3 Актуальных утп для производства и поставок товаров и услуг на 2015 год

Давайте начистоту — интернет-реклама и лэндинги не окажут помощь ничего реализовать на конкурентном рынке, если вы от этих самых соперников ничем не отличаетесь. Скидки, индивидуальный подход и гибкие цены не являются неповторимыми отличиями.

Неповторимое Торговое Предложение (УТП) — это 6–8 слов, в которых сформулирована вся сущность вашего предложения рынку. И не смотря на бытующую точку зрения, конверсия рекламы зависит как раз от этих восьми слов.

Готов поспорить, вы не придумали ничего лучше, чем «высокий уровень качества по разумным стоимостям» либо «эластичные условия напрямую от поставщика»? Тогда, по сути, у ваших объявлений не так уж большое количество шансов избежать участи беззащитной рекламной жвачки.

Что делать, в случае если я реализовываю трубы оптом?

Мне на большом растоянии до теоретиков маркетинга, у меня кроме того нет особого образования. Исходя из этого, в то время, когда в 2009 году мы начали запускать кампании для клиентов из сферы b2b, я прочёл кучу статей, наподобие «200 шаблонов заголовка для убойной конверсии».

Вдумайтесь — двести! Многие из были написаны по американскому правилу 4U (Urgent — Unique — Useful — Ultra-Specific), но среди них не было ни одного, что бы подошел для продажи профильных труб оптом.

Интернет пестрит рекомендациями наподобие:

  • «обрисуйте проблему клиента»
  • «укажите конкретную пользу»
  • «сделайте выговор на целевую аудиторию»

p
Примеры с зарубежных онлайн-сервисов выглядят красиво, но что делать, в случае если я реализовываю трубу профильную оптом?3 Актуальных утп для производства и поставок товаров и услуг на 2015 год Либо, скажем, гидромолоты?

3 формулы убойных офферов для b2b

Я не считаю, что мои методики заслуживают особенного внимания, по сути, они кроме того не мои. Легко с 2006 года я посвятил себя маркетингу только в сфере производства и услуг и поставок товаров. Исходя из этого единственное, что могу предложить — это скромный практический опыт написания УТП, что разрешает приобретать конверсию на лендингах от 8 до 19%.

За 8 лет мы в агентстве пробовали уйму конструкций заголовков. И увидели, что конверсия держится стабильно высокая, в случае если используется одна из этих трех формул:

  1. Лучшее по цене простого
  2. [Продукт], что [преимущество]
  3. [Получите выгоду] за счет [преимуществ] [продукта]

Разглядим на примерах:

«Лучшее по цене простого»

  • Опытные итальянские гидроножницы по цене корейских
  • Крупнопанельный дом — негромкий и теплый, как монолитный, по цене простого панельного
  • Ремонт торговых павильонов от строительного холдинга по цене личной бригады
  • За 2 дня соберем заказ любой номенклатуры по цене простой металлобазы
  • Изготовление архитектурных элементов из стеклофибробетона на заказ
  • по цене типовых

«[Продукт], что [преимущество]»

  • Самый дешёвый из европейских гидроманипуляторов, что помогает 10 лет
  • Автосервис, что не опасается пускать клиентов в ремзону и давать 365 дней гарантии
  • Экономичные итальянские гидромолоты, каковые не разрушают стрелу экскаватора
  • Архитектурные элементы из фибробетона, что в 20 раз долговечнее ненатурального камня

«[Получите выгоду] за счет / посредством [преимуществ] [продукта]»

  • Ускорьте погрузку леса в 1,5 раза посредством гидроманипулятора из Словении
  • Снизьте эксплуатационные затраты в 2 раза посредством итальянских гидромолотов
  • Сэкономьте 20% цене квартиры в ноябре за счет приобретения на этапе строительства

Я думаю, принцип понятен?

УТП + правило правильного вхождения — гремучая смесь!

Отдельной строчком идет «правило правильного вхождения». Это в то время, когда главное слово из запроса пользователя включается не только в объявление Яндекс.Директ, но и в заголовок лэндинга.

Мы увидели, что прием разрешает снизить отказы до отметки 5–10%, и расширить конверсию на четверть.

Неприятность тут в том, что трафик бывает и «теплый», и «тёплый» и везде необходимы различные УТП. Но как правило достаточно легко органически вплести наименование продукта либо услуги вовнутрь заголовка.

К примеру:

  • запрос: «гидроманипулятор для леса» — лэндинг: «Самый дешёвый из европейских гидроманипуляторов для леса, что помогает 10 лет»
  • запрос: «ГМ для бревна» — лэндинг: «Самый дешёвый из европейских ГМ для бревна, что помогает 10 лет»

Ну и т. д — принцип вы осознали.

Я довольно часто сталкиваюсь с рекламными кампаниями из сотен запросов. Многие из которых запрещено органично вписать вовнутрь заголовка. В таких случаях пользуемся следующей конструкцией-палкой:

[Поисковый запрос]: [УТП по любой формуле]

К примеру:

  • запрос: «гидроманипулятор для леса» — лэндинг: «Гидроманипулятор для леса: самый дешёвый из европейских манипуляторов, что помогает 10 лет»
  • запрос: «ГМ для бревна» — лэндинг: «ГМ для бревна: самый дешёвый из европейских манипуляторов, что помогает 10 лет»

Не заявить, что ответ красивое, но стремительное и рабочее.

«стоп» слова и-Фишки

Очевидно, эти конструкции — не панацея. Их в обязательном порядке необходимо усиливать классическими копирайтерскими «фишками». Поделюсь тремя, каковые прекрасно себя зарекомендовали:

  • Сезонные стоимости — «…по зимней цене», «…по осенней цене»
  • Конкретные цифры («1 500 000 рублей» лучше чем «дешево», «на 200%» лучше чем «многократно»)
  • Стоп-слова

На стоп словах остановимся подробнее. В 2013 году мы строго-настрого запретили своим маркетологам использовать кое-какие фразы в заголовках-УТП. К ним относятся следующие фразы-пустышки:

  • дешево
  • низкие стоимости
  • разумные стоимости
  • эластичные стоимости
  • эластичные условия
  • высокий уровень качества
  • высокая надежность
  • высокая производительность
  • личный подход
  • скидки

Это не покинуло выхода, не считая как писать обычные конверсионные УТП. Итог говорит сам за себя — средняя конверсия отечественных лэндингов на данный момент образовывает 8..9%, а рекордная — 19%.

Это сработает не у всех

В случае если товар либо услуга в действительности владеет неповторимым отличием, то неприятностей с написанием заголовка-УТП у вас не появится. Исходя из этого я советую вам направить целый собственный интеллект и фантазию в эту точку — обнаружение настоящих отличий вашего продукта либо услуги на рынке.

Единственное, чем перечисленные выше конструкции окажут помощь, так это тем, что они: подходят для любого настоящего продукта либо услуги, стимулируют вас искать настоящие отличия собственного продукта от соперников, гарантированно побеждают в сплит-тестах на конверсию.

Прошу вас в комментариях поделиться примерами УТП собственных продуктов либо одолжений. В случае если информация нужна, то в следующей статье я раскрою методику проведения интервью с клиентом, которая разрешает за 1–2 часа выявлять настоящие отличия товара либо услуги фактически на любом рынке.

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Павел Миловидов, управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Directiv

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Уникальное Торговое Предложение. Как создать Уникальное Торговое Предложение и что это такое?


Подборка похожих статей:

admin