3 Способа повысить ctr, о которых еще не знают ваши конкуренты

Все, кто так или иначе сталкивался с контекстной рекламой Яндекс.Директ, знают: чем выше CTR, тем ниже цена клика. Но что делать, в случае если все стандартные методы увеличения CTR уже испробованы и больше идей нет?

Хорошая новость: из данной статьи вы определите о 3 методах увеличения CTR ваших объявлений в Яндекс.Директ, каковые точно не применяют соперники.

Режим работы 7 из 7

Хороший вариант взять дополнительную строке к вашему объявлению — увеличить режим работы. Сделайте его личным на ежедневно семь дней: предположим, с шагом в 15 мин..

Обратили внимание, как очень сильно выделяется объявление с расширенным режимом работы?

Никому не будет дела до того, что это необычно: трудиться ежедневно по различному расписанию. Но каждому ринется в глаза, что объявление очень сильно выделяется на фоне соперников. А это существенно повысит ваши шансы взять хороший рейтинг кликов.

Заполнить режим работы возможно в настройках кампании, в разделе «телефон и Адрес».

Принципиально важно добавить: старайтесь показывать тот график работы, в который вы сможете ответить на телефон. Не редкой есть практика, в то время, когда модераторы Яндекс.Директ звонят в указанное в объявлении время в компанию рекламодателя, и, в случае если трубку никто не снимет, контактная информация вместе с режимом работы возможно отклонена.3 Способа повысить ctr, о которых еще не знают ваши конкуренты

Примечательный favicon

Яндекс.Директ показывает в выдаче не только текст вашего объявления, но и логотип лендинга, так называемый favicon. Как ни необычно, это маленькое изображение может дать значительный прирост CTR ваших объявлений.

Обратите внимание на пример. Красная стрелочка кидается в глаза, призывая нас надавить на объявление.

Установку нужного favicon вы имеете возможность доверить собственному веб-мастеру либо программисту. С того момента, как вы обновите favicon сайта, и перед тем, как он покажется в выдаче, может пройти 3-4 семь дней.

Это связано с тем, что Яндекс обязан проиндексировать трансформации в вашем ресурсе.

Стремительные ссылки — триггеры

Если вы всё ещё не используете стремительные ссылки в Яндекс.Директ — безотлагательно исправьте это упущение. А вдруг используете, то пересмотрите собственный взор на их использование.

Что, вероятнее, написано в ваших стремительных ссылках? «О нас», «Контакты», «Миссия компании» — вы думаете, это вправду кого-то тревожит? Нет! Все желают просматривать о себе и о собственной пользе от приобретения продукта либо услуги.

Как раз исходя из этого объявления, стремительные ссылки которых оформлены в виде преимуществ продукта либо польз клиента от сотрудничества с вами, приобретают больше кликов.

Вот хороший пример. Обратите внимание на третье объявление. Ощущаете, как выгодно отличаются его стремительные ссылки от того, что имеется у соперников?

Прямо на данный момент выпишите 4 ваших основных преимущества, 4 основных пользы клиента от работы с вами — это и будут стремительные ссылки вашего объявления. И да: не забудьте, что текст одной стремительной ссылки не может быть более 33 знаков, а суммарно они не должны быть больше 66 знаков.

Завершая это пост, хотелось бы отметить следующее: неспроста все объявления, приведённые как пример, находятся на 3 месте в блоке спецразмещения Яндекс.Директ — самой удачной позиции.

Размещаться на ней смогут лишь рекламодатели с вправду качественными объявлениями, привлекательность которых подтверждена высоким CTR.

Начинайте внедрять рекомендации в собственные рекламные кампании Яндекс.Директ прямо на данный момент, и хорошего вам CTR!

Создатель этого поста:

Павел Некрасов, маркетолог, эксперт по контекстной рекламе direktorinterneta.com

  • сертифицированный эксперт Яндекс Директ и Гугл AdWords
  • создатель обучающих направлений по контекстной рекламе
  • спикер отраслевых конференций RIW, РИФ+КИБ, eTarget

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Реклама в Интернет для новичка: Как увеличить CTR в рекламе Google AdWords


Подборка похожих статей:

riasevastopol