Black Milk — бренд яркой женской одежды. Каждый день они реализовывают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет — 0$.
Как им это удается? И посредством чего они запустили сарафанное радио?
Мы все наблюдаем фильмы и комиксы. И вычисляем ненормальными тех, кто именует себя в честь их храбрецов.
К примеру, поклонники «Властелина Колец» меняют имена на Фродо. Фанаты «Звездного пути» именуют себя Ханом либо Йодой.
Поклонники австралийской линии одежды Black Milk также дают себе имя в честь бренда. Они именуют себя Sharkies.
Еще в 2009 году, Джеймс Лиллис сшил первый пример. Он трудился на кухне. Иглу для швейной машинки он приобрел, реализовав собственный CD-плеер.
Спустя пять лет, Black Milk — многомиллионная компания. Каждый день на их фабриках производится 2000 пар колготок, каковые расходится в мире.
Новые продукты распродаются в считанные секунды.
Как Black Milk выросла до для того чтобы масштаба? И как создали культ около собственного бренда?
1. Black Milk позволяет клиентам похвастаться своим приобретением в Instagram. Это возможно сделать на странице продукта.
Вам бы понравилось заметить фотографию себя в любимой одежде на сайте магазина?
Любой продукт снабжен неповторимым хэштегом. Его клиенты смогут отметить в Facebook и Instagram.
Эти фотографии появляются на официальной странице продукта Black Milk. Позже они становятся социальным подтверждением:
Клиенты приобретают бонусы за то, что фотографируются в одежде Black Milk.
Совет для бизнеса: Награждайте клиентов, каковые деятельно делятся информацией. Так они будут ощущать, что их ценят и поощряют. И будут еще больше признательны вам.
2. Black Milk призывает клиентов объединяться в Facebook. Они смогут видеться, общаться, делиться опытом и фотографироваться.
Black Milk славится собственной социальной активностью. На их странице Facebook появляются обновления. Представители компании отвечают на вопросы клиентов.
В том месте же организовываются конкурсы.
Но Black Milk известна не только в Facebook. В сети имеется различные страницы. Их создают и поддерживают сами поклонники бренда, каковые именуют себя Sharkies.
Имеется несколько, Black Milk Clothing Swap, Sell and Buy, где Sharkies смогут брать, обменивать и реализовывать продукты между собой, минуя компанию.
На этих страницах общаются поклонники бренда.
Black Milk создали локальные страницы. На них Sharkies смогут договориться о встрече с другими фанатами из одной страны. На встречи приезжают люди со всех стран, из Австралии, Филиппин, США и Колорадо.
Совет для бизнеса: Доверие — громадная сила. Она сплачивает людей совершает их более важными. Продемонстрируйте клиентам, что вы верите в них.
Что уважаете и доверяете воображать собственный бренд.
3. Black Milk применяет изображения из комиксов. Поклонники возвращаются за новыми продуктами с их любимыми храбрецами.
Дизайнеры бренда предлагают вам забыть о немодных толстовках, футболках и шапках. Black Milk все поменяли. Они стали наносить принты из комиксов на платья, купальники и леггинсы.
Среди них персонажи DC Comics, Disney, Game of Thrones, и Star Wars:
Неудивительно, что фанаты сходят с ума от вещей Black Milk.
В то время, когда официальные продажи купальников с персонажами «Звездных войн» закончились, они показались на eBay. Цена каждого -около $600.
Получение официальных лицензий популярных франшиз разрешает Black Milk удовлетворять запросы фанатов. Довольно часто выход коллекции сходится с премьерой фильма.
Фанаты фильма «Хоббит» в обязательном порядке приобретут платье с картой Средиземья.
Совет для бизнеса: Определите ваших клиентов. Выясните, от чего они без ума. Попытайтесь учитывать их интересы в собственной продукции.
Так вы сможете завлекать новых клиентов.
Black Milk не применяет классическую рекламу. Их успех в сильном социальном сотрудничестве. На них трудится принцип «сарафанного радио».
Вот, что об этом говорит Кэмерон Паркер, менеджер по маркетингу Black Milk:
…благодаря сарафанному радио нам удалось добиться успеха. У нас имеется $0 маркетинговый бюджет. Сарафанное радио принципиально важно.
На улице к девушке подходят другие с вопросом: «О, Боже, я также желаю такие колготки. Они такие клевые, где ты их приобрела?”
Глядя на Black Milk, возможно заметить, что клиенты желают общаться с компанией на равных. А не в привычном формате “Компания — Клиент”. Они желают уважения, поощрения и автономии.
Вопросы для размышления:
- Какие конкретно привычки у ваших клиентов? В каких сообществах они общаются?
- От чего они без ума? Как вы имеете возможность объединить то, что они делают с тем, что они обожают?
- Как вы имеете возможность наградить ярых поклонников бренда?
- Как вы имеете возможность продемонстрировать собственный уважение и доверие по отношению к ним?
P.S. Кроме этого мы подготовили подробное Управление по запуску сарафанного радио в веб-магазине. Скачать его безвозмездно возможно по данной ссылке.
В случае если вам занимателен запуск сарафанного радио, тогда попытайтесь отечественную платформу сарафанного радио.
Создатель: Антон Черкасов Основатель платформы сарафанного радио Amarket |
Случайные статьи:
Создаем армию роботов ! ( Executive Assault )
Подборка похожих статей:
-
Что нужно для создания и продвижения бренда
Что необходимо для бренда Возможно, многих предпринимателей тревожит вопрос брендинга на рынке одолжений. И вопросы эти несложными назвать запрещено….
-
Поиск своего голоса: основы создания бренда
Бренд — с чем ассоциируется это слово прежде всего? С громадными и броскими логотипами Coca-Cola, Nike либо Apple? Вправду, эти компании израсходовали…
-
Lovemark: 3 шага до создания бренда любви в бизнесе
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Lovemarkэто образ бренда, нацеленный на создание эмоциональной связи с пользователем. Высокая степень лояльности…
-
9 Способов создания вирусного контента
В то время, когда люди думают о вирусном маркетинге, им думается, что это что-то сверхсложное и непредсказуемое. Многие уверены в том, что создание…