22 Миллиарда подписчиков или новые тренды email-маркетинга

Вы понимаете, программы и какие платформы-клиенты стоит выбирать при создании электронной рассылки? Дабы обрисовать новые тренды в email-маркетинге, экспертами сервиса Campaign Monitor были проанализированы информацию об активности более чем 22 миллиардов подписчиков.

В статье употребляются цифры из отчета «Тренды email-маркетинга». Материал окажет помощь вам принять обоснованное ответ при выборе приемов email-маркетинга.

У Campaign Monitor в активе огромная клиентская база: 6 миллиарда и миллионов 22 рассылок (!) подписчиков. В ходе изучения были проанализированы следующие показатели: показатель открываемости писем через мобильные, desktop и веб-клиенты; последние тренды; зависимость CTR от типа устройства пользователя.

Эти сведенья взяты на базе анализа 1,8 миллиарда открытий писем. 9% устройств не идентифицировано.

Доминирование мобильных устройств в 2013 и 2014 году было предсказуемым. Менее разумеется влияние этого тренда на попытки маркетологов улучшить пользовательский опыт для всех платформ, подняв показатели open rate и click rate.

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Практика

Следующие практические приемы действенно трудятся как для email-рассылки, так и для посадочных страниц:

1. Дизайн прежде всего

Сейчас очень сильно выросло количество почтовых клиентов. Наряду с этим разработчики вынуждены приспосабливаться к трансформациям на рынке. К примеру, до 2012 года лидировал софт для настольных компьютеров, а сейчас балом правят мобильные клиенты.

Исходя из этого оптимизации по фиксированной ширине и размещения информации в одну колонку уже не хватает. Для пользователей мобильных устройств на первом месте стоит простота навигации и лёгкость чтения на мелком экране. Адаптивный дизайн уже не роскошь, а необходимость.

Еще одно серьёзное событие: практически 90% писем, открытых через мобильные, приходится на устройства с iOS Apple. Не обращая внимания на маленькое искажение данных (iOS показывает изображения по умолчанию, почему показатель open rate выше), возможно смело утверждать, что пользователи с готовностью открывают почту на iPhone и iPad.

22 Миллиарда подписчиков или новые тренды email-маркетинга

Эти 2013 года, собранные с 780 479 174 пользователей мобильных устройств.

Господство iOS дает весомое преимущество. Email-маркетологи смогут создать для всех мобильных устройств равноценный пользовательский опыт. К примеру, оформление писем Panic объединяет анимацию SVG, веб-адаптивный дизайн и шрифты:

Разработка CSS ухудшает отображение рассылки на менее приспособленных под нее почтовых клиентах. То, что выглядит восхитительно в Mail, плохо в Outlook.

Помимо этого, переход на дружественный мобильным устройствам шаблон дает действенный итог. К примеру, адаптивный дизайн содействовал повышению показателя click rate для компании Crocs на 8%, а для бренда Versioning на 16%.

Сейчас практически у каждого приличного почтового сервиса имеется конструктор для мобильной версии писем.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

2. Desktop и веб-клиенты не погибнут

Само собой разумеется, не следует забывать о софте для десктопов и почтовых онлайн-сервисах (Mail.ru, Rambler и т. д). Согласно данным статистики 87% всех переходов по ссылкам в письме приходится на первое прочтение. Примечательно, что показатель click rate у пользователей мобильных устройств на 65% выше при повторном открытии рассылки через настольный компьютер.

На Outlook 2007 приходится 56% открытий через десктоп и 16% открытий от общего числа пользователей. Это не облегчает жизнь разработчиков Outlook — в каждой новой версии клиента они сталкиваются с проблемами, требующими применения приемов VML (к примеру, фоновые изображения). В этом отношении с новым Outlook для Windows кроме того тяжелее трудиться.

В предположениях 2007, 2010 и 2013 вместо HTML употребляется Микрософт Word.

У клиента Apple Mail 33% всех пользователей, благодаря разработке WebKiit, превосходно поддерживающей CSS.

На долю веб-клиентов приходится 22% пользователей. Приблизительно добрая половина из них открывает почту через Outlook. Сервисы Gmail и Яху дробят второе место — по 25% на каждого.

У Gmail имеется собственные особенности довольно CSS. Сервис поддерживает CSS-главный элемент и стили в HTML письмах. Исходя из этого приходится применять вспомогательные инструменты: к примеру, CSS Inliner.

Если вы начинаете заниматься созданием рассылки, изучите все нюансы отображения писем в разных программах-клиентах.

  • Сегментация в email-маркетинге: тренд 2014 года?

3. Жизнь по окончании клика

Email-рассылка не существует сама по себе. Частью неспециализированной маркетинговой совокупности нужно считать и целевые страницы. Тогда как пользователи готовы просматривать email на двух и более платформах, с лендингами для того чтобы не происходит.

Некачественное отображение на мобильных устройствах может без шуток оказать влияние на показатель отказов (bounce rate), и следовательно, нанести удар по вашим доходам.

Оптимизация лендинга под мобильный интерфейс положительно воздействует не только на CTR рассылки, но и на продажи бизнеса в целом. В особенности это относится сферы e-commerce.

К примеру, эксперты 5th Finger, по окончании модернизации сайта одного из собственных клиентов посредством собственного фреймворка ResponsiveJS, отметили повышение конверсии на 54% со смартфонов.

Сайт Nars Cosmetics на мобильном устройстве

Независимо от того, каким методом вы проектируете собственные веб-ресурсы, ваши подписчики должны взять хороший post-click опыт.

  • Будущее email-маркетинга: 4 прогноза

Что ожидает мобильный email-маркетинг?

Технологии email-маркетинга улучшаются. на данный момент успех рассылки определяет адаптация под понимание и мобильные устройства того, как аудитория принимает ваш контент.

Это статистика с 2011 по 2014 год. Обратите внимание на желтый цвет — им отмечены «неопознанные» устройства, число которых увеличилось благодаря ответу Гугл запрятать почтовые изображения. Оно коснулось и пользователей веб-клиента Gmail, и мобильных устройств.

В качестве заключения отметим следующие тренды:

Мобильный дизайн прежде всего

Сейчас email-рассылки как правило раскрываются с мобильных устройств. Исходя из этого маркетологи должны идти дальше фиксированной ширины письма. Вместо этого задумайтесь, как усовершенствовать пользовательский опыт посредством CSS, адаптивного размещения элементов, веб-шрифтов и т. д. В будущем возможно кроме того начать применять flexbox для оптимизации рассылок под разные почтовые клиенты.

Помните о пользователях софта для настольных компьютеров и веб-клиентов

В скором будущем эти почтовые клиенты некуда не убегут. Более 30% пользователей открывают почту через Outlook и Gmail. В случае если работа с VML не ваш конек, то лучше применять специальные email-сервисы.

Они сами адаптируют рассылку под мобильные устройства.

Думайте о том, что будет по окончании клика

Как комфортно пользователям мобильных устройств подписаться на рассылку, кликнуть на ссылку в письма, заполнить лид-форму либо совершить приобретение на вашем сайте? В случае если 41% ваших подписчиков просматривает рассылку через мобильные устройства, то крайне важно обеспечить им верный опыт post-click.

Выясните приоритеты в тестировании

Почтовые клиенты весьма разнообразны. У каждой из 18 программ отличается уровеньподдержки CSS. Если вы создаете рассылку с нуля, возможно, многие моменты у вас не окажется сделать легко.

уделить время настоящему тестированию на разных типах устройств либо контролируйте результаты через особые email-сервисы.

Высоких вам конверсий!

По данным: smashingmagazine.com

Случайные статьи:

2. Email-маркетинг — Создание группы подписчиков


Подборка похожих статей:

riasevastopol