Источник изображения
Интернет не следует на месте: индустрия развиваетсялегко замечательными темпами. Сейчас, как, но, и неизменно, мы предлагаем вам свежую порцию статистики: 25 свежих фактов о современном WEB-маркетинге.
Оптимизация конверсии (Conversion Rate Optimization)
1. Всего лишь 22% брендов удовлетворены текущей конверсией.
2. На каждые 92$, затраченные на привлечение клиентов, лишь 1$ приходится на его конвертацию.
3. В текущем году более чем 85% интернет-маркетологов сфокусированы на повышении конверсии.
4. Это не ядерная физика, тут все достаточно легко: чем меньше полей в вашей лид-форме, тем чаще ее заполняют.
- 5 критически ответственных компонентов лид-формы
5. Всего 1 секунда задержки в загрузке вашего сайта ведет к уменьшению конверсии на 7%.
6. 60% интернет-маркетологов планируют анализ поведения потребителей в Сети, дабы расширить online-конверсию.
7. Что мешает маркетологам оптимизировать конверсию? Респонденты назвали две главные обстоятельства: недостаток ресурсов (54%) и недостаток бюджета (35%).
- Из-за чего вы не делаете сплит-тест?
8. Большая часть компаний не удовлетворены уровнем знаний сотрудников в области оптимизации конверсии.
- 6 факторов конверсии целевых страниц
Landing Page
9. тестирование и Создание целевых страниц входит в ТОП-5 задач для B2B-маркетологов.
10. 44% всех кликов в B2B-компаниях ведут не на посадочную, а на домашнюю (основную) страницу.
11. 48% маркетологов создают новую целевую страницу под каждую рекламную кампанию.
12. 62% B2B-компаний, применяющих целевые страницы, имеют в среднем в один момент до 6 лендингов.
13. 48% целевых страниц содержат пара офферов; их создатели забывают, что оффер должен быть один.
14. Лишь 52% агентств и компаний тестируют целевые страницы, дабы расширить конверсию.
15. У 16% целевых страниц нет навигационных панелей.
16. 42% графики на лендинге некликабельно.
17. Видео на целевой странице может расширить конверсию на 86%.
18. Порядка 75% бизнесов сталкиваются с проблемой поиска информации, нужной для оптимизации текста на целевой странице.
19. Тестирование групп целевых страниц считается передовой, но трудоемкой методикой.
- 5 экспертных точек зрения об одной неудачной landing page
Сплит-тестирование
20. Лишь 1 из 8 А/Б-тестов ведет к значительным итогам.
21. Маркетологи Gmail в один раз протестировали 50 оттенков светло синий цвета для CTA-элемента, дабы отыскать самый «кликабельный» оттенок.
22. Уже 2 года подряд А/Б-тестирование есть самым распространенным способом повышения конверсии.
23. Президент Обама взял дополнительно $60 000 000, применяя А/Б-тестирование.
24. Более чем 7000 А/Б-тестов провели в на данный момент в 2011 году.
25. 44% компаний применяют особые SaaS-решения для сплит-тестирования.
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
Высоких вам конверсий!
По данным unbounce.com
Случайные статьи:
Интернет-маркетинг простыми словами — #2 — Новые тренды интернет-маркетинга
Подборка похожих статей:
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга
Источник изображения Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1…