3 Идеи тестов для стимуляции продаж с помощью оффера

Стимулирующий маркетинг (Incentive Marketing) формирует решающий предлог, подталкивающий визитёров к действию, будь то приобретение либо заполнение лид-формы.

Но как убедиться, что ваши офферы повышают конверсию? Рекомендуем следующие три теста для стимуляции продаж.

Тест 1. Скидка в процентах либо в деньгах?

Потребители больше обращают внимание на скидку, выраженную в процентах либо конкретной суммой? MarketingSherpa совершила опыт. Evo, онлайн-ритейлер аксессуаров и верхней одежды, внес предложение купон на отдельные пакеты продуктов, средняя удельная стоиость которых — $333, а минимальная — $250.

Маркетинговая команда сочла, что для таких приобретений совершенной скидкой будет $50.

Кроме традиционно оформленного купона номиналом в $50, было решено протестировать второй вариант, скидку в 15%, что примерно составляло $50 для суммы заказа в $333.

Результаты были следующими:

  • Купон на скидку $50 повысил конверсию на 72%.
  • Он кроме этого сгенерировал на 170% больше прибыли, чем скидочный купон.

В таком тесте принципиально важно измерять прибыль и конверсию. Кроме того в случае если один вариант повысил продажи, он все еще может иметь более низкий средний чек. Тогда победителем станет тот, кто при меньшем числе заказов принес больше прибыли.

Просматривайте кроме этого: 14 стратегий работы со скидками для лояльности клиентов и повышения прибыли

Тест 2. Больше призов с низкой сокровищем либо меньше призов с высокой сокровищем?

Университет MECLABS, специализирующийся на изучении потребительского поведения, совершил тест на примере компании Response Capture: ее начальники захотели определить, какой стимул в подарочных картах приведет к росту конверсий.

В обмен на email клиенты учавствовали в розыгрыше карты Amazon определенного номинала. Наряду с этим больший номинал предполагал меньше шансов на выигрыш. Первый стимул был сформулирован как «шанс победить одну из 20 подарочных карт номиналом $25», второй — как «шанс победить одну из 10 подарочных карт номиналом $50».

В теории, потенциальные заказчики должны были выбрать карту с более низким номиналом, поскольку наряду с этим шанс победить был выше. Однако, победил вариант с суммой $50 — он принес на 31% больше конверсий.

Хороший итог, учитывая, оба варианта для компании были равнозначны по вложениям. Возможно пойти дальше, проверив, не станет ли один весьма полезный презент действеннее нескольких менее полезных.

Просматривайте кроме этого: 11 тайных техник предоставления скидок

Тест 3. Предопределенный стимул либо выбор вознаграждения?

Что, в случае если ни один из предлагаемых вами стимулов не выделяется среди вторых вариантов? Либо ваша аудитория через чур разнообразна, и у вас не хватает данных для ее сегментации? Для аналогичных случаев пара опций предпочтительнее одного стимула.

MarketingSherpa совершила тест в партнерстве с Act-On. По клиентским базам обеих компаний была совершена рассылка, продвигающая загрузку бесплатной электронной книги.

В контрольном варианте людям требовалось заполнить 4 поля формы для получения «Краткого гида по лидогенерации». Два же тестовых варианта разрешали выбрать тематику экскурсовода из трех вероятных опций, причем второй тестовый вариант имел еще одно, пятое, поле, разрешающее осознать, достаточно ли громадна получаемая сокровище, дабы поделиться дополнительной информацией

3 Идеи тестов для стимуляции продаж с помощью оффера

Оказалось, что контрольный и первый тестовый варианты не продемонстрировали статистически значимой отличия, а второй тестовый вариант заполнялся намного хуже первых двух. В обоих вариантах люди чаще выбирали тот же отчет по лидогенерации, стоящий по умолчанию в контрольном.

Это вынудило команду задуматься: были ли представлены наилучшие опции для выбора? Помимо этого, визитёры или не увидели возможность выбора, или их отпугнуло лишнее трение на странице.

В данном тесте опции не сыграли никакой роли, но с вашей аудиторией данный опыт может оказаться нужным.

Просматривайте кроме этого: «Десертные» офферы: 3 идеи для стимуляции конверсии

Предупреждение перед тестами

Стимулы — далеко не база маркетинговой стратегии. Они не могут скрыть огрехи вашей страницы либо оффера. Посмотрите на следующую формулу:

C — возможность конверсии; m — мотивация пользователя (в то время, когда); v — ясность торгового предложения (из-за чего); i — стимул к действию; f — трение элементов процесса; a — тревога при вводе информации

Чтобы получить громаднейшую отдачу от стимулов:

  • Убедитесь, что ваше ценностное предложение (Value Proposition), донесено светло и действенно.
  • Устраните конверсионное трение.
  • Минимизируйте тревогу, вызываемую отдельными элементами. К примеру, относительно защиты данных и денежной безопасности.

Эти шаги гарантируют, что главные компоненты оффера, и относящиеся к нему рассылки и сайты, оптимизированы под образы совершенных клиентов. Так вы убедитесь, что аудитория взаимодействует с оффером независимо от наличия/отсутствия стимулирующих моментов.

Только позже стоит использовать стимулы для тех, кто уже понял пользы ваших продуктов либо одолжений, но имеет перед глазами сильные альтернативы. Это наклонит стрелку весов в вашу сторону. Но другое должно функционировать «как часы». Представьте, что вы нашли немыслимую скидку на странном сайте.

Введете ли вы эти собственной карты? Перевесит ли вероятная польза тревогу за безопасность ваших квитанций?

Как говорится: «В случае если это через чур прекрасно, дабы быть правдой, то, возможно, это она и имеется». Потому критическое условие для работы над стимулами — максимально оптимизировать остальные элементы лендинга.

А если вы уже учли это, то приступайте к тестам. Команда LPgenerator с наслаждением совершит оптимизацию вашего лендинга с гарантией результата. Если вы не понимаете, с чего начать, — смело оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами в скором будущем.

Высоких вам конверсий!

По данным: marketingexperiments.com

Случайные статьи:

Идеи для бизнеса. Какие товары продаются в 2017. Отчет по отправкам товаров из Китая


Подборка похожих статей:

riasevastopol