4 Столпа устойчивого веб-дизайна

Источник изображения

Слово «веб-дизайн» мы все замечательно знаем, равно как и слово «устойчивый» не вызывает вопросов. А вот «устойчивый» веб-дизайн — это что-то новое, в чем надлежит разобраться подробнее. Устойчивый веб-дизайн, согласно точки зрения автора статьи Сабины Айдлер (Sabina Idler) — это метод проектирования сайта, основанный на четком целеполагании и фокусировке на будущих визитёрах.

К счастью, проходят времена, в то время, когда дизайнеры творили, что именуется, для самовыражения — холили и лелеяли собственный творческое эго. Сейчас правит бал «Его Величество Клиент». Исходя из этого и дизайн делается клиентоориентированным.

Клиентоориентированный дизайн создается не для потакания творческим порывам дизайнера. Речь заходит об оформлении продукта либо услуги так, дабы они соответствовали ожиданиям, возможностям и потребностям будущих визитёров.

  • Привлеките внимание за счет дизайна, либо Принцип 3W!
  • 7 нехороших предлогов для редизайна сайта

4 столпа устойчивого дизайна

1. Визитёры

Самый серьёзный столп в дизайне — ваш визитёр. Если вы не понимаете, для кого проектируете страницу, тогда на что вы опираетесь? Как вы планируете соответствовать ожиданиям клиентов, если вы не понимаете их ожиданий?4 Столпа устойчивого веб-дизайна

Итак, запрячьте собственные догадки куда подальше и спросите настоящих людей, что они желают, о чем думают, а позже из взятой информации извлекайте идеи для дизайна. Кроме того в случае если таргет несколько сообщит, что вовсе не планируют посещать ваш ресурс, спросите, из-за чего. Проверка концепции на потенциальных клиентах — наиболее значимый ход в создании конверсионного дизайна.

Вот пара главных вопросов, на каковые вы должны узнать ответы:

  • Кто ваш клиент? (Не вводите себя в заблуждение портретом совершенного клиента: дескать, я желаю, дабы мой клиент был Самый надёжный способ – пообщаться с представителями целевой аудитории)
  • Что нравится вашим клиентам? (Какие конкретно у них интересы? На каком языке они говорят?)
  • Что побуждает людей заходить на ваш сайт?
  • Каких целей желают добиться визитёры вашего сайта?

2. Контент

Сейчас контент-маркетинг вырвался в маркетинговые фавориты: «Content is king» (контент — король). Старательно обдумайте целый контент на сайте: текст, видео, изображения, интерактивные элементы и прочую данные. Убедитесь, что вы «завернули» в контент как раз то, что необходимо вашей целевой аудитории.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

По окончании создания контента необходимо придумать структуру, которая лучшим образом донесет данные до пользователя. Вы должны отключить собственную логику и попытаться осознать логику ваших клиентов.

Перед тем как браться за структуру, задайте себе эти вопросы:

  • Какой контент желают видеть ваши клиенты (информативный, развлекательный, дискуссионный)?
  • Какой специфичный контент может пригодиться вашим клиентам?
  • Как именно они ищут необходимый контент (они просматривают сайт полностью, пользуются навигационной панелью либо применяют поисковую строчок)?
  • Где ваши визитёры ожидают заметить тот либо другой контент?

Red Bull наглядно демонстрирует, как посредством контента возможно оживить бренд. Казалось бы, что занимательного возможно поведать об энергетическом напитке, а в это же время сайт приглашает изучить «вселенную Red Bull» в формате последних новостей, видео и фотографий.

3. Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн нужен чтобы ваш сайт смотрелся одинаково привлекательным и читабельным с различных устройств. Мобильный интернет распространяется со скоростью лесного пожара и вам направляться прочно задуматься об адаптации страниц под различные размеры экранов.

Любопытно, что кроме того цели и мотивы людей, каковые заходят с мобильных устройств, довольно часто отличаются от тех, кто пользуется компьютером. Мобильные устройства отличаются не только размером экрана, но и контекстом применения.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
  • 10 советов по созданию мобильных целевых страниц

Вот пара советов по адаптации сайта под мобильные устройства:

  • В каких случаях люди посещают ваш сайт?
  • Где они находятся в момент визита?
  • Возможно, цели и мотивы визита зависят от их местонахождения?
  • Что они делают, в то время, когда заходят на ваш сайт?

У Starbucks хороший пример адаптивного сайта, что комфортно применять и тогда, в то время, когда вы просматриваете доклад о социальной ответственности, сидя на диване перед домашний компьютером, и в то время, когда вы на ходу суетливо ищете ближайший магазин. Тогда как полная версия демонстрирует ресурс в подробностях, мобильная показывает только главные части.

4. Визуальное оформление

Тот факт, что клиентоориентированность дизайна ответственнее его эстетической составляющей, не свидетельствует, что оформлению отводится последняя роль. Хорошее оформление как минимум завлекает внимание и оптимизирует конверсию.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Такие элементы как цвет, изображения, типографика смогут создать неповторимую воздух и разбудить эмоции визитёров. А эмоции, как мы знаем, являются замечательным инструментом и в маркетинге по большому счету и в веб-дизайне в частности. Из-за чего?

По причине того, что они скрашивают сухую данные, делают ее бросче и удобоваримее.

Очередной перечень вопросов для визуального оформления:

  • Что нравится вашим визитёрам?
  • Что завлекает их внимание?
  • Какие конкретно своеобразные жажды имеется у ваших клиентов?
  • За счет чего вы сможете организовать эмоциональное вовлечение визитёров?

WWF применяют сменяющиеся слайдеры с фото животных для пущей драматизации интернет-публикаций. Эти изображения не просто привлекают отечественное внимание, они играются на отечественных чувствах. Естественная красота фотографий действует в этом случае посильнее слов. Другая часть страницы оформлена достаточно легко, дабы не отвлекать внимания от содержания.

Цвета употребляются скупо, только для выделения ответственных навигации и мест.

Слушайте собственных клиентов

Секрет устойчивого дизайна содержится в умении слушать и слышать собственных клиентов. Это принципиально важно как в ходе проектирования, так и по окончании создания ресурса. Интернет всегда развивается, и ваш сайт обязан следовать за ним.

Вот 3 вопроса, каковые стоит иногда задавать визитёрам:

  • Вы нашли нужную информацию?
  • Что именно вам не удалось отыскать?
  • У вас имеется советы по улучшению дизайна?

На голландском сайте Vodafone.nl имеется особый скрипт (чат) для сбора обратной связи (feedback). А также в случае если большая часть визитёров не кликают на данный ярлычок, они так или иначе видят, что компания чутко относится к обратной связи и готова улучшать уровень качества обслуживания.

А на что вы опираетесь при оформлении лендинга?

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Как продавать дизайн дорого | Мастер класс


Подборка похожих статей:

admin