Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (сейчас – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал собственный пост еще в 2004 году, и Энди уверен в том, что изложенные в нем советы не утратили актуальностии сейчас. Он отжал из записи Сэма все объяснения и покинул лишь вопросы, каковые появляются в голове у визитёров вебмагазинов, и рекомендации, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в вебмагазин, клиент думает
Имеется ли тут то, что я ищу?
- Разместите самые ходовые товары на основной странице. Приобретение – импульсивный поступок. Помимо этого, люди склонны верить рекомендациям.
- Настройте внутренний поиск так, дабы самые частые запросы точно приводили людей на страницы товара.
- Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, каковые имеют личный суть, а не являются долгим комплектом знаков либо слов.
- Тестируйте структуру каталога, заглавия категорий, навигацию. Задавайте вопросы визитёров, все ли им ясно.
Имеется ли тут что-нибудь занимательное для меня?
- Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
- Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
- Добавьте в процесс общения с веб-магазином интерактивности.
Вправду ли данный товар нужен мне?
- Разместите громадные фотографии товаров на их страницах.
- Показывайте товар в действии (посредством видеоролика, к примеру).
- Суммируйте преимущества товара в начале его описания, применяя как возможно меньше слов.
- Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: применяйте в описании товара перечни, уменьшайте предложения до вероятного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
- Добавьте в описание товара результаты релевантных изучений.
Устраивает ли меня эта цена?
- Устраивайте ограниченные (временем, числом товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
- Размещайте данные о промо-акциях на всех релевантных страницах.
- Предлагайте бесплатную доставку.
- Показывайте собственные позиции в сравнении с соперниками.
- Показывайте более недорогие и более дорогие вариации на тему товара.
Могу ли я доверять этому вебмагазину?
- Разберитесь с дизайном, избавьтесь от огрехов и излишеств в верстке.
- Разместите отзывы клиентов.
- Разместите данные о сертификатах безопасности.
- Разместите данные о собственных партнерах.
- Разместите виджеты с ценовых площадок, каковые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
- Разместите фотографии сотрудников вебмагазина.
- Поднимите размер шрифта.
- Выделите условия возврата.
Как сложно тут оформить заказ?
- Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
- Посмотрите назад около, зайдите в топовые веб-магазины, скопируйте лучшие ответы, каковые вы отыщете у них на чекауте.
- Политика возврата товара – кратко растолковывайте ее на всех страницах чекаута.
- Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.
Случайные статьи:
Как резко увеличить продажи в интернет-магазине?
Подборка похожих статей:
-
6 Надежных способов правильно увеличить конверсию интернет-магазина
Вебмагазинами пользуется масса людей, и с каждым днем количество онлайн-клиентов у нас возрастает. А это значит, что подобный бизнес a priori обязан…
-
Омниканальность как способ повышения прибыли интернет-магазина
Постоянное развитие IT влечет за собой ответственные трансформации и в сфере розничной онлайн-торговли. Омниканальность (Omni-Channel) сейчас — один из…
-
25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина
Отказ от приобретения клиента, что уже перешёл в корзину для оплаты — что возможно хуже?! Весьма не очень приятно, в то время, когда вложения в…
-
19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина
1. Вы не предоставляете возможность более детально изучить товар Если вы предложите клиенту купить товар перед тем, как он с ним достаточно прекрасно…