3 Правила для максимальной пользы от рекламы

Многие руководители и предприниматели приобретают значительно меньше прибыли от рекламной компании, чем имели возможность бы. Обстоятельства прозаичные, и прежде всего они прячутся в ограничивающих убеждениях:

  • Убеждение, что реклама должны быть креативной;
  • Потому, что реклама креативная, отдачу замерить тяжело, практически нереально;
  • Потому, что реклама креативная, её нужно всё время обновлять;
  • Рекламы должны заметить как возможно больше людей (она же креативная, и они ею будут восхищаться!);
  • В рекламе разбираются эксперты по рекламе;
  • Самое забавное убеждение: “Мы рекламируем себя” либо “Мы рекламируем собственный товар”.

Чтобы поменять ограничивающие убеждения, стоит получить стратегическое видение применения рекламы в собственном бизнесе, по окончании чего, по необходимости, возможно ознакомиться с работами корифеев бизнеса. А возможно, владея стратегическим видением, нанять хорошего специалиста, что может с задачей совладать.

Сам я начинал собственный путь в бизнесе с полного отрицания рекламы (оптовикам реклама не нужна!), позже был период билбордов, а вот после этого уже столкнулся с интернет-маркетингом, где без рекламы достаточно тяжело стать известным. Было нужно вникать.

Вот что предлагает Джей Абрахам, узнаваемый американский гуру маркетинга, что помог расширить своим клиентам продажи общей стоимостью более четырех млд дол.3 Правила для максимальной пользы от рекламы

Первое: Фундаментальный закон рекламы

Реклама неизменно о том, какую пользу либо пользу возьмёт клиент либо клиент от отечественного продукта. Реклама не о нас либо отечественном продукте, реклама неизменно о клиенте!

Второе: Реклама должна быть действенной!

Для этого она обязана:

  • содержать призыв к действию;
  • приводить к желательным действиям, для этого:
  • нужно изготавливать пара (минимум три) варианта одной и той же рекламы и сравнивать действенность этих вариантов между собой, так называемый А/В тестинг;
  • ещё более шепетильно стоит доходить к разным вариантам заголовка;
  • постоянно судить о рекламе с позиций результата .

Третье: Целевая аудитория

Для того чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, начальнику направляться убедиться, что его реклама максимально совершенно верно направлена на целевую аудиторию. Довольно часто пробуют охватить аудиторию как возможно шире, что ведет к тому, что затраты на привлечение одного клиента неоправданно завышены. Не нужно собственной рекламой греть вселенную!

Соблюдение этих правил превращает затраты на рекламу в инвестицию на рекламу и может многократно расширить отдачу от этих инвестиций!

Желаешь стать тренером в собственной сфере, получать солидные деньги и оказывать влияние на общество? Этому ты сможешь обучиться на живом Тренинге Бизнес Тренеров. Приходи!

Случайные статьи:

Эти 7 мыслей помогут тебе войти в число лучших и стать успешным человеком – В чем главная цель жизни


Подборка похожих статей:

riasevastopol