Ремаркетинг — это про возможность выделять группы визитёров вашего сайта и таргетироваться на них с личным рекламным предложением.
В соответствии с данными Wordstream data, средняя цена привлечения нового клиента в e-commerce образовывает около $46. Это не самая привлекательная цифра, в особенности с учетом среднего чека в данной нише ($113.97 — средняя сумма первого чека в US в течение последних трех месяцев 2016 года, Monetate E-commerce report).
Более того, обстановка ухудшается. За последние 2 года средняя удельная стоиость клика в CPC взлетела на 71%, количество сайтов в e-commerce растет экспоненциально — оставаться конкурентоспособным делается все сложнее. Маркетологи вынуждены производить перерасмотрение собственные инструменты по привлечению клиентов и начинают применять способы, основанные на анализе информации о поведении визитёров на собственных сайтах.
Имеется и хорошая новость — 20.5% ежегодного прироста продаж и 17.8% прибыли в e-commerce генерируют повторные визитёры (статистика Monetate E-commerce). Давайте взглянуть на 3 стратегии ремаркетинга в e-commerce, каковые смогут оказать помощь расширить приобретения, применяя повторные визита.
1. Ремаркетинг для визитёров с покинутыми корзинами
Это must-have для любого сайта в e-commerce. В среднем 73.6% корзин в e-commerce “бросают” (статистика SalesCycle). Хорошая новость в том, что в случае если до этого вы не собирали аудиторию с кинутыми корзинами, у вас в руках замечательный инструмент повышения продаж.
Ремаркетинг на эту аудиторию визитёров может расширить оборот магазина в 2 раза за несколько недель — в зависимости от количества трафика на вашем сайте.
Как запустить:
Применяя информацию об покинутых корзинах в Doubleclick, AdWords Scripts и автоматических ставках, вы имеете возможность создать по настоящему привлекательные предложения. Это будут объявления с динамическим показом товаров, каковые пользователь добавил в корзину.
Говоря об email-маркетинге, это красивая стратегия для запуска триггерных рассылок при покинутых корзинах. Пользователь через некое время (вы сами выберете самоё подходящее) возьмёт письмо с напоминанием о понравившихся товарах.
Это простое письмо с напоминанием об покинутой корзине увеличило продажи на 10% в отечественном кейсе с Intertop.ua.
2. E-commerce ремаркетинг на базе просмотренных товаров
История визита многое говорит нам о пользователе. Отечественная задача — применять эти сведенья чтобы повысить эффективность рекламных кампаний. Лишь 10.26% посещений сайта в e-conmmerce приводят к нажатию кнопки “Добавить в корзину” (2й квартал 2016).
Следовательно, 90% отечественных визитёров может возвратиться и приобрести. Им легко необходимо мало оказать помощь.
Как запустить:
Машинально собираем визитёров отечественного сайта в различные аудитории для ремаркетинга — с учетом цены, бренда, черт просмотренных других параметров и товаров, значимых для нас.После этого запускаем рекламную кампанию с личными рекламными сообщениями. Еще одна ответственная подробность — ремаркетинговый трафик гораздно дешевле, чем “прямой”.
Эту стратегию кроме этого возможно применять в email-маркетинге. Все e-commerce компании смогут запустить триггерные рассылки, отправляющие письма “Похоже, что вы ищете замену собственному холодильнику, вот перечень рекомендуемых моделей от отечественного магазина” со перечнем холодильников той же ценовой категории и цвета, каковые просматривал пользователь ранее.
Визитёры не додавали в корзину показаные выше товары, пока не взяли email с “ТОП-3 товаров”, что был сгенерирован методом, как самый подходящий для пользователя с учетом его поведения на сайте.
3. E-commerce ремаркетинг, основанный на данных CRM
Мы владеем огромным числом информации о идеальных приобретениях отечественных клиентов. Мы знаем lifetime value, количество приобретений, RFM эти, перечень продуктов требующих замены (к примеру, контактные линзы), пол, возраст, другую информацию и географию. К сожалению, весьма немногие e-commerce компании применяют эти сведенья в маркетинге.
Как запустить:
Doubleclick разрешает рекламодателям применять в рекламе внутреннюю данные о клиентах, подбирая объявления на базе анализа данных из CRM. К примеру, один из наибольших банков Центральной и Восточной Европы существенно увеличил эффективность объявлений, применяя информацию о географии и кредитной истории собственных клиентов.
Логика триггерной рассылки на базе данных из CRM для e-commerce достаточно несложна. Пара базисных вещей для старта:
- Количество повторных приобретений;
- Категории приобретённых товаров;
- Lifetime value;
- RFM-сегменты;
- Применение метода продуктовых рекомендаций.
Это персонализированное письмо стало причиной большому повышению продаж. В нем употребляется имя обладателя, имя животного, характеристики приобретённого товара и дата последней приобретения. Несложный сценарий будет выглядеть следующим образом:
Выводы
Рынок перенасыщен рекламными предложениями от всё растущего количества новых e-commerce ритейлеров, и привлечь нового клиента делается всё дороже. Хорошим ответом в ситуациибудет упор на ремарткетинговые стратегии, наровне с повышением лояльности и построением бренда. В статье пара рекомендаций и простых идей по запуску ремаркетинга.
Создатель: Роман Вилявин, директор по продажам в Promodo |
Случайные статьи:
- Где интернет-магазинам брать отзывы о товарах?
- Оптимизация скорости интернет-магазина (на примере gap)
eLama.ru: Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом от 04.10.2016
Подборка похожих статей:
-
7 Стратегий удержания клиентов, которые помогут увеличить ваш доход
Существует три базисных метода повысить доходность любого бизнеса. Это повышение средней цене заказа, частоты приобретений либо же количества клиентов….
-
Метрики ecommerce, которые вы должны уметь считать
Большая часть успешных предпринимателей легко ответят на вопрос о делах в их компании. Более того, они смогут подкрепить собственный ответ конкретными…
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…
-
Почему ценовая стратегия должна стать продуктом усилий всей команды?
Ценообразование — один из наиболее значимых качеств любого бизнеса, и особенно В2В. Все этапы, начиная со продаж и стратегии маркетинга, заканчивая…