30+ Способов повысить продажи интернет-магазина

Энди Серновитц суммировал материал от Сэма Декера, известного интернет-маркетолога (сейчас – CEO компании Mass Relevance). Сэм написал собственный пост еще в 2004 году, и Энди уверен в том, что изложенные в нем советы не утратили актуальностии сейчас. Он отжал из записи Сэма все объяснения и покинул лишь вопросы, каковые появляются в голове у визитёров вебмагазинов, и рекомендации, основанные на этих вопросах. Итак, зайдя в вебмагазин, клиент думает

Имеется ли тут то, что я ищу?

  • Разместите самые ходовые товары на основной странице. Приобретение – импульсивный поступок. Помимо этого, люди склонны верить рекомендациям.
  • Настройте внутренний поиск так, дабы самые частые запросы точно приводили людей на страницы товара.
  • Если вы проводите кампанию, убедитесь в том, что целевая страница соответствует рекламному сообщению. По возможности, генерируйте простые адреса целевых страниц, каковые имеют личный суть, а не являются долгим комплектом знаков либо слов.
  • Тестируйте структуру каталога, заглавия категорий, навигацию. Задавайте вопросы визитёров, все ли им ясно.

Имеется ли тут что-нибудь занимательное для меня?

  • Добавьте на страницу товара рекомендуемые товары.
  • Помощь в поиске и навигационные инструменты должны соответствовать просматриваемой категории.
  • Добавьте в процесс общения с веб-магазином интерактивности.

30+ Способов повысить продажи интернет-магазина

Вправду ли данный товар нужен мне?

  • Разместите громадные фотографии товаров на их страницах.
  • Показывайте товар в действии (посредством видеоролика, к примеру).
  • Суммируйте преимущества товара в начале его описания, применяя как возможно меньше слов.
  • Учитывайте специфику восприятия информации с экрана: применяйте в описании товара перечни, уменьшайте предложения до вероятного минимума, не злоупотребляйте техническим языком.
  • Добавьте в описание товара результаты релевантных изучений.

Устраивает ли меня эта цена?

  • Устраивайте ограниченные (временем, числом товара) промо-акции, предоставляйте заметные скидки.
  • Размещайте данные о промо-акциях на всех релевантных страницах.
  • Предлагайте бесплатную доставку.
  • Показывайте собственные позиции в сравнении с соперниками.
  • Показывайте более недорогие и более дорогие вариации на тему товара.

Могу ли я доверять этому вебмагазину?

  • Разберитесь с дизайном, избавьтесь от огрехов и излишеств в верстке.
  • Разместите отзывы клиентов.
  • Разместите данные о сертификатах безопасности.
  • Разместите данные о собственных партнерах.
  • Разместите виджеты с ценовых площадок, каковые выставляют покупательские рейтинги магазинам (Я.Маркет).
  • Разместите фотографии сотрудников вебмагазина.
  • Поднимите размер шрифта.
  • Выделите условия возврата.

Как сложно тут оформить заказ?

  • Разместите кнопку оформления заказа (призыв к действию) на каждой странице.
  • Посмотрите назад около, зайдите в топовые веб-магазины, скопируйте лучшие ответы, каковые вы отыщете у них на чекауте.
  • Политика возврата товара – кратко растолковывайте ее на всех страницах чекаута.
  • Разместите телефонный номер на всех страницах оформления заказа.

Случайные статьи:

Как резко увеличить продажи в интернет-магазине?


Подборка похожих статей:

riasevastopol