5 Правил таргетированной рекламы в социальных сетях от дениса кучумова

Таргетированная реклама делается все более популярным инструментом привлечения клиентов. Привычные источники трафика: seo, контекстная реклама и тизерные сети – значительно повышают порог входа. С каждым днем делается все сложнее запустить экономически оправданную рекламную кампанию и взять значимый поток заказов либо лидов.

Огромные потоки целевой аудитории, аккумулированные в соцсетях, готовы направиться на ваш оффер, но появляется неприятность: «Как как следует подготовить кампанию, чтобы бюджет “не смыло” потоком интереса?»

Имеется пара обычных неточностей при проведении таргетированной рекламы:

1. Широкий охват аудитории

Настраивая кампанию, эксперт не учитывает факторов быстроты открутки показов. Исходя из этого объявления смогут скоро накапливать плохой CTR, почему в прогрессии растет цена клика. Умелые «таргетологи» точечно подходят к выбору целевой аудитории, строя догадки и контролируя их на тестовых кампаниях.

При успешности догадки начинается отработка и расширение аудитории смежных заинтересованностей таргет-группы.

2. Мало объявлений

Нереально сходу «попасть» объявлением в целевую аудиторию. Исходя из этого, создавая 2–3 объявления в кампании, вы, вероятнее, получите нехорошей итог и остановитесь, не осознавая, что делать дальше.5 Правил таргетированной рекламы в социальных сетях от дениса кучумова Минимальный уровень для понимания ЦА образовывает 20–30 тизерных объявлений, из которых по окончании теста останется лишь два, доказавших собственную эффективность.

На их базе уже возможно строить кампании, размножая и улучшая текст и графическую подачу, применяя стимулирующие слова и иные триггеры.

3. Поиск целевой аудитории

Применяя Таргет@Mail.Ru, возможно таргетироваться по заинтересованностям, коих в совокупности около 250. Угадывая состояние пользователя, возможно четко сфокусироваться либо применять кастомные наработки (ретаргетинг согласно данным собственного сайта, профильные группы в Одноклассниках, базу собственных телефонов клиентов). Кастомные аудитории разрешают не тратить деньги в безлюдный охват, а сохранять знания о платежеспособной аудитории.

Наряду с этим ваши соперники не смогут скопировать успешную стратегию, а будут видеть лишь рекламные объявления.

4. Тестовый бюджет

В случае если в контекстной рекламе бюджет начинается от 5-10 000 рублей, то в таргетированной кампании с целью проведения действенного теста необходимо от 30 000 р. Это не означает, что с меньшими деньгами возможно не приходить. Легко результаты на меньшие суммы будут менее масштабируемы в будущем. Текущие опыты показывают — дабы протестировать продукт как следует, нужен бюджет около 150 000 р. Тесты для того чтобы уровня разрешат вам взять однозначные ответы по продукту и его востребованности.

5. Web и mobile

До тех пор пока ваши соперники осваивают таргетированную рекламу в вебе, возможно значительным образом снизить цена теста. Для этого нужно приспособить ваш промо-сайт и целевую страницу под мобильные устройства. В следствии цена клика будет ниже в 2–3 раза, а уровень качества аудитории останется на прежнем уровне.

Наряду с этим принципиально важно учитывать, что пользователи мобильных устройств прирастают значительно стремительнее, чем веб-пользователи, исходя из этого для многих бизнесов удачнее начать конкретно с мобильного трафика.

Если вы желаете взять расширенные ответы на эти и многие другие вопросы, удачно стартовать в Таргет@Mail.Ru, приходите на бесплатный вебинар для вебмастеров

В течение одного дня разработчики и эксперты окажут помощь организовать успешную стратегию для ваших продуктов либо одолжений.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Денис какое количество, начальник аналитического департамента CPA-совокупности advaction.ru

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Настройка таргетированной рекламы вконтакте. 3 правила для успешной настройки.


Подборка похожих статей:

riasevastopol