20 Самых распространенных мифов о smm-маркетинге

Источник изображения

Как и каждая вторая сфера людской деятельности, SMM-маркетинг с течением времени стал опутан паутиной мифов, пугающих глупейших предрассудков и легенд. Их опровержению и разоблачению мы посвящаем отечественный новый пост.

1. Мои клиенты не пользуются соцсетями

Бред. Согласно данным сервиса Яху! Finance соцсеть Facebook насчитывает 1 000 000 000 активных пользователей. В соответствии с изучению ресурса TechCrunch, блогохостингом Twitter пользуются 170 миллионов подписчиков, и Гугл+ объединяет уже более 100 000 000 пользователей. Наибольшая в русскоязычном сегменте Интернета соцсеть ВКонтакте еще в прошедшем сезоне перешла предел в 110 миллионов зарегистрированных пользователей. Может ли быть так, что ваши клиенты не пользуются одной из перечисленных выше сетей?

А ведь имеется еще Pinterest, LinkedIn, YouTube, Quora, Meetup, ThirdAge И перечень социальных сетей на этом еще не закончен!

  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

2. Социальные медиа — это шикарно! Регистрируйтесь в каждой дешёвой сети срочно!

Мы только что перечислили множество названий социальных сетей. Но это не свидетельствует, что вы должны создать профиль в каждой из них. Совершите маленькое предварительное изучение — создайте аккаунты в нескольких сетях и дайте ссылки на них своим приятелям и привычным.

Осмотритесь в социальной сети, оцените потенциальную целевую аудиторию и принятую в сети манеру общения. Вы имеете возможность понять, что ваше нахождение в некоторых сетях будет безлюдной тратой времени (и денег). Отрицательный опыт — также нужный опыт: если вы осознали, что некая соцсеть неимеетвозможности оказать помощь вам в осуществлении вашей веб-маркетинговой стратегии, то аккаунт в сети без мельчайших сожалений.

3. Google+ «немой как рыба»

Это относительно новый, но крайне вредный миф. Да, вероятно в Гугл+ до тех пор пока что не сложилась такая живая среда общения как в Facebook, но Гугл+ представляет собой прекрасную площадку для применения SEO. Сообщения из Гугл+ на данный момент индексируются в итогах выдачи «органического поиска» (Organic SERP), профили авторов сообщений появляются рядом с результатами поисковых выдач, что содействует увеличению «кликабельности» (CTR). Гугл+ прежде всего нужен для «органического» рейтинга вашего объявления, даже если вы этого пока не увидели. 😉

4. Сеть Pinterest подходит лишь для B2C-маркетинга

Да, это прекрасный канал трафика для B2C-маркетологов, с этим согласны все специалисты. А легенду о полной непригодности Pinterest для маркетинга по схеме Business-to-Business легко опровергает таковой факт: такие наибольшие мировые торговые марки как GE, Микрософт, Econsultancy давным-давно имеют аккаунты в данной сети!

5. Мне необходимы лишь «последователи» и «поклонники», талантливые стать моими клиентами

Да, вам необходимы клиенты, это несомненно. Но не следует недооценивать силу социального влияния, которую вы машинально увеличиваете с покупкой каждого нового «поклонника», пускай и очевидно не принадлежащего к вашей целевой аудитории.
Легко вы неизменно должны не забывать, что:

  • через собственных «поклонникови «последователей» вы получаете влияние на их «последователей» и «поклонников»;
  • если они влиятельны, то вы, по ассоциации, приобретаете равнозначное влияние;
  • в то время, когда «поклонники» делятся в сети вашим контентом либо ссылками на него, ваш «социальный трафик» и органический рейтинг возрастают.

6. Соцсети трудятся строго с понедельника по пятницу

Быть может, как раз так и трудятся те, кто распускает подобные слухи. Слухи, не имеющие ничего общего с действительностью, как мы можем делать выводы по графику, созданному штатным социологом сервиса HubSpot Дэном Зареллой (Dan Zarrella). Уик-энд — лучший результат для SMM-маркетинга!

20 Самых распространенных мифов о smm-маркетинге

7. В случае если семья и мои друзья «лайкнут» каждому обновлению моего статуса, мое «социальное присутствие» увеличится

Кроме того не приставайте к родственникам и друзьям с подобными глупостями: метод EdgeRank, по которому высчитывается коэффициент социального присутствия, устроен чуть сложнее, чем необходимо, дабы вы имели возможность одурачить его подобными детскими трюками. Чем больше различных людей взаимодействует с вашим контентом, тем больше ваше социальное присутствие — примерно так и «думает» EdgeRank.

8. Я мгновенно отзываюсь на социальную активность в моем профиле

без сомнений, ваши визитёры положительно оценят стремительный ответ, но это требуется не всегда. Люди знают, что вы заняты вашим бизнесом, и ваша жизнь в целом происходит за пределами социальной сети. Отвечайте вовремя — не спешите успеть за считанные секунды — и все будет в порядке.

9. В соцсетях строго нужно поддерживать общение

Очевидно, вы не имеете возможность легко всецело проигнорировать последователей «и» ваших «поклонников». Но существует необычный феномен социальных сетей: вы имеете возможность сообщение и ответить на несколько комментариев, дальше разговор не будет прекращаться без вашего участия. Уже привычный нам Дэн Зарелла иллюстрирует это утверждение очередным графиком:

Из графика очевидно направляться, что нет никакой строгой корреляции между числом ответов на комментарии пользователей и числом «ретвитов» начального сообщения.

С определенной степенью условности, вы имеете возможность вычислять, что социальные медиа — особенно Facebook и Twitter — являются собственного рода «генераторами лидов». Если вы публикуете в социальной сети полезный, увлекательный, нужный контент, то он начинает «жить собственной судьбой», завлекая к вашему аккаунту все последователей «и» новых «поклонников», фактически без вашего участия.

10. SMM-маркетинг занимает нижнюю строке в рейтинге эффективности

Существует и таковой миф: SMM-маркетинг оптимален лишь для увеличения узнаваемости бренда, он никак не воздействует на прямые продажи, а вдруг воздействует, то весьма опосредованно. Это одно из глупейших заблуждений — социальные медиа завлекают настоящих, «живых» клиентов.

Вот в подтверждение последнего утверждения статистика от HubSpot:

  • компании, каковые применяют Twitter, завлекают в среднем в 2 раза больше потенциальных клиентов, чем те, каковые этого не делают;
  • компании, имеющие 1000 и более «последователей» в Twitter, приобретают в 6 раза больше трафика;
  • 45% опрошенных маркетологов подчернули, что цена лида (CPL, cost-per-lead), привлеченного через соцсети, ниже по сравнению с другими каналами трафика;
  • 62% компаний, применяющих «соцсеть для специалистов» LinkedIn для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из данной сети;
  • 52% компаний, применяющих Facebook для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из «социальной сети номер 1»;
  • 44% компаний, применяющих Twitter для SMM-маркетинга, привлекли клиентов из этого блогохостинга.

11. «Ничего личного»

Содержание публикации в соцсетях неизменно должно быть ориентировано на вашу целевую аудиторию — да, это так. Но это отнюдь не свидетельствует, что вы не имеете возможность публиковать контент, подчеркивающий индивидуальность вашего бренда, вашего бизнеса либо сервиса. У вас имеется компания, в ней трудятся живые люди, вы, в итоге, находитесь в социальной сети — среде, созданной как раз что для яркого общения.

Не опасайтесь обзавестись вашей «фирменной» манерой общения (выполняя общепринятые правила вежливости, но не чураясь хорошего юмора), опубликуйте фотографии людей, каковые трудятся в вашей компании и ведут ее страницу в социальной сети, размещайте ссылки на новости, каковые кажутся вам увлекательными — пускай они кроме того и не связаны конкретно с вашей отраслью бизнеса. Не опасайтесь продемонстрировать часть собственной личности своим «последователям» и «поклонникам».

12. Нам необходимы «тёплые» хэштеги, очень важные для SMM-маркетинга

Злоупотребление хэштегами закономерно приводит приблизительно к следующему:

Хорошая статья на #LPgenerator о #SMM-маркетинге, упоминается #Pinterest, где имеется #клевая #картина #котика LOL

Суть хэштега в том, что он отражает сущность целой темы публикаций на сходную, неспециализированную тему. Прекрасно иметь отдельный хэштег для ответственного события, для того чтобы конференция либо вебинар. И это все, для чего грубо говоря подходит хэштег.

Хэштеги — это метод доставить дополнительное удобство тем, кто смотрит за хэштегами, и более ничего, это не «золотой ключик».

13. Мониторинг социальных сетей заберёт у вас все время судьбы

Неверный метод мониторинга: перед вами пара мониторов, на каждом из которых открыто пара вкладок каждой из ваших социальных сетей, вы как одержимый переключаетесь между вкладками и обновляете страницы как маньяк.

Верный метод: вы используете особое ПО для мониторинга социальных сетей. Вы приобретаете предупреждения, в то время, когда в аккаунтах происходят ответственные события, необходимо ответить на комментарий, «зафолловить» кого-тои т. д. Вы уделяете мониторингу 30 мин. в сутки.

14. Лишь юный человек может разбираться в социальных медиа

И оборотная сторона этого абсурдного утверждения: «Требуется весьма юный человек с обширным опытом работы в соцсетях» — а сейчас попытайтесь отыскать эксперта, отвечающего в один момент этим двум взаимоисключающим требованиям!
Познание механизмов социальных медиа и успех в SMM-маркетинге никак не связаны с возрастом: вы в любом возрасте сможете изучить нужные инструменты, тактические приемы, стратегии и методы. Ключевую роль в данном вопросе играются аналитические и умение и творческие способности общаться с людьми.

15. Социальные медиа предназначены лишь для парней

Подобное утверждение полностью противоречит статистически точному портрету пользователей социальных сетей:

  • 40% активных пользователей Facebook находятся в возрасте старше 35 лет;
  • 52% пользователей всемирной сети в возрасте от 55 до 64 лет имеют аккаунт в какой-либо социальной сети;
  • 93% американских пользователей Интернета старше 21 года владеют аккаунтом на Facebook.

16. Социальные медиа — это легко канал для привлечения трафика

Да, так оно и имеется. Но подобная картина вырисовывается лишь на самый первый, невнимательный взор — любой ваш новый «поклонник» пополняет вашу бесплатную базу данных, с каждым новым «лайком» вы все подробнее изучаете вашу целевую аудиторию. А подобные сведения бесценны при планировании новой веб-маркетинговой стратегии, в особенности в случае если обращение отправится о PPC-маркетинге, что потребует от вас денежных вложений.

17. У меня не хватает контента, чтобы «прокормить» мой аккаунт

Одна из основных изюминок социальных сетей содержится в весьма стремительном перемещении контента. Ваш информационный вклад в эту быстротекущую реку провалится сквозь землю из виду весьма скоро.
Вы может думать об этом феномене как о проблеме — «мне уже нечем привлечь интерес моей аудитории!» — либо, напротив, как о преимуществе данной медиа-среды, где перемещение контента происходит так скоро, что вы имеете возможность публиковать одно да и то же сообщение с промежутком в пара недель, только незначительно обновляя его. Ну либо напишите неизменно актуальный текст.

18. Соцсети предоставят моим недоброжелателям возможность надавать мне «виртуальных пинков»

Успокойтесь! У ваших недоброжелателей уже имеется такое место — целый Интернет! Да и то, что у вас нет аккаунта на Facebook, никак не защитит вас от их бешенства. И вам лучше первым «занять стратегические высоты» в соцсетях, дабы опередить собственных неприятелей, растолковав своим новым приятелям, своим новым союзникам, что правы-то как раз вы. 😉

19. В соцсетях нереально собрать точную статистику

И это не верно. Соцсеть — такой же маркетинговый канал, как второй. Вы имеете возможность определить количество трафика, направленного из каждой конкретной сети на вашу целевую страницу, число лидов, сгенерированных посредством каждой отдельной соцсети, и вычислить цена лида.

Соцсети превосходно поддаются учету.

20. SMM-маркетинг — это бесплатный маркетинг

Да, пройти регистрацию в социальной сети возможно безвозмездно, но это — ресурс, требующий инвестиций (отыщем в памяти о платных рекламных кампаниях на Facebook и фан-страницах). Но цена лида в соцсетях до тех пор пока что заметно ниже его средней стоимости из всех других источников, и все инвестиции в социальный маркетинг оправдают себя по последней копейки.

  • Реклама в социальной сети Facebook для новичков
  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Facebook Insights: управление для начинающих

Не забудьте присоединиться к нам, приятели!

  • Гугл+
  • Twitter
  • Facebook

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Что такое SMM маркетинг?


Подборка похожих статей:

riasevastopol