В действительности все еще хуже, но, возможно, это не страшно
Компания Insider Russia совершила опрос для интернет-маркетологов об их уровне владения главными совокупностями аналитики: Гугл Analytics и Яндекс.Метрика. В опросе участвовало 164 человека, из них 89,6% подчернули, что трудятся в маркетинге (на различных позициях). А также 31,7% из прошедших опрос подчернули, что трудятся на позиции интернет-маркетолог и еще 20,6% из опрошенных являются директорами по маркетингу.
В следствии опроса стало известно, что обеими совокупностями аналитики обладают не все маркетологи (либо те, кто себя к таковым причисляет). 19% опрошенных подчернули, что могут трудиться лишь с какой-то одной совокупностью или и вовсе не применяют «Аналитику» и «Метрику» в работе. Еще 10,4% отмечает, что не имели возможность расставить UTM-метки при размещении рекламы.
Но в случае если в целом с совокупностями аналитики большая часть все-таки знакомо, то глубина пользовательского владения и познания весьма разнится. К примеру, на вопрос о том, какие конкретно показатели маркетинговых размещений вы отсматриваете посредством совокупностей аналитики, 33% опрошенных ответили, что наблюдают лишь общее число трафика, пришедшего с конкретного канала. И не выгружают отчеты по конверсии размещения, дабы сравнить эффективность с другими каналами.
Выстроить воронку продаж, посчитать LTV с учетом каналов привлечения, организовать отчеты по конверсиям смогут, по их собственному точке зрения, 53% опрошенных. Наряду с этим 12,8% участников опроса отмечают, что слышали о таких функциях на конференциях, но «у себя пока не внедряли».
Анкета кроме этого содержала проверочный вопрос о том, в каком разделе «аналитики» маркетологи наблюдают посещаемость конкретных страниц. Это несложный вопрос, в случае если человек систематично трудится с совокупностью, ему будет очень просто дать верный ответ. К сожалению, правильно на данный вопрос ответило кроме того меньше людей, чем тех, что подчернули, что обладают совокупностью на продвинутом уровне и могут составлять отчеты по конверсиям.
Так, независимая оценка уровня собственных знаний не всегда соответствует действительности, и настоящее владение кроме того ниже, чем показывает опрос.
Косвенно данный вывод обосновывает и финальный вопрос отечественной анкеты. Мы попросили маркетологов оценить, на каком уровне обладают Гугл Analytics и Яндекс.Метрикой их коллеги. Так вот, как «хороший» уровень владения собственных сотрудников оценили лишь 27,4% опрошенных. Еще 43,9% указали, что их сотрудники могут пользоваться совокупностями аналитики лишь на самом несложном уровне: поставить метки и взглянуть количество пришедшего трафика.
И четверть опрошенных признали, что их коллеги совсем не хорошо (хуже, чем они сами) разбираются в метриках.
Ну а сейчас самое увлекательное. Для чего мы запустили данный опрос. Само собой разумеется, не чтобы вывести всех на чистую воду и показывать пальцем: смотрите, они не могут пользоваться «аналитикой».
Дело в том, что мы, в Insider, уверены, что маркетолог прежде всего обязан мочь думать, и придумывать новые ходы, новые методы продвижения продукта. А аналитика должна быть максимально простой, дабы ей не нужно было как-то «намерено обучаться пользоваться».
Исходя из этого мы предлагаем им платформу, которая разрешает упростить запуск (и само собой разумеется, оценку результатов) новых кампаний: не требуется писать долгие ТЗ, не требуется встраиваться в спринты разработки, не требуется по большому счету завлекать программистов. Большая часть тестов возможно запустить собственными руками.
Так вот, дорогие сотрудники. Мы желаем задать вопрос вам, в особенности весьма интересно вывод обладателей ИМ. Какие конкретно качества вы вычисляете главными для маркетолога?
Какие конкретно навыки — мастхэв? А для чего в полной мере возможно привлечь digital-аналитика, к примеру.
Случайные статьи:
- Инновации в ритейле. какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе?
- Alibaba: гораздо больше, чем вы думаете
Добавление Google Analytics и Яндекс Метрика на OpenCart | HOSTiQ
Подборка похожих статей:
-
Хотите повысить конверсию? начните с этих 4 метрик google analytics
Каждый день огромное количество пользователей покидает ваш ресурс, так и не совершив целевого действия. Вам хочется, дабы они остались — сделали…
-
5 Важнейших отчетов google analytics для smm-маркетологов
Если вы еще не используете сервис Гугл Analytics, то самое время начать. Кроме того в случае если вам некогда систематически контролировать, сравнивать и…
-
Фальшивые отчеты в google analytics: как агентства обманывают клиентов?
Манипуляции с веб-аналитикой разрешают выдать улучшенные показатели количества посещений сайта, времени, совершённого на портале, других критериев и…
-
А если отключат google analytics?
Сейчас в Рунете было пара статей об отключении Гугл Analytics у больших проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, выяснилось…