Источник изображения
Здравствуйте, дорогие читатели отечественного блога!
Вспоминали ли вы когда-нибудь над тем, как возможно применить QR-коды в ваших рекламных стратегиях?
Если вы ответили «да», вам, непременно, будет увлекателен отечественный новый пост, в котором мы покажем вам пара примеров применения QR-кодов в настоящих маркетинговых стратегиях.
Напоминаем, что все мобильные маркетинговые кампании организуются по несложному принципу: пользователь сканирует своим смартфоном QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, дабы совершить предлагаемое воздействие.
А понимаете ли вы, что имеете возможность создать мобильную целевую страницу всего за несколько мин.?
1. Chili s
Американская сеть закусочных и ресторанов Chili s в рамках восьмой ежегодной кампании Create-A-Pepper (сбор средств в фонд изучения раковых болезней у детей) в первый раз в собственной благотворительной практике применила QR-коды.
Коды были размещены на страницах ресторанных меню и на расклеенных в витринах афишах, объявляющих о начале кампании Create-A-Pepper. Визитёры, сканирующие QR-коды, попадали на целевую страницу, снабженную CTA-элементом, разрешающим перевести финансовый взнос в фонд Chili s напрямую через смартфон.
Устроители благотоворительного мероприятия не именуют правильной суммы собранных средств, но констатируют тот факт, что использование QR-кодов заметно упростило механизм получения взносов, и как следствие, разрешило собрать заметно больше денег.
2. HP
В собственной новой рекламной кампании, направленной на увеличение брендирования торговой марки, маркетологи широко известного гиганта IT Hewlett-Packard обширно применяют QR-коды.
В сотрудничестве с издательским домом Hearst, HP проводит конкурс, разрешающий читателям изданий этого издательства победить принтер из новейшей линейки изделий Hewlett-Packard.
Доступ к участию в конкурсе достигается следующим методом: читатель бумажной версии издания сканирует QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, где находится лид-форма, разрешающая начать участие в конкурсе HP.
3. Tesco
Маркетологи английской компании-ритейлера Tesco показали по-настоящему творческий, «революционный» подход к вопросу применения QR-кодов и мобильных целевых страниц в веб-маркетинге.
Управление сети гастрономовTesco поставило перед собой очень амбициозную задачу: стать № 1 на рынке Республики Корея, но без повышения количества магазинов. На вопрос «Как это сделать?», маркетологи Tesco дали очень способный в неожиданности и своей простоте ответ: «Посредством QR-кодов и мобильных целевых страниц!» 🙂
На станциях метро были размещены стенды с плакатами, изображающими товары Tesco, причем каждому товару соответствовал собственный QR-код, перенаправлявший пользователя на целевую страницу данного товара. В сумме целевые страницы образуют собой огромный виртуальный аналог супермаркетов Tesco.
Сейчас в ожидании поезда пассажир подземки может выбрать и оплатить – пользуясь особым мобильным приложением – любой понравившийся продукт, предлагаемый Tesco.
4. Saks Fifth Avenue
На протяжении прошлогодних рождественских и новогодних праздничных дней известный нью-йоркский магазин Saks Fifth Avenue совершил первую в собственной 113-летней истории сезонную распродажу с применением QR-кодов.
На время торжественных каникул в шикарных витринах Saks Fifth Avenue были размещены плакаты с QR-кодами. Визитёр, сканировавший код, выяснялся на особой «торжественной» мобильной целевой странице с двумя вариантами сегментации: он имел возможность взглянуть торжественное шоу из Нью-Йорка на дисплее телефона либо совершить приобретение через собственный смартфон. Визитёр , выбравший второй вариант, переходил на страницу, на которой он имел возможность заказать товары с «торжественными» стоимостями.
Все рассмотренные нами примеры показывают огромный, еще не всецело раскрытый потенциал применения QR-код в маркетинговых стратегиях.
Обратите внимание на отечественные прошлые статьи, посвященные теме применения QR-кодов в веб-маркетинге:
- QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) — новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии…
- QR-код: сообщение настоящего и виртуального
Высоких вам конверсий!
По данным www.ioninteractive.com
Случайные статьи:
- Наиболее эффективные методы лидогенерации b2b-маркетинга
- Почему войны в офисе за кондиционер никогда не закончатся?
Программа для считывания QR кодов для Android
Подборка похожих статей:
-
10 Примеров правильного и неправильного использования qr-кодов
QR-коды, задуманные как высокотехнологичный маркетинговый инструмент, имеют множество нужных особенностей и при верном применении способны творить…
-
10 Примеров успешных маркетинговых кампаний
завоевание новых внимания и Привлечение клиентов и лояльности целевой аудитории есть одной из главных задач для развития бизнеса любых сфер и масштабов…
-
Примеры использования пастельных тонов на посадочных страницах и сайтах
Современные веб-дизайнеры в работе обычно первостепенной задачей видят создание яркой, отличающейся посадочной страницы либо сайта. Для этого…
-
5 Маркетинговых стратегий для успешного контакта с поколением 2000-х (миллениалы)
Поколение нового тысячелетия (т.н. millennial shoppers — миллениалы), люди в возрасте от 14 до 35, несомненно, сейчас являются одной из самые ценных и…