3 Offline упражнения для web-дизайнеров

Не обращая внимания на то, что термин «создание пользовательского опыта» показался недавно, на практике UX-дизайн употреблялся с незапамятных времен. К примеру, изобретатель, что демонстрирует собственному приятелю макет новой конструкции с вопросами «Сообщи, что бы ты добавил ко мне? Чего тебе не достаточно в моем изделии?» по сути тестирует пользовательский опыт.

Архитектура торговых комплексов, устройство банкоматов, дизайн кухонных устройств —
все это не появилось само по себе. Универсальные ответы по визуальному оформлению и физическому воплощению всего, что нас окружает, были отысканы или случайно, или в ходе целенаправленного улучшения существующих прототипов.

Споры о том, что имеется дизайн — мастерство либо необходимость — ведутся в далеком прошлом, но на данный момент предпочтение отдается функциональности продукта и лишь позже — его внешнему виду. Эксперты трудятся годами, оттачивая и совершенствуя продукт — данный процесс и именуется UX-тестированием.

Для изучения пользовательского опыта нужно знать, что он из себя воображает с теоретической, практической и технической точки зрения. Необходимо понимать, что сегодняшние разработки на бумаге на следующий день могут быть неэффективными, и обычно близкий к идеалу дизайн не делает собственные функции, а трудится тот, что решает текущие задачи.3 Offline упражнения для web-дизайнеров

Под бизнес-задачами понимается не только повышение прибыли, но и любое важное достижение, касающееся продвижения конкретной компании, продукта, услуги, и роста числа поклонников либо целой экосистемы клиентов — как в веб-магазине обуви Zappos.

  • Из-за чего хороший интерфейс пользователя не эквивалентен хорошему пользовательскому опыту

Oффлайн UX

В будущем обращение отправится о 3 упражнениях для UX-дизайнеров, каковые возможно смело делать на улице, в кафе либо дома на диване. Посредством этих заданий вы обучитесь лучше оценивать идеи и продукты. Более того, активное сотрудничество будет содействовать формированию UX-мышления (UX thinking).

1. Обучаемся создавать блок-схему, иллюстрирующую ожидаемое поведение пользователя (User flow)

User flow — это ожидаемый метод действия пользователя, что составляется к каждому продукту, будь то настольная игра, пылесос либо сайт. В большинстве случаев, user flow делится на этапы, направленные на решение конкретной логической задачи.

  1. Знакомство (introduction) — обращение (messaging).
  2. Введение в курс дела (onboarding process) — обучение (learning).
  3. Призыв к действию (call to action) — кейсы применения (use case).

Задача UX-дизайнера содержится не только в создании увлекательного и логичного процесса сотрудничества (интеракции), но и в направлении пользователя по нужному пути.

Существует последовательность развивающих офлайн-упражнений, каковые окажут помощь вам создать «скелет» нового веб-приложения либо продукта. Преимущество аналогичных упражнений в том, что их возможно делать где угодно, а потребуется для этого лишь листок и ручка бумаги.

Группировка карточек — упражнение, направленное на тренировку навыков по установлению списка и формированию продукции логической связи между разновидностями продукта.

При с веб-сайтом любая карточка равняется содержимому одной страницы. Для этого упражнения вам пригодится стопка карточек (возможно забрать стикеры либо самому нарезать кусочки бумаги) и маркер. Более детально о практике таких упражнений в группах поведает видео:

В случае если разглядывать группы карточек как точки пользовательского опыта, то метод действий визитёра — это соединяющие линии, каковые приглашают в увлекательное путешествие с возможностью взять выдающийся опыт.

Веб-дизайнерам принципиально важно ход за шагом отслеживать каждое воздействие пользователя на лендинге, начиная с посадки на страницу, знакомства с оффером и заканчивая призывом к действию и конверсией.

Нужно создать стратегии корректировки пользовательского внимания, в случае если ваш визитёр случайно заблудится на ресурсе.

По данной схеме UX к закрытию сделки лида ведут 2 пути

Технику работы с карточками возможно применить к продуктам любой категории, даже в том случае, если это будет новая модель кроссовок либо приложение для смартфона. Начните с самых необыкновенных идей для стартапа, ориентируясь на личные предпочтения.

Что необходимо осуществить:

Применяя альбом для рисования и стопку стикеров, смоделируйте прообраз вашего будущего лендинга либо сайта с учетом конечной цели. Над макетом напишите основную задачу — так вы ее точно не забудете, к примеру: «Визитёр пошлёт мне письмо прося совершить семинар в его компании».

После этого разложите стикеры с ответственным для вас контентом на альбомный листок. Исходя из приоритетных задач, включите все, что думается вам значительным. Старайтесь выделить контент, выделить призыв к действию и по возможности его продублировать.

Наконец, составьте блок схему, иллюстрирующую ожидаемое поведение пользователя. Страницу за страницей оцените, как визитёры будут принимать контент, и какое количество его потребуется чтобы побудить их к действию?

  • Как создать качественный интерфейс?

2. Обучаемся создавать структурные схемы страниц (wireframing)

При разработке приложения принципиально важно выделить особенное внимание макету интерфейса. Зарисовка схематических иллюстраций либо структурных схем страниц от руки идеально подойдет в качестве еще одного UX-упражнения офлайн.

Дело в том, что при создании структурных схем вам не требуется думать о стиле, вместо чего направляться сфокусироваться на том, как пользователь будет принимать ваш продукт и взаимодействовать с ним. Лучше постоянно рисовать схемы страниц на бумаге самому, даже если вы привыкли применять для этого компьютер. Во-первых, это несложнее и стремительнее, а во-вторых, «дешево и со злобой»: пригодится лишь бумага и ручка.

Перед тем как приступить к созданию структурных схем, направляться заблаговременно определиться с таргетированием оффера, контентом, информационной архитектурой, фактически маркетинговым сообщением, и составить каркас приложения и приблизительно воображать метод ожидаемого поведения пользователя.

Что необходимо осуществить:

Начните с несложного: в частности с того, что вам уже знакомо. К примеру, переделайте уже существующий ресурс. Представьте, что пишете в Twitter либо в блог, и перенесите мысли на бумагу.

Не опасайтесь экспериментировать: задавайте себе вопросы типа «Что изменилось бы в Twitter, трудись он лишь для бабушек?».

Применяя собственные чужих идеи и примеры сайтов: нарисуйте эскизы лендинг пейдж и основных страниц и составьте блок-схему предполагаемого поведения пользователя (user flow).

Упрощайте и повторяйте. Не нужно ожидать шедевров от первых же эскизов. Упрощайте и рисуйте до тех пор, пока не осознаете, что пришло время тестировать сайт.

  • Примеры юзабилити интерфейса пользователя

3. Обучаемся контролировать и повторять

Сейчас любая веб-страница создается с единственной целью — мотивировать вас перейти по ссылке либо кликнуть по СТА. Это не преувеличение: веб-страницы насыщены броскими заголовками, сексуальными картинами, Gif-социальными кнопками и анимацией не зря — они призывают вас к действию.

Думаете, страница создается с целью поведать вам что-нибудь нужное бесплатно? Быть может, что это так и тогда честь и хвала автору лендинга, если вы нашли нужную информацию, но задумайтесь, для чего же в конце статьи находятся ссылки на следующие материалы? Дело в том, что успешность страницы зависит от трафика, а для его повышения принципиально важно всегда подогревать интерес пользователей.

Громадное заблуждение считать, что данный принцип привлечения пользователей развился еще в конце 90-х при бурном росте IT. В действительности, призывы привлечения и приёмы внимания к действию показались значительно раньше в журналах и газетах, и они превосходно трудятся сейчас.

Заберите любой попавшийся на глаза издание, устройтесь эргономичнее в кресле с карандашом и приготовьтесь к новому упражнению. Ваша задача — пролистать издание от начала до конца, не задерживаясь на каждой странице продолжительнее 2 секунд.

По окончании того, как закрыли издание, ответьте на следующие вопросы:

  • Какую рекламу вы запомнили?
  • Что она рекламирует?
  • Что вынудило вас обратить внимание на рекламу?

После этого откройте страницу с запомнившейся рекламой и ответьте на вопросы:

  • Что сходу кидается в глаза?
  • На какой странице в издании размещена реклама?
  • Какова цветовая гамма?
  • Как еще она завлекает внимание?

Желали вы того либо нет, но рекламное сообщение привлекло ваше внимание, соответственно вы вошли в целевую аудиторию рекламодателя. броскую и заманчивую комбинацию из предлагаемого продукта, визуального дизайна и запоминающегося слогана пробуют воспроизвести девелоперы при разработке веб-приложений и страниц.

  • Побудила ли вас реклама к действию?
  • Очевиден ли для вас данный СТА?
  • Знаком ли вам бренд либо было нужно выяснять о нем в сети?
  • Что еще побуждало к приобретению, кроме прекрасной картины?

Если вы ответили «Нет» хотя бы на один из последних вопросов, значит, маркетологи не сумели справиться со своей задачей. Соответственно, они потеряли хорошую возможность применять узнаваемый объект, дабы побудить вас к приобретению. Другими словами, вам не внесли предложение ничего полезного, за исключением приятной картины с лодочкой либо грезы о дорогих часах.

  • Интуитивный веб-дизайн: как сделать лендинг пейдж удобным для пользователя?

Что необходимо осуществить:

Сейчас приспособьте эту рекламу для трех различных человек: к примеру, для себя, хипстера в баре и панка на улице.

Обязательно придумайте подходящий слоган и нарисуйте эскиз рекламы для каждого сегмента целевой аудитории.

На первый взгляд, задание может показаться легким, но ваша цель не реализовать продукт, а осознать, что заставляет клиента совершить воздействие. Для UX-дизайнера информационная архитектура и контент (AI) так же ответственны, как и интерфейс пользователя. Поразмыслите, что необходимо добавить в рекламу для каждого из трех человек, и как наряду с этим изменится слоган?

К примеру, слоган для вас: «Сделай фото этого постера и возьми часы безвозмездно».

Для хипстера: «Лайкни в Facebook видео о производстве отечественных часов в slow motion».

Для панка: «Бесит эта реклама? Позвони нам, и мы вышлем тебе часы, дабы ты смог их раздолбать».

Поразмыслите, как возможно подписать этих людей на рассылку и преобразовать их в лиды?

Помните, что сейчас UX-мышление — обязательный атрибут любого бизнеса, и цифровые продукты с эргономичным и приятным дизайном учат нас: путь к успеху зависит от того, как ваша работа делает пользователей радостнее.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.quoteroller.com, image source StudioTempura

Случайные статьи:

8 Самых Крутых Фишек В Веб-Дизайне Photoshop


Подборка похожих статей:

admin