4 Примера удачного использования qr-кодов в реальных маркетинговых стратегиях

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!

Вспоминали ли вы когда-нибудь над тем, как возможно применить QR-коды в ваших рекламных стратегиях?

Если вы ответили «да», вам, непременно, будет увлекателен отечественный новый пост, в котором мы покажем вам пара примеров применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях.

Напоминаем, что все мобильные маркетинговые кампании организуются по несложному принципу: пользователь сканирует своим смартфоном QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, дабы совершить предлагаемое воздействие.

А понимаете ли вы, что имеете возможность создать мобильную целевую страницу всего за несколько мин.?

1. Chili s

Американская сеть закусочных и ресторанов Chili s в рамках восьмой ежегодной кампании Create-A-Pepper (сбор средств в фонд изучения раковых болезней у детей) в первый раз в собственной благотворительной практике применила QR-коды.

Коды были размещены на страницах ресторанных меню и на расклеенных в витринах афишах, объявляющих о начале кампании Create-A-Pepper. Визитёры, сканирующие QR-коды, попадали на целевую страницу, снабженную CTA-элементом, разрешающим перевести финансовый взнос в фонд Chili s напрямую через смартфон.4 Примера удачного использования qr-кодов в реальных маркетинговых стратегиях

Устроители благотоворительного мероприятия не именуют правильной суммы собранных средств, но констатируют тот факт, что использование QR-кодов заметно упростило механизм получения взносов, и как следствие, разрешило собрать заметно больше денег.

2. HP

В собственной новой рекламной кампании, направленной на увеличение брендирования торговой марки, маркетологи широко известного гиганта IT Hewlett-Packard обширно применяют QR-коды.

В сотрудничестве с издательским домом Hearst, HP проводит конкурс, разрешающий читателям изданий этого издательства победить принтер из новейшей линейки изделий Hewlett-Packard.

Доступ к участию в конкурсе достигается следующим методом: читатель бумажной версии издания сканирует QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, где находится лид-форма, разрешающая начать участие в конкурсе HP.

3. Tesco

Маркетологи английской компании-ритейлера Tesco показали по-настоящему творческий, «революционный» подход к вопросу применения QR-кодов и мобильных целевых страниц в веб-маркетинге.

Управление сети гастрономовTesco поставило перед собой очень амбициозную задачу: стать № 1 на рынке Республики Корея, но без повышения количества магазинов. На вопрос «Как это сделать?», маркетологи Tesco дали очень способный в неожиданности и своей простоте ответ: «Посредством QR-кодов и мобильных целевых страниц!» 🙂

На станциях метро были размещены стенды с плакатами, изображающими товары Tesco, причем каждому товару соответствовал собственный QR-код, перенаправлявший пользователя на целевую страницу данного товара. В сумме целевые страницы образуют собой огромный виртуальный аналог супермаркетов Tesco.

Сейчас в ожидании поезда пассажир подземки может выбрать и оплатить – пользуясь особым мобильным приложением – любой понравившийся продукт, предлагаемый Tesco.

4. Saks Fifth Avenue

На протяжении прошлогодних рождественских и новогодних праздничных дней известный нью-йоркский магазин Saks Fifth Avenue совершил первую в собственной 113-летней истории сезонную распродажу с применением QR-кодов.

На время торжественных каникул в шикарных витринах Saks Fifth Avenue были размещены плакаты с QR-кодами. Визитёр, сканировавший код, выяснялся на особой «торжественной» мобильной целевой странице с двумя вариантами сегментации: он имел возможность взглянуть торжественное шоу из Нью-Йорка на дисплее телефона либо совершить приобретение через собственный смартфон. Визитёр , выбравший второй вариант, переходил на страницу, на которой он имел возможность заказать товары с «торжественными» стоимостями.

Все рассмотренные нами примеры показывают огромный, еще не всецело раскрытый потенциал применения QR-код в маркетинговых стратегиях.
Обратите внимание на отечественные прошлые статьи, посвященные теме применения QR-кодов в веб-маркетинге:

  • QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии…
  • QR-код: сообщение настоящего и виртуального

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Программа для считывания QR кодов для Android


Подборка похожих статей:

admin