностей

95% компаний трудятся с аналитическими инструментами, наподобие Гугл Analytics. Но большая часть применяют их поверхностно, игнорируя множество вещей, каковые они разрешают делать.

Пройдите маленькой тест, что продемонстрирует, как действенна ваша аналитическая работа.

  • Разбираете ли вы различные сегменты собственной аудитории, дабы выяснить, как по ним варьируются числовые эти (к примеру, выручка с визитёра)?
  • Настроили ли вы транзакции и цели в вашей аналитической программе? В случае если да, как довольно часто вы разбираете их?
  • Ваши сплит-тестирования интегрированы в аналитический инструментарий?
  • Если вы используете Гугл Analytics, понимаете ли вы отличие между «пользователями», «хитами» и «сессиями»?
  • Отслеживаете ли вы дополнительные метрики, касающиеся, к примеру, поиска на сайте?

Если вы утвердительно ответили на все вопросы, вы более продвинуты, чем большая часть компаний. Дело в том, что маркетологи разбирают цифры, в противном случае, что за ними стоит. Взять цифры легко, сложнее осознать их значение.

К примеру, сам по себе показатель конверсии ничего не может сказать, по причине того, что проценты и средние значения обманчивы. Намного ответственнее изучить, как воздействуют на него разные факторы, наподобие источника трафика, типа людей, осуществляющих поиск на сайте (новые визитёры либо возвратившиеся) и т. д.

Резкий скачок повысит ваш средний показатель и запрячет истину

Дабы определить, где вашему сайту требуется громаднейшее внимание, вы должны осознать значение цифр. Как сообщил У.Э.Б. Дюбуа, «В то время, когда вы начнете осознавать значение цифр, вы станете наблюдать на них, как на слова в книге».

Во второй части статьи мы разглядим самые полезные исследовательские способы, качественные и количественные.

Высоких вам конверсий!

По данным: splitbase.com

Случайные статьи:

ДОГМА НАРКОПОЛИТИКИ


Подборка похожих статей:

riasevastopol