Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже цена клика. Но что делать, в случае если все стандартные методы увеличения CTR уже испробованы и больше идей нет?
Хорошая новость: из данной статьи вы определите о 3 методах увеличения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, каковые точно не применяют соперники.
Режим работы 7 из 7
Хороший вариант взять дополнительную строке к вашему объявлению — увеличить режим работы. Сделайте его личным на ежедневно семь дней: предположим, с шагом в 15 мин..
Обратили внимание, как очень сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?
Никому не будет дела до того, что это необычно: трудиться ежедневно по различному расписанию. Но каждому ринется в глаза, что объявление очень сильно выделяется на фоне соперников. А это существенно повысит ваши шансы взять хороший рейтинг кликов.
Заполнить режим работы возможно в настройках кампании, в разделе «телефон и Адрес».
Принципиально важно добавить: старайтесь показывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой есть практика, в то время, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, в случае если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы возможно отклонена.
Примечательный favicon
Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни необычно, это маленькое изображение может дать значительный прирост CTR ваших объявлений.
Обратите внимание на пример. Красная стрелочка кидается в глаза, призывая нас надавить на объявление.
Установку нужного favicon вы имеете возможность доверить собственному веб-мастеру либо программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и перед тем, как он покажется в выдаче, может пройти 3-4 семь дней.
Это связано с тем, что Яндекс обязан проиндексировать трансформации в вашем ресурсе.
Стремительные ссылки — триггеры
Если вы всё ещё не используете стремительные ссылки в Яндекс.Директ — безотлагательно исправьте это упущение. А вдруг используете, то пересмотрите собственный взор на их использование.
Что, вероятнее, написано в ваших стремительных ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это вправду кого-то тревожит? Нет! Все желают просматривать о себе и о собственной пользе от приобретения продукта либо услуги.
Как раз исходя из этого объявления, стремительные ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта либо польз клиента от сотрудничества с вами, приобретают больше кликов.
Вот хороший пример. Обратите внимание на третье объявление. Ощущаете, как выгодно отличаются его стремительные ссылки от того, что имеется у соперников?
Прямо на данный момент выпишите 4 ваших основных преимущества, 4 основных пользы клиента от работы с вами — это и будут стремительные ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной стремительной ссылки не может быть более 33 знаков, а суммарно они не должны быть больше 66 знаков.
Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые как пример, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой удачной позиции.
Размещаться на ней смогут лишь рекламодатели с вправду качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.
Начинайте внедрять рекомендации в собственные рекламные кампании Яндекс.Директ прямо на данный момент, и хорошего вам CTR!
Создатель этого поста:
Павел Некрасов, маркетолог, эксперт по контекстной рекламе direktorinterneta.com
- сертифицированный эксперт Яндекс Директ и Гугл AdWords
- создатель обучающих направлений по контекстной рекламе
- спикер отраслевых конференций RIW, РИФ+КИБ, eTarget
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- 7 Принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга
- Основные методы тестирования landing pages
Реклама в Интернет для новичка: Как увеличить CTR в рекламе Google AdWords
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг: 67 способов повысить конверсию при помощи когнитивных искажений
Никто из нас не застрахован от неточностей. Все мы иногда принимаем неверные ответа и наступаем обычно на одинаковые грабли. Вы имеете возможность…
-
6 Методов исследования конверсии, которые гарантированно повысят продажи. часть 1
Быть может, ваш вебмагазин уже получает миллионы. Но вы уверены, что это ваш максимум? Либо вы пробовали поднять конверсию до более большого уровня и не…
-
5 Способов повысить доверие к вашему сайту
Кому вы склонны поверить больше: воспитательнице детского сада либо продавцу подержанных машин? Пожарному либо колдуну? Ребенку либо политику? Кое-какие…
-
Восемь способов повысить производительность в нестандартных условиях работы
Как обладатель домашнего бизнеса вы понимаете, что возможность вести дела из собственного дома приносит последовательность значительных преимуществ,…